Финансовый директор/начальник ПЭО/начальник финансового отдела

Резюме 1931114   ·   14 ноября 2020, 09:44

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (4 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — март 2020   (7 месяцев)

Должность

Консультант по экономике и финансам-Фрилансер

Обязанности

Выполнение работ и задач в области экономики и финансов по запросам заказчиков


Период работы

июль 2018 — апрель 2019   (10 месяцев)

Должность

Финансовый директора

Компания

Группа компаний Healthy Food

Обязанности

Организация работы финансово-экономического блока.

Контроль работы аутсорсинговой компании по ведению бухгалтерского учета.

Договорная работа.

Оптимизация налогового планирования, снижение налоговых рисков.

Финансовый, Управленческий учет и отчетность, анализ ФХД;

Формирование краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов развития группы компаний.

Составление БДДС, БДР, Платежного календаря, формирование заявок на платежи.

Контроль расчетов наличными денежными средствами.

Работа с банк-клиентом. Подготовка документов для оформления кредитной линии.

Расчет себестоимости произведенной продукции, анализ рентабельности точек, точки безубыточности.

Расчет эффективности инвестиционных вложений.

Составление финансовой модели развития бизнеса.

Расчет ожидаемого финансового результата деятельности компании.

Расчет основных показателей эффективности деятельности компании.

Привлечение кредитных средств для операционной деятельности.

Контроль состояния кредиторской и дебиторской задолженностей.

Положительный опыт прохождения аудиторских проверок. Участие и курирование взаимодействия работы с государственными органами контроля.

Контроль цен поставщиков на поставку товаров и услуг.


Период работы

декабрь 2015 — март 2016   (4 месяца)

Должность

Директор по экономике

Компания

ОАО "Балашихинский литейно-механический завод"

Обязанности

Руководство, курирование, контроль работы экономической службы (отдел бюджетирования,

отдел ценообразования, управление производственного планирования,

отдел труда и заработной платы).

Согласование цен на оборонную продукцию с ВП.

Участие в составление производственных планов.

Расчет цен на продукцию и услуги

Разработка и составление БДР, инвестиционного бюджета компании и контроль их исполнения.

Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия. Анализ прибыльности,

рентабельности, анализ затрат, рекомендации по снижению затрат.

Контроль исполнения договоров поставки продукции контрагентам.

Согласование договоров. Работа с ГОЗ.

Расчет фонда оплаты труда. Снижение расходов на производство. Договорная работа.


Период работы

февраль 2015 — июль 2015   (6 месяцев)

Должность

Первый заместитель генерального директора

Компания

ГАУ МО "Центрлесхоз"

Обязанности

Контроль, организация и курирование работы финансово-экономического блока (в т.ч. производственных экономистов в филиалах), отдела по работе с персоналом, отдела материально-технического обеспечения.

Организация финансово-экономической деятельности учреждения, на основе бюджетного управления (БДДС, БДР), включая планирование и учет фактического исполнения финансово-экономических показателей.

Осуществление единой экономической и финансовой политики.

Обеспечение оптимального использования финансовых, материально-технических ресурсов, трудовых ресурсов прочих ресурсов организации.

Обеспечение своевременной сдачи отчетности, своевременное и качественное формирование свод-ной экономической информации.

Организация учета, реализации и контроля кассового исполнения освоения федеральной целевой субсидии.

Анализ затрат на производство и реализацию продукции, услуг, формирование цен на услуги по элементам затрат.

Анализ ценового коридора, подготовка прогноза для производственно- технических руководителей предприятия о рентабельности товарной продукции.

Составление и корректировка дорожной карты проекта. Расчет эффективности внедрения новых проектов.

Разработка положения об оплате труда, участие в составлении коллективного договора.

Разработка организационно- штатной структуры учреждения.

Формирование предложений по оптимизации персонала.

Анализ формирования фонда оплаты труда.

Согласование и визирование документов с позиции соблюдения финансовой дисциплины и соответствия финансовому законодательству по всем вопросам деятельности.

Согласование договоров бюджетных инвестиций.

Контроль составления платежного календаря, уровня кассовых разрывов, очередности платежей и остатков денежных средств на счетах.

Разработка и внедрения системы контроля дебиторской и кредиторской задолженности.

