Специалист по закупкам, Бухгалтер, Администратор, Менеджер, Аналитик, Руководитель подразделения

Резюме 3225782   ·   6 октября 2018, 15:49

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (19 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

ГБУСО МО "Межмуниципальный КЦСОН"

Обязанности

Формирование плана закупок, плана графика, подготовка конкурсной документации (извещение, проект контракта, расчет НМЦК, техническое задание и др.) в соответствии с 44 ФЗ. Проведение конкурсных процедур, заключение контракта, исполнение и закрытие контракта. Поиск возможных поставщиков, запрос коммерческих предложений. и пр. др. тд. ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК, Электронный магазин московской области, Электронные площадки. Имеется удостоверение по 44 ФЗ


Период работы

июль 2017 — февраль 2018   (8 месяцев)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

АО "Полифарм"

Обязанности

Участие в аукционах на поставку медицинской и санитарно-гигиенической продукции. Поиск аукционов, подбор соответствующих поставщиков, составление запросов на электронные площадки, формирование и подача заявок на участие в аукционе в электронном и бумажном виде, игра и заключение гос. контракта на поставку, курирование закупки и отгрузки продукции.


Период работы

февраль 2016 — июнь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

ООО "Медина-фарм"

Обязанности

Организация работы сервисной службы многопрофильного медицинского центра, разработка методов клиентоориентированного сервиса, написание инструкций и рекомендаций для администраторов центра, контроль конверсии звонков в запись, подбор персонала (администраторы), разработка и внедрение статистических форм, работа со страховыми компаниями (работа по ДМС, заключение договоров, полное сопровождение пациентов при обслуживании, бухгалтерское сопровождение), банками в сфере рассрочки и кредитования пациентов при обслуживании, работа с дебиторской задолженностью, обучение администраторов и врачей работе в программе Инфоклиника, отслеживание и исправление ошибок в работе с ПО, контроль кассовой дисциплины, работа с поставщиками услуг (канц. товары, типографии, РА), взаимодействие со всеми подразделениями и службами медицинского центра, написание алгоритмов действий администраторов штатных и нештатных ситуаций, отслеживание объемов пациентов обслуживающихся по ОМС, составление графика работы администраторов и врачей, табель учета рабочего времени, расчет заработной платы администраторов (6 человек, надбавки, премии, отпуск), разработка и внедрение мотивационных программ для администраторов и врачей центра, консультирование и запись пациентов на прием (поликлиника, стоматология, косметология), разрешение конфликтных ситуаций, обработка запросов, жалоб, претензий, контроль финансовой дисциплины (ежедневные отчеты администраторов, акции, скидки, авансы, сертификаты, семейное обслуживание, программа ведения беременности, пакеты обслуживания в стоматологии), подготовка презентаций, организация и проведение мероприятий по переходу работы клиники на новую систему кассовых операций и налоговой отчетности согласно изменениям 54-ФЗ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Финансовый университет при правительстве РФ

Специальность

Бухгалтерский учет; анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги в области клиентоориентированного сервиса, бухгалтерского учета

Навыки и умения

Электронный документооборот

Документооборот

Деловая коммуникация

Первичные документы

Сопровождение клиентов

Ведение клиентской базы

Документальное сопровождение

Работа с большим объемом информации

Согласование договоров

Работа с базами данных

Инфоклиника

1С: Предприятие 8

1С: Документооборот

Работа с оргтехникой

Управление отношениями с клиентами

Управление офисными водителями

Деловая переписка

1C: Бухгалтерия

Логистический менеджмент

Логистика

Деловое общение

Ведение переговоров

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Организация встреч

MS Outlook

Делопроизводство

Пользователь ПК

MS PowerPoint

Управление персоналом

Организаторские навыки

Активные продажи


Procedure lawyer

договорная

Реутов

Администратор/кассир

от 30 000 руб.

Реутов

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Реутов

Электромонтер

от 30 000 руб.

Реутов

Ассистент, администратор

от 30 000 руб.

Реутов

Любая

от 30 000 руб.

Реутов

Коммерческий директор

от 120 000 руб.

Реутов

Судебный эксперт

от 50 000 руб.

Реутов

Специалист

договорная

Реутов

Помошник руководителя коммерческого отдела

от 50 000 руб.

Реутов