Управление отделом продаж в производственно-торговой компании, 3000 sku. Управление отделом продаж, постановка целей, задач, развитие фокусного направления, контроль процесса. Встречи и переговоры с ключевыми покупателями. Управление логистикой, складом. Развитие дистрибьюторов компании. Поиск и подбор персонала, составление плана обучения, проведение тренингов. Участие в международных выставках
Период работы
февраль 2012 — февраль 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ТД МЭЛ
Обязанности
Управление коммерческой деятельностью производственного предприятия, продвижение оборудования, услуг компании, мониторинг и анализ рынка, командировки, встречи, коммерческие переговоры, управление отделом продаж, логистикой, подбор и обучение персонала
Период работы
сентябрь 2008 — январь 2012 (3 года 5 месяцев)
Должность
Руководитель проекта
Компания
А-лифт
Обязанности
Управление реализацией проектов строительно-монтажной компании, формирование коммерческих условий, согласование графиков производства, финансирования, производства работ. Продвижение фокусной группы оборудования, поиск заказчиков, поставщиков.
Период работы
январь 2007 — январь 2008 (1 год 1 месяц)
Должность
Руководитель направления
Компания
Ормис тулз
Обязанности
Продвижение товаров торговой компании, управление менеджерами и торговыми представителями, развитие направления опт, контроль выполнения планов, дебиторской задолженности, сегментация рынка, региональные командировки, обучение персонала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
РГГУ
Специальность
Психолог/преподаватель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Создание с "0" эффективной деятельности коммерческой службы,
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
анализ конкурентного окружения; определение целевой аудитории, позиционирование,
выбор продуктовой линейки
Прогноз и выполнение плана по продажам.
Деловая переписка и переговоры, систематизация и развитие клиентской базы; планирование продаж -проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей компании, статистическая обработка данных.
Проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;