Начальник, руководитель, менеджер

2580366   ·   22 апреля 2025, 12:13   ·   23 просмотра

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

35 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (26 августа 1970)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Специалист службы качества, ритуальный агент

Компания

ОАО Честный агент

Обязанности

Предварительное консультирование заказчика по всем вопросам, связанным с организацией и проведением похорон; Заключение договоров на проведение похорон; Оказание помощи заказчику в сборе и оформлении документов; Сопровождение похорон (контроль исполнения работ подрядчиками); Дополнительная продажа ритуальных товаров и услуг; Подготовка отчетности.

Работа в офисе на территории кладбища


Период работы

январь 2019 — июль 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела снабжения, начальник склада

Компания

ООО Раббит

Обязанности

Снабжение производства комплектующими и материалами для изготовления мебели. Счета, накладные, акты сверки. Взаимодействия с поставщиками, поиск новых. Прием и выдача комплектующих со склада, инвентаризация.


Период работы

апрель 2018 — ноябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и рекламациям

Компания

Топ Комплект плюс

Обязанности

Разработка стандартов сервисного обслуживания;

Прием сигналов о браке от разных подразделений компании

Взаимодействие с клиентами (по телефону) по вопросам брака

Постановка задач складу по подготовке товара (закрытие рекламации)

Работа с 1С, калькуляция затрат на улаживание оформление рекламаций поставщикам, претензионная работа, определение виновной стороны, выставление штрафов.

Поиск поставщиков, запрос цен и условий поставок .

анализ цен, выбор оптимального поставщика ТМЦ и услуг

заполнение и согласование договоров с поставщиками и транспортными компаниями

ведение документооборота по поставке, согласование сроков, контроль поставок

размещение и согласование заявок на транспортные услуги

контроль взаиморасчетов с поставщиками

работа с претензиями по качеству приобретенных ТМЦ

внесение первичной документации в УПП, работа с базой (приемка, отгрузка, перемещение, инвентаризация)

Статистические отчеты по рекламациям.


Период работы

январь 2017 — март 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник сервисного отдела

Компания

МНК Торговое оборудование

Обязанности

В подчинении 20 чел. Подчинение генеральному директору.

Создание сервисной службы с 0. Разработка стандартов сервисного обслуживания; - Разработала сервисную политику Компании, Подбор и обучение персонала, Работа с рекламациями, оформление задания на производство, претензионная работа, определение виновной стороны, выставление штрафов.

Работа с привлеченным транспортом и транспортными компаниями, АТИ, распределение маршрутов, создание первичных документов, контроль выплат по исполненным заявкам.

Управление службой монтажа, выдача заявок на монтаж и на устранение рекламаций, сопроводительная документация, контроль выполнения, начисление заработной платы. Разработка и внедрение адресного хранения на складе, инвентаризация склада.

Статистические отчеты по рекламациям. Полная координация работы сервисного подразделения.

Помощь Руководителю производства в планировании и контроле производства, разработка бюджета, планирование загрузки цеха, графиков производства продукции.


Период работы

январь 2016 — январь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

Форнета Групп

Обязанности

Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж;

организация системы дистрибьюции;

обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;

контроль дебиторской задолженности;

подбор и обучение персонала, заказ товара у поставщика, заказ транспорта для доставки товара.


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник сервисной службы

Компания

ТК Мебеталь

Обязанности

В подчинении 15 человек, подчинение генеральному директору.

Принимала участие в создании Сервисного Отдела в Компании; - Разработала стандарты сервисного обслуживания; - Разработала сервисную политику Компании, разработала и внедрила в программу 1С блок рекламаций. Подбор и обучение персонала, Работа с рекламациями, оформление задания на производство в 1С, претензионная работа, определение виновной стороны, выставление штрафов.

Управление службой доставки, распределение маршрутов, выписка первичных документов, контроль исполнения, начисление заработной платы

Управление службой монтажа, выдача заявок на монтаж и на устранение рекламаций, сопроводительная документация, контроль выполнения, начисление заработной платы.

Статистические отчеты по рекламациям. Полная координация работы сервисного подразделения.


Период работы

август 2011 — октябрь 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник сервисной службы

Компания

ООО "Стенли-Москва"

Обязанности

Управление службой доставки, распределение маршрутов

• Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки

• Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций

Работа с претензиями.


Период работы

август 2010 — июль 2011   (1 год)

Должность

Начальник сервисной службы

Компания

ГК Стовидов

Обязанности

• Ведение заказов, начиная с этапа приема заказа до подписания акта приема передачи изделия клиенту.

• Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки

• Координация и контроль работы подразделений Сервисной службы

• Взаимодействия с подразделениями компании

• Работа на выставках

• Управление постановка задач и контроль работы отдела по приему договоров

• Управление постановка задач и контроль работы отдела по обработке документации

• Управление постановка задач и контроль работы отдела по работе с клиентами

• Управление постановка задач и контроль работы отдела доставки

• Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки

• Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций

• Управление постановка задач и контроль работы отдела гарантии

• Создание системы мотивации каждого подразделения

• Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций

• Работа с привлечением транспортных компаний и компаний предоставляющих услуги по сборке мебели.

