- Грамотная и ясная речь; - Умение четко и быстро выражать свои мысли; - Стрессоустойчивость; - Владение ПК на уровне пользователя. Интернет, Word Exel, 1 С. База данных. Внесение информации с почтовых чеков в базу данных интернет- магазина, по необходимости работа фасовщиком, сборка посылок для отправки на почту - Прием входящих звонков; - Документооборот; - Организация приема гостей завода, чай-кофе; - Выполнение переводов писем, документов. Требования: Ж, Знание ПК на уровне уверенного пользователя: обязательно базовые знания MS Office, интернета и знание клавиатуры. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, усидчивость, ответственность. Приветствуются иногородние и иностранные соискатели с хорошим знанием русского языка без явных дефектов речи и иностранного акцента. Опыт в медицине, ветеринарии, call-центре банков или мобильных операторов ускорит Ваше обучение. Обязательна любовь к животным. - хорошая дикция; - приемлемый темп речи; - культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения); - хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику); - партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях; - эмоциональная компетентность (управление эмоциями); - сообразительность (высокая скорость мышления); - стрессоустойчивость; - ответственность; - пунктуальность; - умение работать в команде; - уверенный пользователь ПК (знание программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой); - навыки высокой скорости печати Прием и распределение звонков; ведение делопроизводства (прием, учет, хранение, архивирование); взаимодействие с поставщиками офиса (интернет, канцтовары, аренда и т.д.) организация жизнедеятельности офиса (мелкий ремонт, канцтовары, вода и прочее); встреча гостей и контроль переговорной; выполнение поручений руководителей отделов в рамках компетенций. Высшее Опыт работы От 1 года Требования Высшее образование; опыт работы в аналогичной должности от 1 года; знание основ делопроизводства; организованность, ответственность; грамотная устная и письменная речь; коммуникабельность; уверенный пользователь ПК (офисные программы, 1С и CRM желательно). Прием входящих звонков для консультирования Клиентов об услугах Компании; Исходящие звонки клиентам с целью оповещения о прибытии груза; Обработка заявки на забор/ доставку груза, оформление в информационной системе, расчет стоимости заявки (по телефону); Оформление в информационной системе счетов оплаты, отправка счетов Клиенту • Грамотная устная и письменная речь • Владение оргтехникой, мини АТС • Аккуратность, ответственность, исполнительность, без в/п • Коммуникабельность, • Стрессоустойчивость, • Доброжелательность • Хорошая дикция‚ • Умение слушать и грамотно отвечать на поставленные вопросы. |