Секретарь-референт

Резюме 1053743   ·   23 мая 2018, 20:28

Имя

Наталья Валерьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1 год 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (29 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2010 — сентябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Секретарь-рефент

Компания

ФГУ "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации"

Обязанности

Оргтехника, ПК, курьерские обязанности.

-Активность.

-Стрессоустойчивость.

-Инициативность.

-Исполнительность.

-Ответственность.

-Коммуникабельность.

-Хорошая обучаемость.

-Умение общаться с людьми.

-Доброжелательность.

-Добросовестность.

-Твердые навыки работы с компьютерами.

-распределение заявок на курьеров, водителей, контроль их выполнения. Опыт работы с курьерами обязателен

-прием входящих звонков, распределение по менеджерам

-заказ канцелярских товаров, воды, обеспечение работы офиса

-выполнение заданий руководителя

Обязанности :

Работа с онлайн заявками с сайта, (онлайн переписка по скриптам)

Прием входящих заявок,

оформление заказа, работа в базе,

контроль выполнения заказа

Распределение заказов между клинерами.

Контроль качества, звонок клиенту после после выполнения работы клинера

Р.S онлайн заявки на сайте приходят часто, трафик очень высокий.

Важно : отвечать на онлайн заявки надо сразу, предыдущий менеджер был уволен за медлительность.


Период работы

ноябрь 2008 — сентябрь 2009   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ОАО"Ритуал-горбрус"

Обязанности

Мини АТС, почта, делопроизводство, заказ канцеляции, ПК (WordExel)

Прием входящей корреспонденции;

Оформление исходящей корреспонденции;

Подготовка ежемесячного отчета по поступившей и отправленной корреспонденции;

Обработка поступившей корреспонденции на электронную почту компании;

Прием входящих звонков;

Прием обратившихся граждан.

Прием граждан обратившихся в нотариальную контору. Работа с документами и оргтехникой.


Период работы

июнь 2008 — август 2008   (3 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО"Дук"

Обязанности

Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.

Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.

По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.

Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.

Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.

Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

ПК (Word Exel почта)

Прием и распределение звонков;

Работа с внутренней и внешней документацией;

Ведение входящего/ исходящего документооборота (написание писем, распределение их по назначению, контроль исполнения, ведение реестра).

Помощь руководителю.

Встреча гостей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Документационное обеспечение управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Принимает и регистрирует входящую корреспонденцию; передает ее ответственным исполнителям.

Ежедневно осуществляет мониторинг всех электронных сообщений, приходящих на e-mail с распечаткой самих сообщений; регистрирует их и передает ответственному исполнителю в соответствии с порядком/ Хранение данных сообщений осуществляется в соответствии с Номенклатурой дел/

Контролирует исполнение входящих документов, принимает оперативные меры, направленные на своевременное их выполнение; исполненные входящие документы помещает в дела.

Принимает и регистрирует исходящую корреспонденцию, отправляет в назначенные адреса корреспонденцию, помещает оригиналы исходящих документов в дела согласно Номенклатуре дел.

Систематизирует, ведет учет входящей и исходящей корреспонденции; осуществляет текущее хранение документов и дел, находящихся в зоне его ответственности, а также обеспечивает их сохранность, удобный и быстрый поиск, предоставляет во временное пользование работникам и контролирует своевременный их возврат в места хранения.

Ведет журналы регистрации входящей и исходящей корреспонденции.

Ведет журнал регистрации служебных записок.

Организовывает телефонные переговоры всех работников.

Принимает, передает и записывает в отсутствие работников принятые сообщения и передает их соответствующим работникам.

Выполняет печатные и копировально-множительные работы, в том числе создает копии необходимых для работы документов при необходимости и в случаях обращения работников.

2. Должностны

Навыки и умения

Ведение делопроизводства Общества, встреча посетителей;

Регистрация входящей/ исходящей документации, прием звонков;

Своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса;

Участие в совещаниях, оформление протокола совещаний;

Работа с ПК, оргтехникой;

Выполнение поручений руководства;

- прием и распределение звонков и факсов;

- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;

- поиск и подготовка необходимой информации;

- исполнение и контроль поручений руководителя;

- подготовка писем, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства - выписка пропусков и встреча гостей;

- приготовление для руководства и гостей чая, кофе;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров);

- работа с курьерскими и почтовыми службами;

- организация деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз и т.д.);

- поддержание чистоты и порядка в офисе, на своем рабочем месте;

- выполнение различных операций с применением компьютерной техники (принтер, сканер, факс)

1. Грамотная речь, хорошая дикция, русский язык.

