• Ведение заказов, начиная с этапа приема заказа до подписания акта приема передачи изделия клиенту. • Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки • Координация и контроль работы подразделений Сервисной службы • Взаимодействия с подразделениями компании • Работа на выставках • Управление постановка задач и контроль работы отдела по приему договоров • Управление постановка задач и контроль работы отдела по обработке документации • Управление постановка задач и контроль работы отдела по работе с клиентами • Управление постановка задач и контроль работы отдела доставки • Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки • Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций • Управление постановка задач и контроль работы отдела гарантии • Создание системы мотивации каждого подразделения • Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций • Работа с привлечением транспортных компаний и компаний предоставляющих услуги по сборке мебели. • Работа с техдокументацией. • Разработка регламентирующих документов на все вверенные подразделения. • Организация сервисной службы с нуля. ООО "Илкон" торгово-производственная компания Феликс Начальник службы качества. В подчинении 3 подразделения ОТК. Из них два региональных. • Управление сотрудниками и контроль за качеством выпускаемой продукции. • Управление сотрудниками и контроль за качеством хранимой на складах продукции. • Работа с техдокументацией • Создание системы мотивации каждого сотрудника. • Работа со службой сервиса, с конструкторским отделом, со службой главного технолога. ГК "Стовидов" Руководитель сервисной службы • Ведение заказов, начиная с этапа приема заказа до подписания акта приема передачи изделия клиенту. • Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки • Координация и контроль работы подразделений Сервисной службы • Взаимодействия с подразделениями компании • Работа на выставках • Управление постановка задач и контроль работы отдела по приему договоров • Управление постановка задач и контроль работы отдела по обработке документации • Управление постановка задач и контроль работы отдела по работе с клиентами • Управление постановка задач и контроль работы отдела доставки • Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки • Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций • Управление постановка задач и контроль работы отдела гарантии • Создание системы мотивации каждого подразделения • Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций • Работа с привлечением транспортных компаний и компаний предоставляющих услуги по сборке мебели. • Работа с техдокументацией. • Разработка регламентирующих документов на все вверенные подразделения.• ООО "Стенли-Москва" Начальник сервисной службы Управление службой доставки, распределение маршрутов • Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки • Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций Работа с претензиями. ГК "Мебеталь" Начальник сервисной службы В подчинении 15 человек, подчинение генеральному директору. Принимала участие в создании Сервисного Отдела в Компании; - Разработала стандарты сервисного обслуживания; - Разработала сервисную политику Компании, разработала и внедрила в программу 1С блок рекламаций. Подбор и обучение персонала, Работа с рекламациями, оформление задания на производство в 1С, претензионная работа, определение виновной стороны, выставление штрафов. Управление службой доставки, распределение маршрутов, выписка первичных документов, контроль исполнения, начисление заработной платы Управление службой монтажа, выдача заявок на монтаж и на устранение рекламаций, сопроводительная документация, контроль выполнения, начисление заработной платы. Статистические отчеты по рекламациям. Полная координация работы сервисн |