• Организация и контроль работы секретариата, канцелярии, курьерской связи. • Делопроизводство в полном объеме: знание современных требований к составлению и оформлению документов в соответствии с ГОСТ, оформление управленческих решений руководства. • Ведение деловой переписки, составление служебных и коммерческих писем. • Контроль выполнения поручений руководства. • Разрешение конфликтных ситуаций • Организация встреч. • Электронный документ. • Знание 214 ФЗ. • Грамотная речь. • Подготовка и подписание документов для сделок с недвижимостью. • Знание 1 С Предприятие 8. • Работа с CRM -системой. •Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook. - Умение общаться с клиентами и вести переговоры. - Знание документов, необходимых для регистрации права собственности и процессов, предшествующих регистрации. • Телефонные переговоры. |