Ведущий специалист отдела инвентаризации и предотвращения потерь
Компания
ООО МЕКО
Обязанности
Сохранение из эл. почты данных инвентаризации на сервер, заполнение отчетов. Распределение инвентаризаций между сотрудниками отдела.
Обработка данных плановой инвентаризации:
1. Проверка корректности предоставленных данных (документы, тхт-файлы), загрузка данных в программу 1с (создание документов "Переоценка товаров в рознице", "Инвентаризация товаров на складе", "Оприходование товаров" и "Списание товаров")
Контроль и анализ своевременности и корректности проведения по документам поступление, перемещение и возврат в программе 1с. Анализ движения товара, анализ излишков и недостачи. Составление и оформление служебной записки с выводам специалиста по результатам вне нормы.
2.Перенос показателей в сводные отчеты по результатам инвентаризации (работа в Microsoft Office Excel Word) Работа с претензиями, пересмотр результата инвентаризации.
3.Отправка результатов материально-ответственным лицам по электронной почте (печатные формы Excel-отчета с результатом, ИНВ-3, ИНВ-19 и акт расхождений).
4.Частичная инвентаризация и ее результаты.
5.Взаимодействие с другими структурными подразделениями.
6.Контроль за работой специалистов.
Период работы
сентябрь 2015 — июнь 2016 (10 месяцев)
Должность
Специалист
Компания
ООО "Первая офисная компания"
Обязанности
Обработка заявок Партнера 1С, регистрация Партнера в торговой системе, согласование счетов с Партнерами, подготовка сопроводительных документов, обработка претензий и возвратов, контроль доставки заказа до Партнера.
Период работы
ноябрь 2012 — февраль 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Экономист
Компания
ОАО Бетиар 22
Обязанности
Ценообразование, мониторинг цен, составление калькуляций, работа с ценником, корректировка и ввод цен 1С 8, работа с первичными документами, знание основ делопроизводства.Ведение работы по взаимоотношениям с поставщиками и подрядчиками. (цены, накладные, счет-фактуры 1С 8 УСиП).Навыки по ведению телефонных переговоров, ведение деловой переписки. Работа по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, разноска и дополнение изменений в справочную информацию, используемую при обработке данных. Навыки работы со следующими программами: 1С 8 Бухгалтерия УПП, 1С УСиП, Ехcel (таблицы, формулы) MS Word, MS Outlook, Internet
Период работы
апрель 2004 — май 2009 (5 лет 2 месяца)
Должность
Оператор ЭВМ
Компания
ОАО шахта Алмазная
Обязанности
Табельный учет использования рабочего времени (выхода отчет о неявках на работу, частичное оформление и учет больничных листов, ознакомление с приказами.)Сверка нарядов и ведомостей с табелем выходов, сверка количества часов, сверка доплат (ночные, выходные, сверхурочные)работы
Период работы
июль 2002 — июль 2003 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО Юбилейное
Обязанности
Обработка и составление первичной документации:выставление счетов, реализация продукции (накладные, счет-фактуры).Контроль поступление первичных документов.Формирование приходных и расходных кассовых ордеров в программе 1С 7.7.Участие в инвентаризациях.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Гуковский горный техникум
Специальность
Бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Ростов-на-Дону
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Навыки работы по ведению телефонных переговоров, самостоятельной работы и работы с большим объемом информации, опыт принятия решений в рамках своих полномочий, делопроизводство, контроль и анализ ценообразования, составление калькуляций, входящая и исходящая документация, ведение деловой переписки, точность и внимательность к деталям.
Опыт работы со следующими программами: 1С 8 Бухгалтерия УПП, 1С 8 Торговля и склад, 1С УСиП, Excel (таблицы, формулы), MS Word. MS Outlook.