Менеджер

Резюме 3405788   ·   4 ноября 2018, 02:22

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (24 июля 1967)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

Спортмастер

Обязанности

- Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;

- Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;

- Соблюдение правил обслуживания покупателей;

- Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;

- Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.


Период работы

январь 2018 — март 2018   (3 месяца)

Должность

Младший васпитатель

Компания

ПЛАНЕТА ДЕТСТВА

Обязанности

Своевременная уборка помещений, соблюдение графиков проветривания и дезинфекционного режима. Помощь воспитателям по уходу за детьми. Контроль чистоты детских полотенец и постельного белья. Подготовка спальни ко сну. Раздача завтраков, обедов и ужинов, мытье посуды. Поддержка санитарно-гигиенического режима в группе.


Период работы

май 2014 — декабрь 2017   (3 года 8 месяцев)

Должность

ПРОДАВЕЦ -КАССИР

Компания

ИП

Обязанности

Ведение ежедневной отчетности (отчет по продажам товара, анализ и оценка текущих показателей продаж (средний чек, средняя корзина, кпд), динамика продаж, оперативное отслеживание темпов продаж). Ежедневный отчет, участие в директорате. Анализ рынка и конкурентной среды. Реализация планов продаж. Формирование товарного ассортимента (заказ продукции), ассортиментные и ценовые изменения. Формирование товарных остатков в м-не; организация и проведение инвентаризации. Отслеживание товародвижения. Прием товара, возврат товара, списание брака. Организация и проведение переоценки товара. Соблюдение мерчендайзинга в соответствии с требованиями компании. Участие в предварительном формирование коллекции на сезон своего направления. Знание законодательных и нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность. Деловая переписка, знание правил делового общения. Сбор и обобщение информации о продажах. Работа с разрешительными документами и контролирующими организациями. Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов.


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по сетевым продажам

Компания

ЗАО Белая дача тепличный комбинат

Обязанности

Проведение переговоров, заключение договоров, ввод продукции, продвижение, расширение ассортиментной матрицы, согласование спецификаций

контроль выполнения заказов, отгрузок

отслеживание выполнения договорных обязательств

отслеживание складских остатков

работа с дебиторской задолженностью

согласование акций

отчетность

выполнение планов продаж

увеличение рентабельности сетевого направления


Период работы

март 2012 — октябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Категорийный менеджер (управление ассортиментом депортамента прямых продаж)

Компания

ООО Фартуна

Обязанности

- Аналитика товародвижения по магазинам;

- Расчет потребности каждого магазина в товаре (Контроль наличия товарного запаса в магазинах);

- Формирование и корректировка эффективной ассортиментной матрицы;

- Анализ продаж, остатков, определение ассортимента по категорийному балансу (товары с высокой оборачиваемостью, товары с высокой маржинальностью, товары импульсного спроса);

- Анализ продаж и контроль остатков по торговым маркам, по магазинам. (Анализ движения товара);

- Формирование предложений по ценообразованию;

- Подготовка предложений по продвижению ассортимента (акции);

- Мониторинг рынка конкурентов и их активности;

- Ведение документооборота по всем процессам товародвижения. Аналитическая отчетность

- Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя.


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель директора гипермаркета по непродовольственным товарам.

Компания

"000"реал

Обязанности

Управление процессом продаж в рамках политики компании (непродовольственные товары). Обеспечение стандартов обслуживания клиентов с целью роста продаж и получения прибыли. Обеспечение презентации товара на основе мерчендайзинговой концепции. Планирование и организация промо-деятельности, рекламных акций и мероприятий по привлечению покупателей. Анализ статистики по продажам, контроль полноты ассортимента в магазине. Планирование и организация инвентаризации товаров и другого имущества в магазине. Подбор и привлечение персонала.


Период работы

март 2009 — февраль 2010   (1 год)

Должность

Division head menager

Компания

ООО "КАРФУР-РУС"

Обязанности

Управление персоналом (Организация и управление торговым процессом, контроль работы персонала сектора площадь 2000 (сектора)кв.м, разрешение конфликтных ситуаций). Ведение ежедневной отчетности (отчет по продажам товара, анализ и оценка текущих показателей продаж (средний чек, средняя корзина, кпд), динамика продаж, оперативное отслеживание темпов продаж). Ежедневный отчет, участие в директорате. Анализ рынка и конкурентной среды. Реализация планов продаж. Формирование товарного ассортимента (заказ продукции), ассортиментные и ценовые изменения. Формирование товарных остатков в м-не; организация и проведение инвентаризации. Отслеживание товародвижения. Прием товара, возврат товара, списание брака. Организация и проведение переоценки товара. Соблюдение мерчендайзинга в соответствии с требованиями компании. Участие в предварительном формирование коллекции на сезон своего направления. Знание законодательных и нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность. Деловая переписка, знание правил делового общения. Сбор и обобщение информации о продажах. Работа с разрешительными документами и контролирующими организациями. Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов. Аттестация сотрудников на местах. Распределение премий по результатам работы. Контроль кадровых передвижений (прием, ротация, увольнение) сотрудников. Разработка и оптимизация системы материального и нематериального стимулирования для персонала с целью увеличения продаж и продвижения неактивного товара. Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей. Работа с персоналом (подбор, стажировка, разработка мотивации персонала). Поиск и подбор персонала. Формирование графика, ведение табеля рабочего времени. Разработка мотивации, проведение тренингов, проведение аттестации персонала. Наставничество.


