Администратор

Резюме 3686022   ·   11 декабря 2018, 17:26

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (14 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — май 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Демлинк

Обязанности

Работа с новыми и существующими клиентами.Проведение презентаций. Участие в тендерах; Имплементация, запуск и контроль обслуживания крупнейших глобальных и локальных клиентов компании; Обучение сотрудников компании стандартам обслуживания клиента;Внедрение нового технического функционала для клиентов; Разработка программ оптимизации затрат под клиентов;Проведение аудита по клиентам;Увеличение оборота и дохода по портфелю клиентов.


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Client General Manager

Компания

ATH American Express

Обязанности

Работа с новыми и существующими клиентами.Проведение презентаций. Участие в тендерах; Имплементация, запуск и контроль обслуживания крупнейших глобальных и локальных клиентов компании; Обучение сотрудников компании стандартам обслуживания клиента;Внедрение нового технического функционала для клиентов; Разработка программ оптимизации затрат под клиентов;Проведение аудита по клиентам;Увеличение оборота и дохода по портфелю клиентов.


Период работы

ноябрь 2016 — январь 2017   (3 месяца)

Должность

Business Development Manager VIP Department

Компания

UTS

Обязанности

Запуск нового продукта Concierge в компании;

Построение партнерской базы;

Разработка дизайна продукта, маркетинг продукции и сайта;

Организация партнерских мероприятий;

Составление рассылок для клиентов;

Обучение сотрудников специфике нового проекта.

Достижения: 350 партнеров в сфере luxury, 15 индивидуальных рассылок, разработка презентации и дизайна UTS Concierge, организация мероприятий для клиентов luxury, разработка ценообразования услуг и юридических документов.


Период работы

январь 2016 — ноябрь 2016   (11 месяцев)

Должность

Директор департамента по работе с клиентами (KAM & Sales)

Компания

UTS

Обязанности

Управление центральным департаментом компании со штатом 15 человек;Постановка ежемесячных, ежеквартальных, годовых целей; Отслеживание выполнение штучных и финансовых показателей по департаменту и по каждому сотруднику; Корректировка KPI, мотивации, должностных инструкций, внутренних документов и технологий департамента, соблюдение их выполнения;Найм, увольнение сотрудников и подбор персонала; Утверждение новых вакансий в департаменте;Коучинг сотрудников;Проведение мастер-классов и тренингов для сотрудников; Запуск конкурсов и специальных для сотрудников и для клиентов для увеличения продаж; Проведение ежемесячной оценки эффективности каждого сотрудника на ежемесячных встречах; Подготовка и подача документов для выплаты ежемесячной и ежеквартальной мотивации;Организация корпоративного мероприятия для сотрудников; Участие во встречах с сотрудниками и руководством компании с новыми и существующими клиентами;Участие в ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом, годовом собраниях Директоров по финансовым и не финансовым показателям компании; Проведение встреч со смежными департаментами для урегулирования проблем по клиентами и по технологии работы департаментов;Урегулирование жалоб клиентов, ежемесячное отслеживание жалоб; Проведение опроса по клиентам на удовлетворенность качества сервиса компании;Участие во всех клиентских мероприятиях компании; Участие в поездках с клиентами зарубеж; Проведение аудита по топ 30 клиентов; Проверка каждого тендера отправляемого компанией; Личные продажи; Участие в роли спикера в мероприятиях, командировки;

Курирование проекта сертификации BTA (American Express Bank).

Достижения: Обновления KPI, мотивации, должностных инструкций, внутренних документов и технологий департамента. Проверка данных по всем клиентам.

Выполнение финансовых показателей увеличение прибыли на 30 000 000 руб. Имплементация крупного клиента с оборотом 300 000 000 руб. в год. SWOT анализ международных партнерств для вступления.


Период работы

сентябрь 2015 — январь 2016   (5 месяцев)

Должность

Заместитель Директора департамента по работе с клиентами (KAM & Sales)

Компания

UTS

Обязанности

Обучение нового персонала;Проведение тестирования для нового персонала;Отслеживание выполнения сотрудниками KPI;Участие во встречах сотрудников с новыми и существующими клиентами;

Постановка и контроль выполнения ежемесячных показателей; Отслеживание и анализ дебиторской и просроченной дебиторской задолженности клиентов;Подготовка презентации по результатам за месяц для собрания директоров UTS; Направление отчетов проделанной работе Директору департамента; Участие в роли спикера в мероприятиях и вебинарах; Участие в решении текущих и стратегических задач департамента; Выполнение поручений Директора департамента; Расчет и подготовка документов для выплаты ежемесячной и ежеквартальной мотивации; Проведение аудита данных по клиентам;Личные продажи.

