Администратор

Резюме 3686022   ·   11 декабря 2018, 17:26

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (14 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — май 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Демлинк

Обязанности

Работа с новыми и существующими клиентами.Проведение презентаций. Участие в тендерах; Имплементация, запуск и контроль обслуживания крупнейших глобальных и локальных клиентов компании; Обучение сотрудников компании стандартам обслуживания клиента;Внедрение нового технического функционала для клиентов; Разработка программ оптимизации затрат под клиентов;Проведение аудита по клиентам;Увеличение оборота и дохода по портфелю клиентов.


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Client General Manager

Компания

ATH American Express

Обязанности

Работа с новыми и существующими клиентами.Проведение презентаций. Участие в тендерах; Имплементация, запуск и контроль обслуживания крупнейших глобальных и локальных клиентов компании; Обучение сотрудников компании стандартам обслуживания клиента;Внедрение нового технического функционала для клиентов; Разработка программ оптимизации затрат под клиентов;Проведение аудита по клиентам;Увеличение оборота и дохода по портфелю клиентов.


Период работы

ноябрь 2016 — январь 2017   (3 месяца)

Должность

Business Development Manager VIP Department

Компания

UTS

Обязанности

Запуск нового продукта Concierge в компании;

Построение партнерской базы;

Разработка дизайна продукта, маркетинг продукции и сайта;

Организация партнерских мероприятий;

Составление рассылок для клиентов;

Обучение сотрудников специфике нового проекта.

Достижения: 350 партнеров в сфере luxury, 15 индивидуальных рассылок, разработка презентации и дизайна UTS Concierge, организация мероприятий для клиентов luxury, разработка ценообразования услуг и юридических документов.


Период работы

январь 2016 — ноябрь 2016   (11 месяцев)

Должность

Директор департамента по работе с клиентами (KAM & Sales)

Компания

UTS

Обязанности

Управление центральным департаментом компании со штатом 15 человек;Постановка ежемесячных, ежеквартальных, годовых целей; Отслеживание выполнение штучных и финансовых показателей по департаменту и по каждому сотруднику; Корректировка KPI, мотивации, должностных инструкций, внутренних документов и технологий департамента, соблюдение их выполнения;Найм, увольнение сотрудников и подбор персонала; Утверждение новых вакансий в департаменте;Коучинг сотрудников;Проведение мастер-классов и тренингов для сотрудников; Запуск конкурсов и специальных для сотрудников и для клиентов для увеличения продаж; Проведение ежемесячной оценки эффективности каждого сотрудника на ежемесячных встречах; Подготовка и подача документов для выплаты ежемесячной и ежеквартальной мотивации;Организация корпоративного мероприятия для сотрудников; Участие во встречах с сотрудниками и руководством компании с новыми и существующими клиентами;Участие в ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом, годовом собраниях Директоров по финансовым и не финансовым показателям компании; Проведение встреч со смежными департаментами для урегулирования проблем по клиентами и по технологии работы департаментов;Урегулирование жалоб клиентов, ежемесячное отслеживание жалоб; Проведение опроса по клиентам на удовлетворенность качества сервиса компании;Участие во всех клиентских мероприятиях компании; Участие в поездках с клиентами зарубеж; Проведение аудита по топ 30 клиентов; Проверка каждого тендера отправляемого компанией; Личные продажи; Участие в роли спикера в мероприятиях, командировки;

Курирование проекта сертификации BTA (American Express Bank).

Достижения: Обновления KPI, мотивации, должностных инструкций, внутренних документов и технологий департамента. Проверка данных по всем клиентам.

Выполнение финансовых показателей увеличение прибыли на 30 000 000 руб. Имплементация крупного клиента с оборотом 300 000 000 руб. в год. SWOT анализ международных партнерств для вступления.


Период работы

сентябрь 2015 — январь 2016   (5 месяцев)

Должность

Заместитель Директора департамента по работе с клиентами (KAM & Sales)

Компания

UTS

Обязанности

Обучение нового персонала;Проведение тестирования для нового персонала;Отслеживание выполнения сотрудниками KPI;Участие во встречах сотрудников с новыми и существующими клиентами;

Постановка и контроль выполнения ежемесячных показателей; Отслеживание и анализ дебиторской и просроченной дебиторской задолженности клиентов;Подготовка презентации по результатам за месяц для собрания директоров UTS; Направление отчетов проделанной работе Директору департамента; Участие в роли спикера в мероприятиях и вебинарах; Участие в решении текущих и стратегических задач департамента; Выполнение поручений Директора департамента; Расчет и подготовка документов для выплаты ежемесячной и ежеквартальной мотивации; Проведение аудита данных по клиентам;Личные продажи.

