Менеджер

Резюме 3432867   ·   4 февраля 2018, 14:34

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (29 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — январь 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО ЮА ЗАКРОЙ КРЕДИТ

Обязанности

Консультирование клиентов, столкнувшихся с трудностями при выплате кредитов, выявление их рисков и потребностей, выстраивание стратегии по разрешению проблем, заключение договоров на оказание юридических услуг;

- Сопровождение клиентов при реализации выстроенной стратегии, ведение документооборота в соответствии со стандартами организации;

- Подготовка и написание жалоб, претензий в вышестоящие организации на действия кредитных организаций, отмена судебных приказов;

- Ведение клиентских досье;

- Прием платежей;

- Ведение ежемесячной отчетности.


Период работы

октябрь 2016 — январь 2017   (4 месяца)

Должность

Старший менеджер активных продаж

Компания

ПАО КБ УБРИР

Обязанности

- Обслуживание сотрудников предприятий-партнеров Банка на территории компаний:

- Проведение презентаций и индивидуальных встреч для сотрудников предприятий-партнеров;

- Решение вопросов клиентов (физические лица) по обслуживанию в Банке;

- Консультации клиентов (физические лица) по продуктам и услугам;

- Оформление заявок, подготовка документов;

- Доставка документов по одобренным услугам.


Период работы

апрель 2015 — октябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер абонентского отдела

Компания

ООО "ИНСИС"

Обязанности

- Работа с клиентами - консультация по подключению к сети интернет и цифровому ТВ, прием и обработка заявлений от клиентов, работа с жалобами/претензиями, работа по клиентской базе;

- Проведение работы на удержание абонентов;

- Осуществление доп.продаж;

- Прием платежей от клиентов, работа с ККМ, ведение бухгалтерской отчетности;

- Подготовка отчетной документации по выполнению планов продаж;

- Выполнение функций руководителя во время его отсутствия.


Период работы

август 2013 — февраль 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

Компания ОлеХаус

Обязанности

- Работа с корпоративными клиентами (салонами красоты), продвижение и продажа профессиональной продукции: материалов и инструментов для маникюра, педикюра, моделирования и дизайна ногтей,

- Проведение презентации, встреч с руководителями и мастерами ногтевого сервиса,

- Работа с существующей клиентской базой,

- Поиск и привлечение новых клиентов,

- Помощь в подборе персонала для салонов красоты из числа выпускников собственного учебного центра,

- Продвижение услуг учебного центра по подготовке профессиональных мастеров ногтевого сервиса, повышению квалификации (тренинги, семинары и пр.)

- Ведение отчетности.


Период работы

декабрь 2012 — апрель 2013   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж и клиентского обслуживания

Компания

ОАО УралТрансБанк

Обязанности

- Разработка и реализация перспективных и текущих планов по привлечению клиентов;

- Осуществление поиска и привлечения корпоративных и розничных клиентов всеми возможными способами (путем рассылки, разноски рекламной продукции банка, участия в презентациях, общественных мероприятиях и иные способы);

- Открытие расчетных счетов юридическим лицам;

- Контроль формирования и хранения юридических дел;

- Осуществление внутреннего контроля над операциями с денежными средствами, с целью выявления операций по легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

- Анализ допущенных ошибок и нарушений, выявленных службой внутреннего контроля Банка, и принятие мер по их устранению;

- Проведение технической учебы для работников отделения;

- Оперативный и качественный контроль над проводимыми операциями.


Период работы

декабрь 2008 — декабрь 2012   (4 года 1 месяц)

Должность

Старший операционист - кассир (заместитель управляющего)

Компания

ООО Хоум Кредит Банк

Обязанности

- Продажа продуктов банка (кредиты наличными, автокредитование, карты, вклады, з/пл проекты, страхование, ОПС, доп. услуги), выполнение плановых показателей;

- Осуществление информационного и операционного обслуживания клиентов;

- Организация операционно-кассовой работы офиса;

- Принятие претензионных заявлений Клиентов и контроль предоставления ответов на них;

- Проверка надлежащего оформления документов;

- Осуществление кассовых операций (прием и выдача денежной наличности, загрузка/ разгрузка банкомата);

- Привлечение клиентов (холодные звонки, сбор рекомендаций, проведение мероприятий направ-ленных на увеличение объемов продаж);

- Наставничество и обучение новых сотрудников;

- Контроль над работой смены;

- Подготовка ответов на запросы государственных органов;

- Составление отчетов о деятельности подразделения для руководства;

- Исполнение обязанностей Управляющего БО в его отсутствие.


