Офис-менеджер

Резюме 1508085   ·   1 декабря 2022, 22:33

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (23 января 1993)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — октябрь 2022   (2 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, административный ассистент, секретарь ресепшен

Компания

ООО ГК ККВС (Кофейная Компания Вокруг Света, КЦК Аронап, Барановичский комбинат пищевых продуктов и концентратов

Обязанности

• прием и переадресация входящих звонков;

• регистрация входящей корреспонденции под отчет, передача ее по назначению (Почта РФ,

Экспресс почта);

• регистрация и отправка исходящей корреспонденции (Почта РФ, Экспресс почта);

• travel поддержка для сотрудников группы компаний (подбор и покупка авиа/жд

билетов, бронирование гостиниц);

• подключение сотрудников к услугам корпоративного такси, отчетность для бухгалтерии раз в

месяц;

• закупка канцелярских принадлежностей;

• закупка хозтоваров;

• закупка медикаментов;

• координация работы офисных водителей и курьеров;

• заказ визиток,

• работа с почтовыми и курьерскими службами;

• оформление по форме и заказ пропусков для гостей и посетителей на автотранспорте, на

территорию организации;

• встреча и регистрация посетителей, создание условий для комфортного ожидания;

• ведение журнала учета рабочего времени;

• информационное обеспечение сотрудников офиса;

• помощь коллективу компании в вопросах коммуникации;

• обновление телефонной книги сотрудников;

• подготовка поздравительных открыток

• соблюдение чистоты и порядка в зоне ресепшен;

• проверка кабинета Первого лица компании на чистоту, наличие воды в кофе-машине и

чайнике, сахара, кофе;

• оформление заявок на образцы кофе со склада компании для бизнес-кухни, столовой для

сотрудников, поддержание на складе, и ведение учета;

• контроль уборки помещений и своевременного устранения поломок в офисе;

• бронирование переговорной комнаты;

• соблюдение порядка в переговорной комнате и зоне приемной, бизнес-кухне

• заказ угощений для гостей;

• встреча гостей и угощение напитками;

• помощь руководителю секретариата в подготовке и проведении выставок;

• сборка и упаковка представительских подарков, и других;

• подборка и бронирование жд/авиа рейсов, отелей, трансферов и ресторанов для Первого

лица компании, согласно регламенту;

• иные указания руководителя


Период работы

сентябрь 2018 — март 2019   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Dardeco

Обязанности

- Прием входящих заявок

- Консультирование клиентов по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры,

сроки и место выполнения заказа)

- Корректирование сроков и условий выполнения заказов и в случае необходимости

информирование заказчиков (клиентов) об изменении параметров заказа.

- Координирование работы подразделений, задействованных в реализации заказа.

- Контроль своевременного выполнения заказа.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2018   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО "Медарго"

Обязанности

Работа с имеющейся базой поставщиков;

Составление заказов поставщикам;

Обеспечение наличия товара по своей товарной группе в оптимальном количестве и ассортименте;

Проведение тендеров и выбор оптимальных условий поставок, достижение наиболее выгодной цены (отсрочка платежа, скидки, способы доставки оборудования / товаров на склад и т.д.);

Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение сроков поставок, возврат брака, работа с претензиями и т.д.);

Контроль своевременности и качества поставок;

Управление складскими запасами (контроль наполнения, планирование объема закупок);

Контроль платежей;

Определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности;

Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.


Период работы

август 2011 — декабрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

ООО "Манго Раша"

Обязанности

Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации.

Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам.

Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.

Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.

Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.

Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара.

Соблюдение правил хранения товаров на складах, подготовка товаров к продаже.

Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Столичный бизнес колледж

Специальность

Туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, 1С, CRM и т.д.)

Знание оргтехники (факс, принтер, ксерокс).

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, быстро обучаема, отзывчивая, исполнительная.


Вахтер-охранник

от 20 000 руб.

Реутов

Продавец

договорная

Реутов

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Реутов

Торговый представитель

от 32 000 руб.

Реутов

Помощник по хозяйству, охранник

от 45 000 руб.

Реутов

Оператор 1с

от 45 000 руб.

Реутов

Пролетариат

договорная

Реутов

Официант

от 25 000 руб.

Реутов

Бармен-кассир

от 35 000 руб.

Реутов

Администратор отеля для кошек

от 25 000 руб.

Реутов