Специалист по документообороту/помощник бухгалтера

Резюме 3595557   ·   26 июля 2018, 10:46

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — июль 2018   (2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела методологии и отраслевого учета в сфере АПК

Компания

ФГБУ ЦЭО АПК Минсельхоз РФ

Обязанности

Административная и информационная поддержка главного бухгалтера Департамента бюджетной политики. Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений в СЭДО. Делопроизводство. Утверждение резолюций, распределение поручений на сотрудников Департамента. Прием поступающих звонков от подведомственных учреждений.


Период работы

апрель 2015 — июнь 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер финансово-экономического и коммерческого отдела

Компания

Лигфарм

Обязанности

Входящие и исходящие звонки; консультирование клиентов по продукции; поиск новых клиентов; ведение наработанной собственной базы клиентов; полное сопровождение заказов; контроль за отгрузкой продукции со склада компании; выставление счетов и подготовка полного комплекта документов в программе 1С Бухгалтерия (при временном отсутствии главного бухгалтера компании); работа на мини-кассе; посещение тематических выставок (поиск новых клиентов и рекламирование нашей продукции); ведение отчетности о проделанной работе; мониторинг цен на рынке поставщиков ветеринарной продукции; получение и отправка корреспонденции.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2015   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер по учету реализации готовой продукции

Компания

Останкинский молочный комбинат

Обязанности

Прием входящей документации; проверка на правильность документального оформления отгруженной и отпущенной продукции (работ, услуг); проводка документов в электронной базе компании; архивация документов; акт-сверки с клиентами; проведение инвентаризации; работа с менеджерами по предоставлению требуемой документации.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Лигфарм

Обязанности

Ведение существующей клиентской базы, поиск новых клиентов, учет оплаты счетов, посещение выставок и консультирование клиентов по продукции, учет отгрузки продукции, отслеживание статистики посещения в интернете клиентов по продукции на сайтах и консультирование по поступающим вопросам.


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Райком

Обязанности

Холодные звонки, набор клиентской базы, консультирование и подбор товара, ведение заказов до конца, учет оплаты счетов, заключение договоров. Работала по Трудовому Договору компании.


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2011   (6 месяцев)

Должность

Продавец-Кассир

Компания

Ma Princess

Обязанности

Консультирование клиентов по товару, касса, оформление заказов, прямая продажа. Работала по Трудовому Договору компании.


Период работы

март 2010 — июнь 2010   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Комфорт Лайф

Обязанности

Работа в интернет-магазине, консультирование клиентов по телефону, интернету; учет продаж товара в базе; оформление и ведение заказа до конца; оформление счетов; работа с поставщиками; построение графика работы для экспедитора. Работала по Трудовому Договору компании.


Период работы

март 2009 — декабрь 2009   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЖилСтрой-Сервис

Обязанности

Работа в базе Winner, учет недвижимости; контроль за рекламой, ведение сайта компании; консультирование клиентов по телефону, мини-АТС, касса, услуги по оргтехнике (копирование, сканирование). Работала по Трудовому Договору компании.


Период работы

октябрь 2008 — февраль 2009   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по учету первичной документации

Компания

Зенон Столица

Обязанности

Ведение первичной документации, архив, Клиент-Банк несколько счетов, выезды в банки и различные фонды по поручению главного бухгалтера, учет оплаты клиентов, работа с поставщиками, работа со складом, работа в 1С 7 Предприятие и Бухгалтерия.


Период работы

январь 2008 — июль 2008   (7 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

КЛгрупп

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерии, Клиент-Банк, архив, учет оплаты клиентов, работа с поставщиками, выезды по поручению главного бухгалтера: фонды, банки, контроль за кредитной историей компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Аграрный Заочный Университет (ИКМИТ)

Специальность

Государственное и Муниципальное Управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельность, внимательность к мелочам, педантичность, исполнительность, ответственность, честность.

Работа с базами клиентов, в том числе с уровня их создания; способность к обучению и восприятию информации; наличие успешного опыта в продажах; умения по работе с отдельными компьютерными программами: Excel, Word, 1С (немного), Интернет; обращение с оргтехникой; сбор и подготовка информации; анализирование рыночной ситуации и потребительских желаний.


Экономист-аналитик

от 60 000 руб.

Реутов

Бариста/бармен;Администратор;Менеджер ;Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Реутов

Руководитель отдела консервации и ликвидации, начальник ОТК, главный контролер

от 80 000 руб.

Реутов

Администратор, продавец-консультант

от 40 000 руб.

Реутов

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Реутов

Администратор

договорная

Реутов

Врач-педиатр

договорная

Реутов

Учетчик

от 70 000 руб.

Реутов

Охранник

от 65 000 руб.

Реутов

Учитель английского языка

договорная

Реутов