Достижения:

Личное привлечение клиента с оборотом 50 000 000 руб. в год; Обучение 4-х новых сотрудников в МСК и СПБ; Участие в трех мероприятиях компании в роли спикера, организация и проведение вебинара.


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Client General Manager

Компания

ATH American Express

Обязанности

Работа с новыми и существующими колиентами. Проведение презентаций и встреч на уровне HQ. Участие в тендерах; Имплементация, запуск и контроль обслуживания крупнейших глобальных и локальных клиентов компании; Обучение сотрудников компании стандартам обслуживания клиента;Внедрение нового технического функционала для клиентов; Разработка программ оптимизации затрат под клиентов;Проведение аудита по клиентам;Увеличение оборота и дохода по портфелю клиентов.

Достижения: Аудит крупнейшего ритейлера Российского рынка, оборот 300 млн. руб. в год, количество сотрудников 120 000.

Продажа контракта и имплементация одного из лидеров автомобильной индустрии в мире, оборот 1 000 000 000 руб.


Период работы

октябрь 2011 — март 2012   (6 месяцев)

Должность

Corporate Projects manager

Компания

Quintessentially

Обязанности

Проведение презентаций и встреч на уровне HQ. Участие в тендерах; Имплементация, запуск и контроль обслуживания крупнейших глобальных и локальных клиентов компании; Обучение сотрудников компании стандартам обслуживания клиента;Проведение обучения сотрудников клиента с подключение по всей России; Разработка схемы работы корпоративного департамента обслуживания.

Достижения: Имплементация и запуск Vertu, Сбербанк American Express (Сбербанк Премьер), Промсвязьбанк (ПСБ Приоритет), ВТБ, Альфабанк, Visa.


Период работы

январь 2011 — октябрь 2011   (10 месяцев)

Должность

Partner relations manager

Компания

Quintessentially

Обязанности

Привлечение новых партнеров LUXURY;

Развитие существующей партнерской базы; Запуск и имплементация новых партнеров; Занесение полной информации о партнерах на глобальный сайт; Участие в мероприятиях; Предоставление отчетности глобальному управлению; Анализ конкурентов.

Достижения:Подписание договоров с более чем 50 - и партнерами.


Период работы

октябрь 2009 — январь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Personal assistant

Компания

Quintessentially

Обязанности

Обработка запросов клиентов список Forbes;

Заказ авиабилетов, железнодорожных билетов, отелей, трансферов, такси, аренды машин, ресторанов, билетов на мероприятия, экскурсий, фотосессий, цветов, вертолетов, самолетов, яхт, вещей. Поиск и аренда недвижимости, найм учителей, нянь, домашнего персонала. Работа с экстраординарными запросами клиентов. Участие в партнерских и клиентских мероприятиях.

Достижения: Заказ отеля за 5 минут в неделю моду в Италии, доставка костюма из самолета за 1 час в Германии, аренда авто на Лазурном берегу за 2 часа и т.д.


Период работы

август 2008 — сентябрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Concierge

Компания

Hilton Moscow Leningradskaya

Обязанности

Предоставление информации гостям по развлечениям и местам отдыха в столице;Заказ трансферов, экскурсий, билетов в театры и на концерты;Бронирование столиков в ресторанах и ночных клубах;


Период работы

июль 2007 — июнь 2008   (1 год)

Должность

Receptionist

Компания

Holiday Inn Сущевская

Обязанности

Check-in, check-out гостей отеля; Проведение оплат наличными, кредитными картами.

Консультирование гостей по заказу экскурсий, ресторана и других услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская Международная Высшая Школа Бизнеса "МИРБИС"

Специальность

Управление в туристическом бизнесе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам


Курьер пеший, почтальон

договорная

Реутов

Инспектор

от 35 000 руб.

Реутов

Преподаватель математики

от 50 000 руб.

Реутов

Механик

от 60 000 руб.

Реутов

Работник торгового зала

договорная

Реутов

Менеджер по продажам недвижимости

от 60 000 руб.

Реутов

Комплектовщик

договорная

Реутов

Оператор

от 38 000 руб.

Реутов

Продавец-консультант мебели

от 70 000 руб.

Реутов

Расклейщик листовок

договорная

Реутов