1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. 4. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организации проведения телефонных переговоров руководителя. 5. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы. 6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. 7. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 9. Организация и прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 10. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. |