"Психологическое консультирование в работе педагога-психолога".72ч. "Основные направления работы педагогов образовательных учреждений с одаренными детьми".36ч. "Психолого-педагогические приемы формирования и оптимизации межличностных отношений в классе". 36ч. "Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога". 72ч. "Математико-статистический инструментарий в профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС".36ч. "Основные направления обеспечения преемственности дошкольного образовательного учреждения и начального школьного образования". 72ч. "Профессиональные компетенции педагогов-психологов системы образования". 72ч. "Арт- и игровые технологии в работе педагога, педагога-психолога". 144 ч. "Психологические особенности разрешения конфликтных ситуаций". 144 ч. "Использование информационно - коммуникативных технологий в педагогической деятельности социальных педагогов и педагогов - психологов". 36 ч. Проект поддержки программ по реабилитации беспризорных детей и подростков, злоупотребляющих психоактивными веществами. 72 ч. "Сеть социальных контактов". 126 ч. "Психологическая помощь жертвам экстремальных ситуаций и травматического стресс" 72 ч. "Избранные вопросы психокоррекции детей и подростков: гештальттерапия". 144 ч. "Жизненные навыки: уроки психологии в начальной школе" 72 ч. |