ноябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "РЕКЛАМА-СИТИ"
Обязанности
Ведение первичного табеля учета рабочего времени
Работа с документами: оформление, согласование, подписание, ознакомление сотрудников компании
Сканирование/копирование документов, прочая работа с оргтехникой
Ведение переговоров с должниками: влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами и возврата закрывающих бухгалтерских документов
Работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
Работа с входящими/исходящими звонками
Ведение электронной переписки
Работа с заявками: организация проведения заявок от компаний-клиентов/заказчиков в Москве и по России
Организация грузовых и авиаперевозок продукции компании
Помощь руководителю производства в приобретении материалов (заказ запасных частей и расходных материалов)
Размещение вакансий
Поиск персонала в соответствии с пожеланиями руководства
Проведение первичных собеседований по телефону
Составление претензионных писем
Внесение новых контрагентов в базу 1с
Внесение входящих счетов в реестр
Оформление доверенностей
Составление договоров, доп.соглашений
Взаимодействие с курьером: планирование и составление маршрута
Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, канцелярии, посуды
Организация приема посетителей
Выполнение поручений руководителя
Период работы
март 2017 — октябрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Менеджер отдела электронной торговой площадки
Компания
АО "Оскольский завод металлургического машиностроения"
Обязанности
- Оформление лотов на электронной торговой площадке
- Получение информации об условиях поставок, гарантиях, необходимых сертификатов
- Осуществление переписки, ведение переговоров с организаторами тендеров
- Оформление протоколов предложений по окончании торгов
- Проведение предварительных анализов хода торгов
- Оформление писем победителям торгов
- Сопровождение контрагентов с разрешения руководителей на территорию предприятия
- Регистрация исходящей документации отдела
- Ведение табельного учета рабочего времени отдела электронной торговой площадки
- Выполнение прочих поручений начальника отдела
Период работы
октябрь 2015 — март 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Инженер по охране труда
Компания
АО "Оскольский завод металлургического машиностроения"
Обязанности
- Проведение вводного инструктажа
- Оформление заявок на приобретение спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты, мыла и пр.
- Контроль выдачи и применения спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты
- Организация проведения первичных и периодических осмотров
- Ведение технической документации: положения, приказы, распоряжения, служебные записки и пр. ЛНА
- Организация обучения персонала в области охраны труда и промышленной безопасности
- Организация обучения персонала по пожарно-техническому минимуму
- Участие в комиссии по проверкам состояния условий охраны труда и промышленной безопасности в подразделениях завода
- Выдача предписаний по нарушениям
- Участие в расследованиях несчастных случаев на предприятии
- Взаимодействие со смежными службами
- Участие в разработке плана мероприятий, направленных на улучшение условий труда
- Организация зарядки огнетушителей в сторонней организации
- Предоставление в территориальные органы по статистике в установленные сроки статистической отчетности по охране труда, согласно утвержденной формы
- Ежегодная подготовка отчетов по СМК (Система менеджмента качества) в установленные сроки
- Регистрация входящей и исходящей документации
- Веление табельного учета рабочего времени отдела охраны труда и промышленной безопасности
- Выполнение прочих поручений начальника отдела
Период работы
май 2014 — октябрь 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Оператор ЭВМ-табельщик (совмещение кладовщика)
Компания
АО "Оскольский завод металлургического машиностроения"
Обязанности
- Ведение табельного учета рабочего времени основного и вспомогательного цехов (дневные, ночные, переработка, работа в выходные и праздничные дни, дни нетрудоспособности)
- Предоставление в бухгалтерию электронного табеля учета рабочего времени в установленные сроки
- Решение кадровых вопросов: составление графика отпусков, оформление приказов на отпуск и перевод из другого подразделения, оформление листков временной нетрудоспособности (больничных)
- Оформление актов на списание товарно-материальных ценностей
- Составление и предоставление товарно-материального отчета в бухгалтерию в установленные сроки
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования "Воронежский экономико-правовой институт"
Специальность
Факультет экономики, Управление персоналом (менеджер по персоналу)
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Пожарно-технический минимум (БРО ВДПО)
Общая промышленная безопасность (А1) (АНПОО "Учебно-производственный центр")
Эксплуатация сетей газораспределения и газопотребления (Б7.1) (АНПОО "Учебно-производственный центр")
Исправное состояние и безопасная эксплуатация сосудов, работающих под давлением (Б8.23) (АНПОО "Учебно-производственный центр")
Эксплуатация опасных производственных обьектов, на которых применяются подъемные сооружения, предназначенные для подъема и перемещения грузов (Б9.31) (АНПОО "Учебно-производственный центр")
Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения, предназначенные для подъема и транспортировки людей (Б9.32) (АНПОО "Учебно-производственный центр")
Монтаж, наладка, ремонт, реконструкция или модернизация подъемных сооружений в процессе эксплуатации опасных производственных объектов (Б9.32) (АНПОО "Учебно-производственный центр")
Охрана труда (СТИ НИТУ "МИСиС")
Навыки и умения
MS Office
Internet
FineReader
Консультант плюс
1С
Аттестация по ОТ и ПБ
Проведение инвентаризаций
Статистическая отчетность
Бухгалтерская отчетность
СЕ2
Имею следующие навыки:
Планировать и оптимально организовывать рабочий процесс;
Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
Использовать правовые базы, предоставленные в электронном виде;
Работать с крупными объемами информации, расставлять приоритеты в работе;
Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
Сбор и подготовка статистической информации;
Грамотная устная и письменная речь;
Готовность к командному труду;
Навыки деловой переписки;
Аналитическое мышление, внимательность к мелочам;
Уверенно пользуюсь ПК, MS Office, огр техникой;
Аккуратна и педантична в оформлении документов;
Скрупулезна при подготовке отчетных материалов;
Имею водительские права категории В
Ответственная, усидчивая, пунктуальная, трудолюбивая, стрессоустойчивая, умею работать в условиях многозадачности