2. Хороший почерк, письмо без ошибок.

3. Честность.

4. Сообразительность.

5. Внимательность.

6. Ответственность.

7. Пунктуальность

8. Без вредных привычек.

9. Внешний вид.

Прием входящей корреспонденции;

Оформление исходящей корреспонденции;

Подготовка ежемесячного отчета по поступившей и отправленной корреспонденции;

Обработка поступившей корреспонденции на электронную почту компании;

Прием входящих звонков;

Прием обратившихся граждан.

-организация рабочего дня руководителя;

-ведение документооборота, общее делопроизводство;

-прием пометителей компании;

-прием и регистрация корреспонденции;

-прием и распределение звонков;

-выполнение поручений руководителя

- Прием и распределение телефонных звонков

- Работа с ПК и оргтехникой

- Встреча посетителей

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Обеспечение документооборота компании

- Составление и ведение деловой документации (письма, запросы и т.д.)

- Контроль исполнения заданий руководителя

- Отправление готовых документов по почте, факсу, электронной почте.

1. Ответственность.

2. Аккуратность.

3. Воспитанность.

4. Уверенное владение компьютером.

5. Опыт работы с офисной техникой.

6. Грамотная устная и письменная речь.

7. Опыт работы приветствуется.

Ведение делопроизводства (в т.ч. первичная бухгалтерская документация: счета, накладные, акты и др.).

Входящие, исходящие документы, письма, доверенности, прайс листы Поставщиков, заказ канцелярских товаров.

Ведение телефонных переговоров.

Помощь руководителю в организации работы .

Ведение телефонных переговоров.

Своевременное доведение информации до руководителя и др. работников.

Обязанности Секретаря:

Прием и переадресация входящих звонков. Ведение делопроизводства. Ведение табеля учета рабочего времени

Работа с оргтехникой. Контроль за обеспечением офиса (заказ канц. и хоз.товаров, воды). Обеспечение офиса расходными материалами. Сканирование, ксерокопирование документов. Прием посетителей. Бронирование гостиниц, заказ билетов. Выполнение поручений руководителя. Встреча посетителей. Составление и оформление деловых писем

Прием и распределение телефонных звонков, факсовых сообщений

Встреча/Прием посетителей

Сервисное сопровождение переговорных процессов (соблюдение внутренних норм по приему посетителей, соблюдения правил подачи напитков, соблюдение протокольных норм при подготовке помещений к переговорным процессам)

Заказ такси, курьеров, организация командировок

Информационное обеспечение руководства, сотрудников и посетителей

Требования к квалификации.

Требования к образованию и обучению Высшее образование - бакалавриат или

Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена

Дополнительное профессиональное образование

Требования к опыту практической работы Не менее двух лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации при среднем профессиональном образовании

Секретарь руководителя должен знать:

Специфику основной деятельности организации

Основы административного права и трудового законодательства Российской Федерации

Руководящий состав организации и ее подразделений

Функции самоменеджмента

Постановку целей

Правила проведения деловых переговоров

Особенности оформления планировщика (на электронном и бумажном носителях)

Основы управления временем

Правовые основы управления (основы административного, трудового и хозяйственного права)

Структуру организации и порядок взаимодействия подразделений и служб, руководство структурных подразделений, образцы подписей лиц, имеющих право подписания и утверждения документов, и ограничения их зон ответственности

Правила документационного обеспечения деятельности организации

Порядок работы с документами

Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актам


Администратор

от 30 000 руб.

Реутов

Консультант

от 30 000 руб.

Реутов

Моналитщики

от 3 500 руб.

Реутов

Грузчик разнорабочий

от 35 000 руб.

Реутов

Менеджер

от 60 000 руб.

Реутов

Сборщик

от 50 000 руб.

Реутов

Упаковщица

от 20 000 руб.

Реутов

Воспитатель

договорная

Реутов

Оператор связи (г. Реутов, ул. Советская, д. 24)

договорная

Реутов

Бухгалтер на первичку

от 60 000 руб.

Реутов