Период работы

декабрь 2006 — июль 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Экономист по кредитованию физических лиц

Компания

ОАО УБРиР

Обязанности

- Осуществление информационного и операционного обслуживания клиентов;

- Продажа банковских продуктов клиентам (кредиты наличными, кредитные и дебетовые карты, автокредитование, з/пл проекты);

- Выполнение индивидуального плана продаж;

- Формирование кредитных досье, реестров, описей, подготовка отчетов по итогам работы, мониторинг конкурентов


Период работы

август 2004 — декабрь 2006   (2 года 5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Салон сотовой связи Симфония, Каменск-Уральский

Обязанности

- Продажа телефонов, аксессуаров;

- Абонентское обслуживание, консультирование клиентов по всем операторам сотовой связи Уральского региона;

- Вела документацию (заключение договоров абонентского обслуживания, кредитных договоров, составление отчетов, ведение реестров);

- Осуществление претензионной работы;

- Мониторинг конкурентов;

- Прием платежей;

- Заказ и прием товара;

- Проведение инвентаризации, мерчендайзинг (прием и выкладка товара, отслеживание своевре-менной смены ценников);

- Работа в программе 1С.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Уральский государственный экономический университет, Екатеринбург

Специальность

Специалист коммерции


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Проходила обучение в банках ООО Хоум Кредит Банк г. Екатеринбург, ОАО ВУЗ банк г. Екатеринбург, ОАО УБРиР г. Екатеринбург. Посещала курсы повышения квалификации Стандарты продаж, 5 S, Определение подлинности документов, ценных бумаг, денежных билетов: средства защиты, способы подделок, методы их распознавания г.Екатеринбург.

- Имею сертификат Способы определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств и чеков, а так же платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России;

- Посещала тренинги Методы эффективного взаимодействия с клиентами г. Екатеринбург, Продажи в условиях высокой конкуренции, г. Екатеринбург, Кредитное интервью, Работа с должниками и тренинг командообразования Корпоративный экстрим;

- Была победителем конкурса, проводимым банком Хоум Кредит среди всех отделений по Свердловской области, в номинации Лучший сотрудник месяца;

- Знаю английский язык в пределах чтения и понимания. Обучалась на курсах английского языка в Каменск - Уральском лингвистическом колледже в течение 2-х лет

Навыки и умения

- Опыт работы с клиентами;

- Опыт активных продаж;

- Знание технологии продаж;

- Опыт проведения презентаций с целью привлечения клиентов и увеличения объемов продаж;

- Опыт работы с документацией, знание инструкций и положений банка;

- Есть навыки наставничества, обучения новых сотрудников;

- Опыт ведения отчетности о проделанной работе;

Люблю работать там, где требуется отдача, проявлять инициативу. Легко обучаюсь новому. Исполнительна, ответственна, энергична, коммуникабельна, целеустремленна, стрессоустойчива, дисциплинированна, аккуратна, имею организаторские способности.


Менеджер

от 35 000 руб.

Реутов

Менеджер

договорная

Реутов

Администратор

от 45 000 руб.

Реутов

Кассир

договорная

Реутов

Консержка

от 15 000 руб.

Реутов

Кассир, Администратор

от 35 000 руб.

Реутов

Упаковщица

договорная

Реутов

Рекрутер по поиску персонала

договорная

Реутов

Сервисный инженер по ремонту кофемашин

от 95 000 руб.

Реутов

Специалист

от 80 000 руб.

Реутов