Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
39 лет   (16 июля 1985)
Опыт работы
Период работы
апрель 2014 — по настоящее время (10 лет 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела материально-технического обеспечения
Компания
"РосАэро" АО
Обязанности
Рофиль деятельности организации: Техническое обслуживание, ремонт колес, тормозов и аккумуляторных батарей зарубежных ВС: А-320; В-737; В-757; В-767; В-777 и др.
Создание и руководство отдела снабжения (МТС) с построением складской логистики с нуля.
Разработка и внедрение комплекса программ складской и производственной системы учета для нужд производства согласно европейским авиационным стандартам EASA PART/ФАП 145.
Снабжение складских объектов и производства требуемыми ТМЦ в сжатые сроки и необходимого качества. С последующей проверкой, оценкой и определением в зону адресного хранения.
Организация логистических процессов собственным и наемным транспортом, в том числе опасный груз.
Анализ, маркетинг, мониторинг рынка авиации, технологий и оборудования. Проведения конкурсов среди поставщиков оборудования, материалов, технологий. Подбор подрядных организаций для проведения строительно-монтажных и пусконаладочных работ по оборудованию. Заключение прямых договоров с контрагентами. Контроль за исполнением договорных обязательств и соблюдением сроков, определенных договорами (контрактами).
Обработка массива данных (ABC, SWOT анализ, расчет точки безубыточности и др.)
Период работы
март 2012 — март 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Категорийный менеджер
Компания
"Плэйс" ООО
Обязанности
Профиль деятельности организации: торгово-производственная компания
Должность: Категорийный менеджер.
Должностные обязанности: Управление жизненным циклом товара, ABC и XYZ анализ.
Активный поиск и заказ оборудования согласно потребностям клиента.
Активный поиск и выбор оптимальных поставщиков, ведение переговоров на различных уровнях (сроки исполнения, гарантии, предоплата, скидки);
Разработка и внедрение информационной системы по мониторингу/анализу конкурентов и партнеров. / Ассортиментная матрица, ценовая и клиентская политика, политика продвижения, анализ продукции по характеристикам, выявление конкурентных преимуществ, SWOT анализ.
Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе.
Создание и дальнейшее руководство Комитетом по качеству - завод Brandford.
Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от клиентов.
Работа в 1С "Управление Торговлей" с номенклатурой, отчетами и т.д.
Период работы
март 2010 — февраль 2012 (2 года)
Должность
Менеджер по снабжению
Компания
"АШАН" ООО
Обязанности
Профиль деятельности организации: торгово-производственная компания
Должность: Менеджер по снабжению и продажам.
Должностные обязанности: Анализ, планирование и корректировка товарных запасов.Контроль и оптимизация складских остатков.Ежедневная проверка открытых заказов, ввод новых продуктов и вывод старых совместно c Product Manager. Контроль качества товара при приемке на Распределительный Центр. Контроль, обучение, мотивация магазинов. Еженедельное предоставление отчетности (анализ) по работе магазинов;Взаимодействие с магазинами и отделом закупок, решение спорных ситуаций (помощь в решении претензий, жалоб по вопросам пополнения, размещения и отгрузок заказов, возвратов).Участие в разработке и внедрение системы Logic Fresh на основании опыта зарубежных коллег. Разработка и внедрение обучающего модуля для менеджеров магазинов
Период работы
сентябрь 2009 — март 2010 (7 месяцев)
Должность
Ассистент категорийного менеджера
Компания
"BILLA"
Обязанности
Профиль деятельности организации: торгово-производственная компания.
Должность: Ассистент категорийного менеджера.
Должностные обязанности: Ассистирование менеджеру по закупкам, ведение базы данных в Excel и WWS, ведение первичной документации (счета-факутуры, накладные), контроль дебеторской задолженности, переписка и переговоры с поставшиками, контроль поставок, ведение претензионной работы (выставление штрафных санкций), подготовка отчетов для поставщиков (продажа, остатки продукции). Ведение ассортиментной матрицы 3500 SCU.
Работа в базе SAP BusinessObjects, ведение INFOBWG.
Период работы
январь 2009 — август 2009 (8 месяцев)
Должность
Специалист по ценообразованию
Компания
"BILLA"
Обязанности
Профиль деятельности организации: торгово-производственная компания
Должность: Специалист по ценообразованию.
Должностные обязанности: Мониторинг и обработка аналитической информации по ценам конкурентов, составление матриц товаров, контролинг проводимых акций, расчет эффективности ценовой политики и внесение корректировок, анализ динамики цен, анализ продаж, написание расчетных формул, построение графиков и диаграмм (в Excel), подготовка отчетов для руководства, взаимодействие с финансовым отделом.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Академия менеджмента инноваций
Специальность
Экономики и менеджмента, Экономист Диплом государственного образца
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2018
"Учебный центр "Авиатор" (НОЧУ ДПО "УЦ "Авиатор")
Авиатор, Курсы согласно Part 145/147 requirements by the EASA - Human Factors (Module 9 of Part-66)Aviation Logistics.
2010
Академия Развития Компетенций
АШАН, Управление продажами
2010
Академия Развития Компетенций
АШАН, Анализ экономической эффективности сегмента
2008
CBSD/Thunderbird Russia
CBSD, Центр развития деловых навыков
Навыки и умения
Английский - чтение/перевод. 1С, SAP, Excel, ABC и XYZ анализ.
Умею ставить цели и добиваться их. Коммуникабелен. Способен анализировать и прогнозировать. Готов к большим объемам работ. Не конфликтен и устойчив к стрессу.