Начальник, руководитель, менеджер

Резюме 2580366   ·   26 августа 2024, 11:59

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

35 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (26 августа 1970)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Специалист службы качества, ритуальный агент

Компания

ОАО Честный агент

Обязанности

Предварительное консультирование заказчика по всем вопросам, связанным с организацией и проведением похорон; Заключение договоров на проведение похорон; Оказание помощи заказчику в сборе и оформлении документов; Сопровождение похорон (контроль исполнения работ подрядчиками); Дополнительная продажа ритуальных товаров и услуг; Подготовка отчетности.

Работа в офисе на территории кладбища


Период работы

январь 2019 — июль 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела снабжения, начальник склада

Компания

ООО Раббит

Обязанности

Снабжение производства комплектующими и материалами для изготовления мебели. Счета, накладные, акты сверки. Взаимодействия с поставщиками, поиск новых. Прием и выдача комплектующих со склада, инвентаризация.


Период работы

апрель 2018 — ноябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и рекламациям

Компания

Топ Комплект плюс

Обязанности

Разработка стандартов сервисного обслуживания;

Прием сигналов о браке от разных подразделений компании

Взаимодействие с клиентами (по телефону) по вопросам брака

Постановка задач складу по подготовке товара (закрытие рекламации)

Работа с 1С, калькуляция затрат на улаживание оформление рекламаций поставщикам, претензионная работа, определение виновной стороны, выставление штрафов.

Поиск поставщиков, запрос цен и условий поставок .

анализ цен, выбор оптимального поставщика ТМЦ и услуг

заполнение и согласование договоров с поставщиками и транспортными компаниями

ведение документооборота по поставке, согласование сроков, контроль поставок

размещение и согласование заявок на транспортные услуги

контроль взаиморасчетов с поставщиками

работа с претензиями по качеству приобретенных ТМЦ

внесение первичной документации в УПП, работа с базой (приемка, отгрузка, перемещение, инвентаризация)

Статистические отчеты по рекламациям.


Период работы

январь 2017 — март 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник сервисного отдела

Компания

МНК Торговое оборудование

Обязанности

В подчинении 20 чел. Подчинение генеральному директору.

Создание сервисной службы с 0. Разработка стандартов сервисного обслуживания; - Разработала сервисную политику Компании, Подбор и обучение персонала, Работа с рекламациями, оформление задания на производство, претензионная работа, определение виновной стороны, выставление штрафов.

Работа с привлеченным транспортом и транспортными компаниями, АТИ, распределение маршрутов, создание первичных документов, контроль выплат по исполненным заявкам.

Управление службой монтажа, выдача заявок на монтаж и на устранение рекламаций, сопроводительная документация, контроль выполнения, начисление заработной платы. Разработка и внедрение адресного хранения на складе, инвентаризация склада.

Статистические отчеты по рекламациям. Полная координация работы сервисного подразделения.

Помощь Руководителю производства в планировании и контроле производства, разработка бюджета, планирование загрузки цеха, графиков производства продукции.


Период работы

январь 2016 — январь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

Форнета Групп

Обязанности

Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж;

организация системы дистрибьюции;

обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;

контроль дебиторской задолженности;

подбор и обучение персонала, заказ товара у поставщика, заказ транспорта для доставки товара.


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник сервисной службы

Компания

ТК Мебеталь

Обязанности

В подчинении 15 человек, подчинение генеральному директору.

Принимала участие в создании Сервисного Отдела в Компании; - Разработала стандарты сервисного обслуживания; - Разработала сервисную политику Компании, разработала и внедрила в программу 1С блок рекламаций. Подбор и обучение персонала, Работа с рекламациями, оформление задания на производство в 1С, претензионная работа, определение виновной стороны, выставление штрафов.

Управление службой доставки, распределение маршрутов, выписка первичных документов, контроль исполнения, начисление заработной платы

Управление службой монтажа, выдача заявок на монтаж и на устранение рекламаций, сопроводительная документация, контроль выполнения, начисление заработной платы.

Статистические отчеты по рекламациям. Полная координация работы сервисного подразделения.


Период работы

август 2011 — октябрь 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник сервисной службы

Компания

ООО "Стенли-Москва"

Обязанности

Управление службой доставки, распределение маршрутов

• Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки

• Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций

Работа с претензиями.


Период работы

август 2010 — июль 2011   (1 год)

Должность

Начальник сервисной службы

Компания

ГК Стовидов

Обязанности

• Ведение заказов, начиная с этапа приема заказа до подписания акта приема передачи изделия клиенту.

• Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки

• Координация и контроль работы подразделений Сервисной службы

• Взаимодействия с подразделениями компании

• Работа на выставках

• Управление постановка задач и контроль работы отдела по приему договоров

• Управление постановка задач и контроль работы отдела по обработке документации

• Управление постановка задач и контроль работы отдела по работе с клиентами

• Управление постановка задач и контроль работы отдела доставки

• Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки

• Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций

• Управление постановка задач и контроль работы отдела гарантии

• Создание системы мотивации каждого подразделения

• Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций

• Работа с привлечением транспортных компаний и компаний предоставляющих услуги по сборке мебели.