Контроль ведения раздельного учета бюджетной и коммерческой деятельности с целью эффективного использования федеральных бюджетных субсидий и средств от приносящей доход деятельности.

Налоговое планирование.

Участие в составлении и утверждении плана - закупок на год. Анализ и корректировка документов на правильность формирования закупок с указанием источника финансирования.

Участие и курирование взаимодействия работы с государственными органами контроля (контроль-но- счетной палатой, Государственно - контрольного управления, налоговой инспекцией).

Решение иных задач в пределах своей компетенции в соответствии с целями Учреждения.


Период работы

январь 2014 — июнь 2014   (6 месяцев)

Должность

Директор по экономике и финансам

Компания

УК ООО "Гром"

Обязанности

Организация работы финансово-экономической службы.

Подбор персонала.

Расчет ФОТ.

Проверка деятельности предприятий группы компаний.

Разработка внутренних положений, инструкций по работе финансово-экономической службы.

Организация подготовки и защиты бюджетов проектов на месяц, квартал, год.

План-факт анализ БДР, БДДС. Расчет ожидаемого финансового результата деятельности группы компаний.

Подготовка консолидированного бюджета.

Анализ бюджетов в различных разрезах и автоматизация бюджетного процесса.

Минимизация затрат по обеспечению деятельности группы компаний.

Формирование цен на услуги, расчет себестоимости услуг.

Расчет рентабельности, маржинального дохода по каждому направлению деятельности.

Контроль исполнения бюджета.

Расчет эффективности внедрения новых проектов (NPV, IRR, PI)

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Разработка и внедрения KPI по направлениям бизнеса.

Формирование платежного календаря и реестра платежей.

Договорная работа.


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Директор по финансам

Компания

ООО "ТрэйдКэпиталГруп"

Обязанности

Руководство процессом бюджетирования и ведением управленческого учета.

Управление финансовыми потоками.

Обеспечение достаточности финансовых ресурсов для исполнения текущих обязательств.

Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности.

Подготовка консолидированной и управленческой отчетности, подведение финансовых итогов

деятельности всей компании.

Ведение переговоров с финансовыми и кредитными организациями.

Согласование платежей и договоров на предмет экономической целесообразности, соответствие бюджетам.

Привлечение заемного финансирования.

Анализ себестоимости реализованной продукции, расчет маржинального дохода, точки безубыточ-ности.

Оптимизация налогообложения.

Прогноз финансового результата деятельности предприятия.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Директор по экономике и финансам

Компания

ООО "Уралгорнефтемаш"

Обязанности

Организация работы финансовой службы-15чел.

Разработка стратегического плана развития компании.

Контроль финансовых потоков организации.

Разработка бизнес-плана организации (БДР, БДДС, инвестиционный бюджет) и контроль за его выполнением.

Анализ финансово -хозяйственной деятельности предприятия. Анализ прибыльности, рентабельности, анализ затрат, рекомендации по снижению затрат.

Расчет и экономическое обоснование эффективности начала отдельных бизнесов предприятия.

Работа с банками по получению кредита (контроль за подготовкой документации, ведение переговоров с руководством банка о получении кредита, разработка ТЭО и бизнес-плана для получения кредита) работа с лизинговыми компаниями по курированию лизинговых сделок.

Проверка договоров и схем оплаты.

Внедрение и адаптация 1С 8.2. на предприятии.


Период работы

июль 2006 — июнь 2009   (3 года)

Должность

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Компания

ОАО "Уралоргсинтез"

Обязанности

Управление и организация работы финансово-экономического блока (в т.ч. бухгалтерия)-48 чел.

Организация, формирование и координация Производственно-финансовый план Общества на краткосрочный и долгосрочный периоды.

Составление факторного анализа предприятия за отчетные периоды, анализ оперативного (управленческого учета) от данных бухгалтерского учета.

Обеспечение оперативной управленческой информацией (в динамике за весь период, включая данные за предыдущий день).

Улучшение оптимизации процессов, автоматизация обучения и отбор лучшего персонала, его развитие.

Вывод в аутсорсинг непрофильных подразделений предприятия

Планирование БДДС от БДР с последующим наполнением заявок на платеж функциональных служб.

Участие в разработке стратегии развития предприятия.

