Оператор на телефоне, call-центра, баз данных

Резюме 3297103   ·   23 мая 2018, 16:59

Имя

Наталья Валерьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

Нет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (29 сентября 1986)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Документоведение и Документационное обеспечение управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

• Прием, выдача, оформление документации;

• Запуск заказов клиентов в WMS-системе;

• Формирование, учет складских заказов на приход-подбор-расход товаров на складе в системе учета WMS;

• Ведение внутренней отчетности

• Изменение параметров складского учета и обработки грузов по заявкам

Обязанности:

Работа в колл-центре сети "МедВет". Плановые исходящие звонки, звонки по качеству обслуживания. Работа по готовой базе клиентов с плановыми опросами.

Работа в интернете и базе данных клиентов.

Хорошая дикция, грамотная речь;

энергичность, высокий уровень коммуникабельности;

ответственность и дисциплинированность;

знание ПК на уровне пользователя.

- проведение телефонных интервью с потребителями товаров и услуг (ничего не продаем и не предлагаем).

Проведение телефонных опросов

Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов)

Информирование о новинках и акциях

Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров

Работа за компьютером

• Отличное знание ПК (Word, Excel, Outlook) будет являться преимуществом.

• Знание складского документооборота, опыт работы с ERP/WMS системами будет являться преимуществом.

• Предпочтительно понимание принципов работы БД.

• Желание развиваться в сфере складской логистики, активность, ответственность.

- Прием звонков от соискателей и запись на собеседование;

- Выполнение поручений руководителя.

- Грамотная и ясная речь;

- Умение четко и быстро выражать свои мысли;

- Стрессоустойчивость;

- Владение ПК на у

Обяз

Навыки и умения

- Грамотная и ясная речь;

- Умение четко и быстро выражать свои мысли;

- Стрессоустойчивость;

- Владение ПК на уровне пользователя.

Интернет, Word Exel, 1 С. База данных.

Внесение информации с почтовых чеков в базу данных интернет- магазина,

по необходимости работа фасовщиком, сборка посылок для отправки на почту

- Прием входящих звонков;

- Документооборот;

- Организация приема гостей завода, чай-кофе;

- Выполнение переводов писем, документов.

Требования: Ж, Знание ПК на уровне уверенного пользователя: обязательно базовые знания MS Office, интернета и знание клавиатуры. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, усидчивость, ответственность. Приветствуются иногородние и иностранные соискатели с хорошим знанием русского языка без явных дефектов речи и иностранного акцента. Опыт в медицине, ветеринарии, call-центре банков или мобильных операторов ускорит Ваше обучение. Обязательна любовь к животным.

- хорошая дикция;

- приемлемый темп речи;

- культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения);

- хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);

- партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях;

- эмоциональная компетентность (управление эмоциями);

- сообразительность (высокая скорость мышления);

- стрессоустойчивость;

- ответственность;

- пунктуальность;

- умение работать в команде;

- уверенный пользователь ПК (знание программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, PowerPoint, Excel,

умение работать с электронной почтой);

- навыки высокой скорости печати

Прием и распределение звонков;

ведение делопроизводства (прием, учет, хранение, архивирование);

взаимодействие с поставщиками офиса (интернет, канцтовары, аренда и т.д.)

организация жизнедеятельности офиса (мелкий ремонт, канцтовары, вода и прочее);

встреча гостей и контроль переговорной;

выполнение поручений руководителей отделов в рамках компетенций.

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

Высшее образование;

опыт работы в аналогичной должности от 1 года;

знание основ делопроизводства;

организованность, ответственность;

грамотная устная и письменная речь; коммуникабельность;

уверенный пользователь ПК (офисные программы, 1С и CRM желательно).

Прием входящих звонков для консультирования Клиентов об услугах Компании;

Исходящие звонки клиентам с целью оповещения о прибытии груза;

Обработка заявки на забор/ доставку груза, оформление в информационной системе, расчет стоимости заявки (по телефону);

Оформление в информационной системе счетов оплаты, отправка счетов Клиенту

• Грамотная устная и письменная речь

• Владение оргтехникой, мини АТС

• Аккуратность, ответственность, исполнительность, без в/п

• Коммуникабельность,

• Стрессоустойчивость,

• Доброжелательность

• Хорошая дикция‚

• Умение слушать и грамотно отвечать на поставленные вопросы.


Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Реутов

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Реутов

Мастер по ремонту смартфонов

от 45 000 руб.

Реутов

Грузчик, курьер

договорная

Реутов

Фрилансер

от 25 000 руб.

Реутов

Помощник машиниста электропоезда

договорная

Реутов

Бухгалтер первичная документация

от 60 000 руб.

Реутов

Кладовщик

договорная

Реутов

Водитель курьер на Личном автомобиле, Пеший курьер

договорная

Реутов

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Реутов