Период работы

апрель 2008 — декабрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Руководитель дирекции федеральных закупок сектора "Текстиль" Основная задача:

Компания

OOO "Вестер"

Обязанности

Основная задача:

обеспечение товарами торговых центров и гипермаркетов федеральной сети "ВЕСТЕР"

Основные обязанности:

Мониторинг, анализ состояния рынка товаров, поставщиков, производителей, держателей брендов по соответствующему направлению. Основы маркетинга, ведения деловых переговоров, заключение договоров ФС, РС. Этика делового общения, методов обработки информации с использованием современных технических средств и программного обеспечения (1С) предприятия. Расчет, корректировка квотирования, зонирования торгового зала супермаркетов и гипермаркетов от 1, 500кв.м до 12000кв.м формирование ассортиментной матрице на всю федеральную сеть. Планирование и контроль выполнение графика смены сезонного товара. Формирование пула поставщиков федеральных и региональных. Контроль достижения заданных количественных и качественных показателей деятельности (ТО, валовая маржа, сумма поступления бонусов, плотность ТО с кв.м., плотность ВМ с кв.м., по своему направлению. Обеспечение формирование списка товаров (всей федеральной сети) по направлению для участия в федеральных и региональных акциях, по выпуску каталога. Разработка целевых показателей (ТО, валовая маржа, сумма поступлений бонусов, плотность ТО с кв.м., плотность ВМ с кв.м). Командировки по округам и отдельно стоящим объектам. Управление персоналом: контроль работы за категорийными менеджерами ДФЗ (дирекция федеральных закупок) и СЗО-менеджерами (служба закупок округа), менеджерами торговых залов и руководителями направления округов. В обязанности входит -набор, ротация и увольнение персонала своего направления проведении обучения и повышения квалификации сотрудников, оценки профессиональной деятельности.


Период работы

май 2003 — март 2008   (4 года 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер-форматор

Компания

Ооо АШАН

Обязанности

2. Старший менеджер направления-форматор сектора “Текстиль” (одежда верхняя мужская, женская и детская, обувь, белье мужское, женское и детское) и "ТДМ" (товары для дома) то есть ТНТ.

Управление персоналом до 40 человек + регионы (Новосибирск, С-Петербург, Екатеренбург, Самара, Н-Новгород, Краснадар, Ростов-на-Дону, ) + менеджеры и сотрудники .

Основные обязанности:

Разработка плана коллекций (Plan des collections) Ашан- Россия. Закупка и формирование сезонных коллекций АШАН-РОССИЯ на международном и местном уровне (работа по договорам, образцам локальных и международных компаниях-поставщиков) командировки ФРАНЦИЯ, КИТАЙ. Разработка Plan commerce- АШАН РОССИЯ. Координация и контроль работы отделов логистики, кодификации, отдела импорта. Контроль работы менеджеров направления " Текстиль"- Ашан Россия. Анализ тенденций рынка. Анализ ассортимента конкурентов, подготовка отчетов и предложений. Разработка новых стратегических решений для увеличения объемов продаж. Планирование объемов продаж напрпвления "ТЕКСТИЛЬ" гирермаркета. Составление бюджета и контроль выполнения бюджета. Постоянный контроль прихода и реализации товара, учет остатков. Общение с поставщиками, ведение переговоров о поставках. Ведение отчетности- Briaf и Debrief (ОТЧЕТЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ) по операциям и продажам. Управление персоналом - проведение тренингов:

- Автоматические заказы,

- Как бороться с потерями,

- Экономика предприятия,

- Прием клиента,

- Основы Гипермаркета.

Составление обучающих модулей по направлению "Текстиль" по темам:

- составление бюджета,

- закупки,

- имплантация,

- выставление промо-акций, операций для сотрудников, менеджеров, руководителей - внутри компании "AUCHAN"- РОССИЯ. Экономический анализ деятельности сектора по итогам периода; месяца, полугодия, года.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Текстильная академия имени "КАСЫГИНА" гор.Москва химико-технологический

Специальность

(химик-технолог)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ключевые навыки: Знание принципов управления продаж и закупок, развитые навыки планирования и организации работы сектора - гипермаркета. Опыт личных продаж и закупок, Подготовка и переквалификация менеджеров отдела продаж и закупок. Тренинги навыков, внутрикорпоративные тренинги. Передача реального опыта, наставничество. Внедрение системы подготовки менеджеров активных продаж. Постановка самостоятельных планов.

Знание компьютера: Знаю в совершенстве компьютерную и оргтехнику. Уверенный пользователь с умением пользоваться программами: MS-Office, OutlooK Express, Excel, Word, Office Power Point. PORTAL CLIENT PPT (мониторинговая программа), Auchan- tiame management system, PORTAL- Ассортимент, Auchan- SCAN EXPRESS.


Менеджер склада

от 35 000 руб.

Реутов

Учитель истории и обществознания

от 20 000 руб.

Реутов

Учитель начальных классов

договорная

Реутов

Водитель курьер на Личном автомобиле, Пеший курьер

договорная

Реутов

Оператор

от 25 000 руб.

Реутов

Помощник воспитателя в частный детский сад

от 40 000 руб.

Реутов

Установщик спутникового телевидения

от 80 000 руб.

Реутов

Сборщик мебели

от 50 000 руб.

Реутов

Тайный покупатель

от 15 000 руб.

Реутов

Фасовщик/-ца

от 60 000 руб.

Реутов