Контроль соответствия условиям сделки (договора, конкурса) на стадии осуществления платежа.

Составление карты рисков предприятия, оценка, анализ и исключение рисков.

Осуществление финансового контроля за ключевыми лимитами финансирования.

Участие при подготовке коллективного договора предприятия.

Анализ эффективности принятия инвестиционного проекта для предприятия на основе экономических показателей.

Разработка предложений с конкретным финансовым результатом.

Разработка и утверждение стандартов для осуществления текущей деятельности предприятия.

Утверждение и проверка рационализаторских предложений предприятия.

Установление деловых контактов с партнерами по финансовым вопросам.

АФХД деятельности организации, защита отчета о выполнении финансово-экономических показателей Общества перед участниками.

Анализ прибыльности, рентабельности, анализ затрат, разработка мероприятий по снижению затрат.

Внедрение и разработка KPI .

Контроль за ведение дебиторской и кредиторской задолженности.


Период работы

январь 2003 — июль 2006   (3 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела бюджетирования

Компания

ЗАО "Сибур-Химпром"

Обязанности

Формирование производственно-финансового плана Общества

Формирование факторного анализа предприятия за квартал, год. Формирование и корректировка функциональных бюджетов.

Ведение и составление отчетности предприятия в соответствии с требованиями головной компании.

Управление затратами.

Стратегическое планирования развития предприятия

Расчет экономической эффективности инвестиционных и инновационных проектов.

Аналитическая работа по хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений.

Аналитическая работа по снижению издержек производства.

Формирование информации по оперативной деятельности.

Составление БДР.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров при ПГТУ, г.Пермь

Специальность

Консультант по правовому обеспечению предприятия


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Пермский государственный технический университет, г. Пермь

Специальность

Экономист-менеджер "Экономика и управление на предприятии по отраслям"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГОУ ДПО "Институт повышения квалификации", г. Пермь, "Мастер делового администрирования" (МВА),

1 год обучения в "Стогкольмской школе экономике и финансам"

Навыки и умения

Инвестиционное планирование. Управление финансами. Бюджетирование Финансовое планирование Долгосрочное бюджетирование и планирование Краткосрочное бюджетирование и планирование Финансовый анализ. Анализ инвестиционных проектов Управленческая отчетность. Владение необходимыми программы для эффективной работы.

Обо мне

Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия‚ выполнение ежемесячной управленческой отчетности‚ отчет о движении денежных средств. Составление бизнес- планов на реализацию инвестиционных проектов‚ оценка эффективности капитальных вложений деятельности компании. Составление бюджета по оборотам компании и контроль над его соблюдением‚ анализ полученных результатов. Факторный анализ‚ внедрение системы бюджетирования. Умение вести деловые переговоры с контрагентами. Имею успешный опыт разработки и внедрения финансовых схем: финансовое планирование и учет, анализ. Финансово-экономическое управление, выделение центров прибыли и центров затрат. Вывод непрофильных активов. Обладаю навыками грамотного делового общения и делового этикета. Знание основ Гражданского‚ Налогового и Трудового

Кодексов. Умение выводить предприятие из стадии банкротства. Способна аргументировано

отстаивать свою точку зрения и самостоятельно принимать решения в экстремальных условиях. Уверенный пользователь ПК: MS Office‚Power Point, Outlook. Бухгалтерские программы: 1С8.1.‚ 1С8.2 УПП. Галатика. Правовые системы: Гарант и Консультант+. Готовность работать в напряженном режиме. Знание специфики машиностроительного, нефтехимического производств, бюджетной сферы, работа с гос. оборон. заказами, розничной торговли, а также участие в проектной работе.


Главный Бухгалтер

от 80 000 руб.

Реутов

Заведующий участком

от 60 000 руб.

Реутов

Администратор/офис менеджер

от 35 000 руб.

Реутов

Кладовщик в дилерский автосалон Форд Центр Измайлово

от 30 000 руб.

Реутов

Работа на производстве

от 35 000 руб.

Реутов

Уборщица

договорная

Реутов

Санитарка

договорная

Реутов

Администратор

от 25 000 руб.

Реутов

Продавец

от 30 000 руб.

Реутов

Начальник карьера

от 80 000 руб.

Реутов