• Работа с техдокументацией.

• Разработка регламентирующих документов на все вверенные подразделения.

• Организация сервисной службы с нуля.

ООО "Илкон" торгово-производственная компания Феликс

Начальник службы качества.

В подчинении 3 подразделения ОТК. Из них два региональных.

• Управление сотрудниками и контроль за качеством выпускаемой продукции.

• Управление сотрудниками и контроль за качеством хранимой на складах продукции.

• Работа с техдокументацией

• Создание системы мотивации каждого сотрудника.

• Работа со службой сервиса, с конструкторским отделом, со службой главного технолога.

ГК "Стовидов"

Руководитель сервисной службы

• Ведение заказов, начиная с этапа приема заказа до подписания акта приема передачи изделия клиенту.

• Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки

• Координация и контроль работы подразделений Сервисной службы

• Взаимодействия с подразделениями компании

• Работа на выставках

• Управление постановка задач и контроль работы отдела по приему договоров

• Управление постановка задач и контроль работы отдела по обработке документации

• Управление постановка задач и контроль работы отдела по работе с клиентами

• Управление постановка задач и контроль работы отдела доставки

• Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки

• Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций

• Управление постановка задач и контроль работы отдела гарантии

• Создание системы мотивации каждого подразделения

• Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций

• Работа с привлечением транспортных компаний и компаний предоставляющих услуги по сборке мебели.

• Работа с техдокументацией.

• Разработка регламентирующих документов на все вверенные подразделения.•

ООО "Стенли-Москва"

Начальник сервисной службы

Управление службой доставки, распределение маршрутов

• Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки

• Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций

Работа с претензиями.

ГК "Мебеталь"

Начальник сервисной службы

В подчинении 15 человек, подчинение генеральному директору.

Принимала участие в создании Сервисного Отдела в Компании; - Разработала стандарты сервисного обслуживания; - Разработала сервисную политику Компании, разработала и внедрила в программу 1С блок рекламаций. Подбор и обучение персонала, Работа с рекламациями, оформление задания на производство в 1С, претензионная работа, определение виновной стороны, выставление штрафов.

Управление службой доставки, распределение маршрутов, выписка первичных документов, контроль исполнения, начисление заработной платы

Управление службой монтажа, выдача заявок на монтаж и на устранение рекламаций, сопроводительная документация, контроль выполнения, начисление заработной платы.

Статистические отчеты по рекламациям. Полная координация работы сервисн


Период работы

август 2003 — май 2009   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер, инженер ОГ, нвчальник отдела по работе с клиентами, начальник сервисной службы

Обязанности

Мебельная компания "Роникон"

Начальник сервисной службы

Количество сотрудников - 3000, в подчинении - 400, подчинение Генеральному директору.

• Ведение заказов, начиная с этапа приема заказа до подписания акта приема передачи изделия клиенту.

• Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки

• Координация и контроль работы подразделений Сервисной службы

• Взаимодействия с подразделениями компании

• Работа на выставках

• Управление постановка задач и контроль работы отдела по приему договоров

• Управление постановка задач и контроль работы отдела по обработке документации

• Управление постановка задач и контроль работы отдела по работе с клиентами

• Управление постановка задач и контроль работы отдела доставки

• Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки

• Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций

• Управление постановка задач и контроль работы отдела гарантии

• Создание системы мотивации каждого подразделения

• Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций

• Работа с привлечением транспортных компаний и компаний предоставляющих услуги по сборке мебели.

• Работа с техдокументацией.

• Разработка регламентирующих документов на все вверенные подразделения.

• Организация сервисной службы с нуля.

Достижения: пришла на должность менеджера по работе с клиентами, доросла до начальника сервисной службы.


Период работы

июнь 1995 — июль 2003   (8 лет 2 месяца)

Должность

Продавец кассир, Заведующая магазином

Компания

ООО Ирис

Обязанности

Управление персоналом магазина;

разработка стратегии развития магазина;

планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;

аналитика продаж;

разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;

поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;

управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;

работа с контролирующими органами.


Период работы

октябрь 1987 — май 1995   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

НПО Машиностроения

Обязанности

Работа на аналоговых электронно вычислительных машинах, работа на персональных ЭВМ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

РГАЗУ

Специальность

Менеджер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С при МВТУ им.Баумана


Администратор

от 40 000 руб.

Реутов

Промоутер

от 20 000 руб.

Реутов

Учитель начальных классов

от 40 000 руб.

Реутов

Водитель с личным автомобилем

от 20 000 руб.

Реутов

Продавец. Официант

от 30 000 руб.

Реутов

Охранник-контролер

от 20 000 руб.

Реутов

Охранник

от 27 000 руб.

Реутов

Координатор отдела продаж, помощник руководителя

от 85 000 руб.

Реутов

Выкладка

договорная

Реутов

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Реутов