• Работа с техдокументацией.

• Разработка регламентирующих документов на все вверенные подразделения.

• Организация сервисной службы с нуля.

ООО "Илкон" торгово-производственная компания Феликс

Начальник службы качества.

В подчинении 3 подразделения ОТК. Из них два региональных.

• Управление сотрудниками и контроль за качеством выпускаемой продукции.

• Управление сотрудниками и контроль за качеством хранимой на складах продукции.

• Работа с техдокументацией

• Создание системы мотивации каждого сотрудника.

• Работа со службой сервиса, с конструкторским отделом, со службой главного технолога.

ГК "Стовидов"

Руководитель сервисной службы

• Ведение заказов, начиная с этапа приема заказа до подписания акта приема передачи изделия клиенту.

• Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки

• Координация и контроль работы подразделений Сервисной службы

• Взаимодействия с подразделениями компании

• Работа на выставках

• Управление постановка задач и контроль работы отдела по приему договоров

• Управление постановка задач и контроль работы отдела по обработке документации

• Управление постановка задач и контроль работы отдела по работе с клиентами

• Управление постановка задач и контроль работы отдела доставки

• Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки

• Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций

• Управление постановка задач и контроль работы отдела гарантии

• Создание системы мотивации каждого подразделения

• Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций

• Работа с привлечением транспортных компаний и компаний предоставляющих услуги по сборке мебели.

• Работа с техдокументацией.

• Разработка регламентирующих документов на все вверенные подразделения.•

ООО "Стенли-Москва"

Начальник сервисной службы

Управление службой доставки, распределение маршрутов

• Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки

• Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций

Работа с претензиями.

ГК "Мебеталь"

Начальник сервисной службы

В подчинении 15 человек, подчинение генеральному директору.

Принимала участие в создании Сервисного Отдела в Компании; - Разработала стандарты сервисного обслуживания; - Разработала сервисную политику Компании, разработала и внедрила в программу 1С блок рекламаций. Подбор и обучение персонала, Работа с рекламациями, оформление задания на производство в 1С, претензионная работа, определение виновной стороны, выставление штрафов.

Управление службой доставки, распределение маршрутов, выписка первичных документов, контроль исполнения, начисление заработной платы

Управление службой монтажа, выдача заявок на монтаж и на устранение рекламаций, сопроводительная документация, контроль выполнения, начисление заработной платы.

Статистические отчеты по рекламациям. Полная координация работы сервисн


Период работы

август 2003 — май 2009   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер, инженер ОГ, нвчальник отдела по работе с клиентами, начальник сервисной службы

Обязанности

Мебельная компания "Роникон"

Начальник сервисной службы

Количество сотрудников - 3000, в подчинении - 400, подчинение Генеральному директору.

• Ведение заказов, начиная с этапа приема заказа до подписания акта приема передачи изделия клиенту.

• Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки

• Координация и контроль работы подразделений Сервисной службы

• Взаимодействия с подразделениями компании

• Работа на выставках

• Управление постановка задач и контроль работы отдела по приему договоров

• Управление постановка задач и контроль работы отдела по обработке документации

• Управление постановка задач и контроль работы отдела по работе с клиентами

• Управление постановка задач и контроль работы отдела доставки

• Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки

• Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций

• Управление постановка задач и контроль работы отдела гарантии

• Создание системы мотивации каждого подразделения

• Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций

• Работа с привлечением транспортных компаний и компаний предоставляющих услуги по сборке мебели.

• Работа с техдокументацией.

• Разработка регламентирующих документов на все вверенные подразделения.

• Организация сервисной службы с нуля.

Достижения: пришла на должность менеджера по работе с клиентами, доросла до начальника сервисной службы.


Период работы

июнь 1995 — июль 2003   (8 лет 2 месяца)

Должность

Продавец кассир, Заведующая магазином

Компания

ООО Ирис

Обязанности

Управление персоналом магазина;

разработка стратегии развития магазина;

планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;

аналитика продаж;

разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;

поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;

управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;

работа с контролирующими органами.


Период работы

октябрь 1987 — май 1995   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

НПО Машиностроения

Обязанности

Работа на аналоговых электронно вычислительных машинах, работа на персональных ЭВМ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

РГАЗУ

Специальность

Менеджер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С при МВТУ им.Баумана


Официант с опытом, кассир без опыта, оператор камеры наблюдения с опытом

от 30 000 руб.

Реутов

Менеджер по продажам/ Администратор

от 45 000 руб.

Реутов

Автоэлектрик

договорная

Реутов

Кассир

от 27 000 руб.

Реутов

Официант

договорная

Реутов

Гардеробщица

договорная

Реутов

Проходчик

договорная

Реутов

Менеджер по продажам и работе с клиентами

договорная

Реутов

Любая

от 50 000 руб.

Реутов

Социальный работник

от 35 000 руб.

Реутов