До приема в ДелСо работала на Украине бухгалтером на участке склад (2 года), участок заработная плата в бюджете (2 года). В 2013 году была принята на должность помощник бухгалтера в Группу компаний "ДелСо", сфера деятельности которой является ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности. Мои обязанности (10-15 компаний) - работа в программе 1С 8.3, .8.2, 1С УТ, обработка и ввод первичной документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сбор недостающих документов, работа в СБИС++, выполнение поручений главного бухгалтера. В 2015 была переведена на должность бухгалтера: Анализ, проверка по счетам БУ, подготовка бухгалтерских баз к сдаче отчетности; расчет налога по УСН ИП и ООО, сдача деклараций; расчет и сдача деклараций по НДС, налог на прибыль работа на участке "Банк" (замещение отсутствующего работника) - оплата счетов через банк-клиент различных банков, валютные платежи, разнесение выписок; работа в ЗУП - начисление заработной платы работникам, кадровый учет, начисление налогов и взносов на ФОТ, составление и сдача отчетности (СЗВ-М, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ); взаимодействие с ИФНС - ответы на требования, запрос справок, письма и пр. В настоящее время прохожу обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации на Аттестат "Главный бухгалтер" в РЭУ им Г.В. Плеханова. |