Обязанности: - Ведение авансовых отчетов, расходников, приходников, а также кассу; - Дополнительно исполняла работу по кадрам в организации; - Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление табеля учета рабочего времени, командировок и др. кадровых, составление договоров документов); - Взаимодействие с банком по вопросу оформления карточек для сотрудников (зарплатный проект); - Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - Учет, оформление и хранение трудовых книжек до 30 человек в соответствии с нормативными актами и Постановлениями Правительства РФ; - Оформление справок, копий документов для сотрудников; - Поиск новых сотрудников на вакантные места, проведение собеседований; - Стратегическое и оперативное планирование, участите в разработке кадровой политики Компании; - Организация документооборота, разработка и внедрение стандартов разработки документов; - Диагностика проблем и выработка мер для повышения эффективности работы персонала; - Формирование кадрового резерва; - Подготовка необходимой отчетности в части, касающейся компетенции отдела персонала, для руководства Компании. - Заказ канцтоваров, воды, продуктов; - Набор текстов; - Оформление почтовых отправлений; - Регистрация вх./исх. корреспонденций; - Заказ пропусков для посетителей и автотранспорта; - Поручения руководителя; - Чай/кофе руководителю и посетителям. Достижения: - Организация кадровой работы и документооборота компании; - Оптимизирована организационная структура Компании; - Организован отдел персонала с нуля (5 чел.); - Разработаны и внедрены стандарты исполнения документов, должностные инструкции сотрудников Компании, положения и регламенты, в том числе о премировании, о командировках, о работе на выставках, о подборе персонала, системы адаптации, обучения и развития, мотивации и аттестации персонала |