Достижения:

Личное привлечение клиента с оборотом 50 000 000 руб. в год; Обучение 4-х новых сотрудников в МСК и СПБ; Участие в трех мероприятиях компании в роли спикера, организация и проведение вебинара.


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Client General Manager

Компания

ATH American Express

Обязанности

Работа с новыми и существующими колиентами. Проведение презентаций и встреч на уровне HQ. Участие в тендерах; Имплементация, запуск и контроль обслуживания крупнейших глобальных и локальных клиентов компании; Обучение сотрудников компании стандартам обслуживания клиента;Внедрение нового технического функционала для клиентов; Разработка программ оптимизации затрат под клиентов;Проведение аудита по клиентам;Увеличение оборота и дохода по портфелю клиентов.

Достижения: Аудит крупнейшего ритейлера Российского рынка, оборот 300 млн. руб. в год, количество сотрудников 120 000.

Продажа контракта и имплементация одного из лидеров автомобильной индустрии в мире, оборот 1 000 000 000 руб.


Период работы

октябрь 2011 — март 2012   (6 месяцев)

Должность

Corporate Projects manager

Компания

Quintessentially

Обязанности

Проведение презентаций и встреч на уровне HQ. Участие в тендерах; Имплементация, запуск и контроль обслуживания крупнейших глобальных и локальных клиентов компании; Обучение сотрудников компании стандартам обслуживания клиента;Проведение обучения сотрудников клиента с подключение по всей России; Разработка схемы работы корпоративного департамента обслуживания.

Достижения: Имплементация и запуск Vertu, Сбербанк American Express (Сбербанк Премьер), Промсвязьбанк (ПСБ Приоритет), ВТБ, Альфабанк, Visa.


Период работы

январь 2011 — октябрь 2011   (10 месяцев)

Должность

Partner relations manager

Компания

Quintessentially

Обязанности

Привлечение новых партнеров LUXURY;

Развитие существующей партнерской базы; Запуск и имплементация новых партнеров; Занесение полной информации о партнерах на глобальный сайт; Участие в мероприятиях; Предоставление отчетности глобальному управлению; Анализ конкурентов.

Достижения:Подписание договоров с более чем 50 - и партнерами.


Период работы

октябрь 2009 — январь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Personal assistant

Компания

Quintessentially

Обязанности

Обработка запросов клиентов список Forbes;

Заказ авиабилетов, железнодорожных билетов, отелей, трансферов, такси, аренды машин, ресторанов, билетов на мероприятия, экскурсий, фотосессий, цветов, вертолетов, самолетов, яхт, вещей. Поиск и аренда недвижимости, найм учителей, нянь, домашнего персонала. Работа с экстраординарными запросами клиентов. Участие в партнерских и клиентских мероприятиях.

Достижения: Заказ отеля за 5 минут в неделю моду в Италии, доставка костюма из самолета за 1 час в Германии, аренда авто на Лазурном берегу за 2 часа и т.д.


Период работы

август 2008 — сентябрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Concierge

Компания

Hilton Moscow Leningradskaya

Обязанности

Предоставление информации гостям по развлечениям и местам отдыха в столице;Заказ трансферов, экскурсий, билетов в театры и на концерты;Бронирование столиков в ресторанах и ночных клубах;


Период работы

июль 2007 — июнь 2008   (1 год)

Должность

Receptionist

Компания

Holiday Inn Сущевская

Обязанности

Check-in, check-out гостей отеля; Проведение оплат наличными, кредитными картами.

Консультирование гостей по заказу экскурсий, ресторана и других услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская Международная Высшая Школа Бизнеса "МИРБИС"

Специальность

Управление в туристическом бизнесе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам


Продавец - консультант. продавец -кассир

от 30 000 руб.

Реутов

Прораб монолитных работ

от 80 000 руб.

Реутов

Переводчик

договорная

Реутов

Повар

от 30 000 руб.

Реутов

Продавец-Кассир

от 33 000 руб.

Реутов

Оператор на телефон

от 15 000 руб.

Реутов

Ассистент стоматолога

от 45 000 руб.

Реутов

Менеджер по работе с маркетплейсами

договорная

Реутов

Комплектовщики, сборщики на склад магазина СИМА ЛЕНД

от 70 000 руб.

Реутов

Слесарь механосборочных работ

от 77 000 руб.

Реутов