Руководитель/Заместитель руководителя

Резюме 3330525   ·   21 марта 2018, 10:03

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (8 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2000 — по настоящее время   (24 года 9 месяцев)

Должность

Государственный налоговый инспектор

Компания

МИФНС России № 20 по МО

Обязанности

Работа с юридическими и физическими лицами. Консультации. Урегулирование задолженности, осуществление зачетов и возвратов излишне уплаченных налогов. Аналитический анализ образования задолженности. Ответы на запросы и жалобы. Урегулирования конфликтных ситуаций. Взаимодействие с ПФР/ФСС.


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя офиса розничных продаж и клиентского обслуживания

Компания

Возрождение, Банк, ОАО

Обязанности

Контроль за правильностью формированием проводок и обслуживанием клиентов - РКО, депозиты, кредитование, проведение сделок через ячейки и аккредитивы, переводы по системам Золотая Корона, Вестерн Юнион, Контакт, безналичные переводы со счетов и без открытия счета, кросс-продажи.

Переговоры с ЛПР, презентации банковских продуктов в том числе зарплатные проекты.

Привлечения агенства недвижимости на сотрудничество.

Контроль за работой сотрудников, прием и увольнение, обучение и наставничество.


Период работы

февраль 2013 — январь 2017   (4 года)

Должность

Заместитель начальника отдела операционной поддержки Департамента клиентского обслуживания

Компания

КБ Росинтербанк

Обязанности

Контроль работы (в т.ч. операционной) всех офисов и филиалов Банка, включая операционные риски.

Открытие/закрытие отделений.

Организация работы офиса, подбор и обучение персонала. Поиск клиентов для реализации залогового имущества банка.

Сдача отчетности в ЦБ ф.909 и 901.

Формирование отчета ПСВ.

Работа с входящей корреспонденцией (регистрация поступающих в банк документов, распределение по отделам, подготовка ответов, регистрация исходящих документов, отправка в архив и т.д.).

Формирование заявки в АСВ на участие в конкурсе на отбор банков-агентов на выплаты вкладчикам.

Полное обслуживание юр.и физ.лиц (Контроль РКО, депозиты юр.и физ.лиц. Отправка сообщений об открытии/закрытии. Работа с инкассо, требованиями, поручениями, денежными чеками.

Переводы по системам и без открытия счета. Банк-клиент. Аккредитивы. К-1 и К-2 и т.д.)

Работа с прямыми поставщиками.

Контроль исполнения нормативных документов Банка России и законодательства РФ.

Ответы на запросы ЦБ, МВД, УФССП, нотариусов, ИФНС и других уполномоченных органов.


Период работы

май 2009 — январь 2013   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела по работе с клиентами

Компания

АКБ"ГОРОД" ЗАО

Обязанности

Обслуживание и переговоры с клиентами,

Работа с юридическими лицами (оформление договоров, платежные поручения, проведение платежей по удаленному доступу Интернет-Банк, инкассы, требования, аккредитивы, чеки, К-1, К-2, невыясненные платежи, работа с исполнительными листами, постановлениями и приостановлениями... и т.д.)

Обслуживание физических лиц (переводы без открытия счета, открытие и ведение счетов, переводы со счетов клиента, частично системы переводов Мигом, Анелик, Юнистрим, Контакт).


Период работы

декабрь 2008 — апрель 2009   (5 месяцев)

Должность

Специалист учетно-операционной работы

Компания

Московский филиал ООО КБ "Смоленский Банк"

Обязанности

Принятие от клиентов и сотрудников банка расчетно-денежные документы, проверка правильности их оформления, осуществление всех операций с юридическими лицами, замена сотрудника по работе с физическими лицами в случае его отсутствия.


Период работы

апрель 2008 — октябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Специалист учетно-операционной работы

Компания

Банк "Возрождение" (ОАО) Балашихинский филиал

Обязанности

Принятие от клиентов и сотрудников банка расчетно-денежные документы, проверка правильности их оформления, осуществление всех операций по вкладам, контроль совершаемых операций, с целью выявления действий направленных на легализацию доходов, осуществление всех операций денежных переводов через системы денежных переводов, замена сотрудника по работе с юридическим лицами в случае его отсутствия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Национальный институт бизнеса, Москва

Специальность

Факультет экономики и управления, Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работы с компьютером: Windows‚ MS Office‚ Internet, lotus, CRM - опытный пользователь‚

Банковские программы: Клико, ПК ОЧК‚ ПС RETAIL‚ ODB‚ VODB‚ Диасофт 5NT, АБС ЦФТ, RBO, IBSO - опытный пользователь.

Знание программы Банк-клиент (интернет-банк) и 1С.

Машинопись: быстро

Знание оргтехники: владею всей офисной техникой


Менеджер по туризму

от 20 000 руб.

Реутов

Водитель экспедитор

от 30 000 руб.

Реутов

Кладовщик

от 50 000 руб.

Реутов

Диспетчер-кассир, диспетчер транспортный

договорная

Реутов

Администратор

от 30 000 руб.

Реутов

Продавец консультант в мебельный магазин

от 40 000 руб.

Реутов

Домработница на 2-3 дня в неделю

от 35 000 руб.

Реутов

Фасовщица

договорная

Реутов

Менеджер

от 70 000 руб.

Реутов

Комплектовщица, упаковщица.

договорная

Реутов