1. Руководство гостиницей . 2. Разработка предложений для потенциальных арендаторов. 2. Ведение успешных переговоров и презентация площадей потенциальным клиентам. 3. Организация мероприятий, направленных на удержание действующих арендаторов. 4. Оформление сделок по аренде.Материальное снабжение, закупка тмц. Управление Торговым Комплексом, решение коммерческих вопросов. 5. Регулярный анализ рисков предприятия и организация работы их предупреждения и исправления. 6. Систематический анализ и оптимизация расходов. 7. Повышение косвенных доходов. 8. Контроль за обеспечением бесперебойной работы служб Комплекса. 9. эксплуатация помещений, регулярный контроль технического состояния, при необходимости организация устранения недостатков. 10.работа с подрядчиками (поставщиками и строительными бригадами). 11. работа с управляющими компаниями Комплекса, согласование проектов |