Специалист по документообороту/помощник бухгалтера

Резюме 3595557   ·   26 июля 2018, 10:46

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — июль 2018   (2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела методологии и отраслевого учета в сфере АПК

Компания

ФГБУ ЦЭО АПК Минсельхоз РФ

Обязанности

Административная и информационная поддержка главного бухгалтера Департамента бюджетной политики. Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений в СЭДО. Делопроизводство. Утверждение резолюций, распределение поручений на сотрудников Департамента. Прием поступающих звонков от подведомственных учреждений.


Период работы

апрель 2015 — июнь 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер финансово-экономического и коммерческого отдела

Компания

Лигфарм

Обязанности

Входящие и исходящие звонки; консультирование клиентов по продукции; поиск новых клиентов; ведение наработанной собственной базы клиентов; полное сопровождение заказов; контроль за отгрузкой продукции со склада компании; выставление счетов и подготовка полного комплекта документов в программе 1С Бухгалтерия (при временном отсутствии главного бухгалтера компании); работа на мини-кассе; посещение тематических выставок (поиск новых клиентов и рекламирование нашей продукции); ведение отчетности о проделанной работе; мониторинг цен на рынке поставщиков ветеринарной продукции; получение и отправка корреспонденции.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2015   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер по учету реализации готовой продукции

Компания

Останкинский молочный комбинат

Обязанности

Прием входящей документации; проверка на правильность документального оформления отгруженной и отпущенной продукции (работ, услуг); проводка документов в электронной базе компании; архивация документов; акт-сверки с клиентами; проведение инвентаризации; работа с менеджерами по предоставлению требуемой документации.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Лигфарм

Обязанности

Ведение существующей клиентской базы, поиск новых клиентов, учет оплаты счетов, посещение выставок и консультирование клиентов по продукции, учет отгрузки продукции, отслеживание статистики посещения в интернете клиентов по продукции на сайтах и консультирование по поступающим вопросам.


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Райком

Обязанности

Холодные звонки, набор клиентской базы, консультирование и подбор товара, ведение заказов до конца, учет оплаты счетов, заключение договоров. Работала по Трудовому Договору компании.


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2011   (6 месяцев)

Должность

Продавец-Кассир

Компания

Ma Princess

Обязанности

Консультирование клиентов по товару, касса, оформление заказов, прямая продажа. Работала по Трудовому Договору компании.


Период работы

март 2010 — июнь 2010   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Комфорт Лайф

Обязанности

Работа в интернет-магазине, консультирование клиентов по телефону, интернету; учет продаж товара в базе; оформление и ведение заказа до конца; оформление счетов; работа с поставщиками; построение графика работы для экспедитора. Работала по Трудовому Договору компании.


Период работы

март 2009 — декабрь 2009   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЖилСтрой-Сервис

Обязанности

Работа в базе Winner, учет недвижимости; контроль за рекламой, ведение сайта компании; консультирование клиентов по телефону, мини-АТС, касса, услуги по оргтехнике (копирование, сканирование). Работала по Трудовому Договору компании.


Период работы

октябрь 2008 — февраль 2009   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по учету первичной документации

Компания

Зенон Столица

Обязанности

Ведение первичной документации, архив, Клиент-Банк несколько счетов, выезды в банки и различные фонды по поручению главного бухгалтера, учет оплаты клиентов, работа с поставщиками, работа со складом, работа в 1С 7 Предприятие и Бухгалтерия.


Период работы

январь 2008 — июль 2008   (7 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

КЛгрупп

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерии, Клиент-Банк, архив, учет оплаты клиентов, работа с поставщиками, выезды по поручению главного бухгалтера: фонды, банки, контроль за кредитной историей компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Аграрный Заочный Университет (ИКМИТ)

Специальность

Государственное и Муниципальное Управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельность, внимательность к мелочам, педантичность, исполнительность, ответственность, честность.

Работа с базами клиентов, в том числе с уровня их создания; способность к обучению и восприятию информации; наличие успешного опыта в продажах; умения по работе с отдельными компьютерными программами: Excel, Word, 1С (немного), Интернет; обращение с оргтехникой; сбор и подготовка информации; анализирование рыночной ситуации и потребительских желаний.


Продавец кассир

от 20 000 руб.

Реутов

Бармен

от 30 000 руб.

Реутов

Врач стоматолог-ортопед

договорная

Реутов

Системный администратор

договорная

Реутов

Повар горячего цеха

договорная

Реутов

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Реутов

Любая

от 45 000 руб.

Реутов

Швея оверлок

от 45 000 руб.

Реутов

Уборщица-посудомойщица

договорная

Реутов

Промоутер

от 40 000 руб.

Реутов