ноябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 7 месяцев)
Должность
Заместитель директора по управлению персоналом, специалист по кадрам
Компания
МАУ
Обязанности
Ведение кадрового учета и документации (прием, увольнение, перевод, реорганизации, сокращение, отпуска, локально-нормативные документы, работа со штатным расписанием в 107 ед, ), ведение делопроизводства (входящая, исходящая документация, сдача документов в архив, регестрация приказов), работа с персоналом, разработка ЛНА, работа в СБИС, ведение документации по персональным данным, ведение документации по антикоррупционной политике учреждения, первичная бухгалтерия (счета, акты -сверки, работа с контрагентами).
Бухгалтерская работа с УСН
Период работы
январь 2016 — ноябрь 2019 (3 года 11 месяцев)
Должность
Администратор, делопроизводитель
Компания
МАУ
Обязанности
Работа с клиентами, консультация по услугам, продажа услуг через ККТ, ведение кадровой документации и делопроизводства.
Период работы
апрель 2009 — февраль 2015 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Управляющий магазином, администратор
Компания
Concept Club, ACOOLA ИП
Обязанности
Обеспечение выполнения плана продаж магазина
Управление работой всего персонала магазина
Управление процессом продаж в магазине
Работа с покупателями
Выполнение личного плана продаж
Работа с товаром
Ведение ПЕРВИЧНОЙ бухгалтерии
Мерчендайзинг
Работа в программе 1С8"Торговля и Склад"
Опыт работы со счетом 62, 60, 70.
Знание требований, предъявляемых к оформлению накладной ТОРГ-12, счету, книгам покупок и продаж
Проведение инвентаризации, работа с оборотно-сальдовой ведомостью
Период работы
июнь 2007 — апрель 2009 (1 год 11 месяцев)
Должность
Продавец-консультант, товаровед
Компания
ИП
Обязанности
Прием и выкладка товара в зал, продажа товара через кассовый аппарат, работа с покупателями, работа в системе "Оборот+", заказ товара, работа с поставщиками, оформление сопутствующих документов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
МОИУ (Московский Областной Институт Управления)
Специальность
Менеджер организации по финансам
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг по управлению персоналом, июнь 2009г. Центральный офис Concept Club
Диплом о переподготовки на специалиста по кадрам 600 часов 2022 год
Диплом о переподготовке "Стратегическое управление персоналом организации" 2000 часов, 2025 год
Навыки и умения
Внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, ответственность. Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, 1С Предприятие "Торговля и склад", СБИС, Internet, Outlook, Point.). Знание английского на базовом уровне. Владение офисной оргтехникой.