Оператор ПК

Резюме 3729293   ·   19 февраля 2019, 19:52

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (10 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

АШАН Ритейл Россия

Обязанности

Работа в Центральном офисе компании в Отделе бухгалтерии с первичными документами компании ООО "Атак" по следующим направлениям:

- контроль поступающих комплектов документов от поставщиков, магазинов Атак, складов;

- разбор и обработка первичной бухгалтерской документации;

- ввод данных во внутреннюю операционную систему;

- контроль правильности ввода данных и своевременное устранение ошибок операторов;

- общение с представителями магазинов Атак (телефон, электронная почта) по вопросам правильности предоставления комплектов документов в бухгалтерию;

- общение с представителями складов (телефон, электронная почта) по вопросам правильности предоставления комплектов документов в бухгалтерию;

- общение с поставщиками торговой сети (телефон, электронная почта), направление вопросов на ведущих специалистов;

- подготовка документов к архивному хранению (внутренний и внешний архивы);

- работа с Электронным архивом;

- еженедельная отчетность (учет количества занесенных документов во внутреннюю систему операторами, контроль автоматической загрузки документов, отчетность по отделу).


Период работы

ноябрь 2014 — июль 2015   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела проверки и ввода ДМС Управления операционного учета договоров страхования Дирекции операционного учета

Компания

АО "СОГАЗ"

Обязанности

Контроль и обработка договоров страхования по направлениям:

- проверка и обработка договоров страхования физических и юридических лиц;

- контроль правильности заполнения договоров страхования;

- взаимодействие с филиалами в рамках обработки договоров ДМС;

- ввод договоров страхования физических и юридических лиц в базу 1С;

- систематизированная автоматическая загрузка договоров ДМС в базу 1С в соответствии с реестрами.

Дополнительно:

- проверка и обработка дополнительных соглашений к договорам страхования физических и юридических лиц;

- ввод дополнительных соглашений в базу 1С;

- проверка и обработка договоров автострахования (полисы ОСАГО).


Период работы

октябрь 2013 — май 2014   (8 месяцев)

Должность

Экономист Отдела контроля и обработки документов Управления Расчетов

Компания

АКБ "Ланта-Банк" (АО)

Обязанности

Ведение документооборота на участках:

- работа в системе Банк-Клиент:

а) подготовка выписок по счетам клиентов к выдаче,

б) подготовка ответов по запросам клиентов Банка (юридических лиц) о состоянии и движении денежных средств по счетам),

в) подготовка по запросу клиентов Банка (юридических лиц) справок, заверенных копий документов,

г) взаимодействие с клиентами Банка и банками-контрагентами по уточнению реквизитов расчетных документов, их отзыву и содействию возврата неверно оплаченных сумм, розыск сумм клиентов.

- подготовка и отправка ответов на запросы третьих лиц по счетам и операциям клиентов Банка в соответствии с действующим законодательством (Органы налогового контроля России, Министерство внутренних дел России, Органы финансового контроля России);

- регистрация и возврат платежных требований и инкассовых поручений, не принятых Банком к исполнению.


Период работы

июль 2012 — март 2013   (9 месяцев)

Должность

Специалист по обслуживанию частных лиц

Компания

ПАО "Сбербанк России"

Обязанности

Ведение кассового контроля и учета по направлениям:

- осуществление платежей;

- продажа продуктов и услуг банка;

- проведение денежных переводов;

- осуществление вкладных операций;

- консультирование клиентов по услугам банка;

- продажа кредитных продуктов;

- проведение операций безналичного расчета;

- работа с пластиковыми картами;

- проведение валютно-обменных операций.


Период работы

июнь 2011 — май 2012   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Энергоаудит-Эксперт"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций:

- учет основных средств;

- учет товарно-материальных ценностей;

- учет кассовых операций (ведение и контроль кассовой дисциплины, ведение безналичного расчета, работа в системе "Клиент-Банк", реализация "Зарплатного проекта" в организации (открытие корпоративных карт для перечисления зарплаты), открытие/закрытие лицевых счетов юридического лица);

- документальное оформление командировок;

- инвентаризация материального имущества организации;

- взаимодействие с инспекциями и фондами (инспекции Федеральной налоговой службы, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования), банковскими учреждениями;

- регистрация договоров (поставщики, заказчики);

- контроль сохранности бухгалтерских документов;

- подготовка документов к архивному хранению (внутренний и внешний архивы);

- подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности (квартальной, годовой).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 г.

Бухгалтерский учет.

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Сертификаты по направлениям: "Бухучет: теория и практика", "Базовая подготовка MS Word, Excel", "1С: Предприятие 8".

Навыки и умения

Опыт работы в следующих направлениях деятельности организации:

Документооборот организации; Деловая переписка; Документальное сопровождение операций; MS Word; MS Excel; 1С: Предприятие управление страховой компанией; Страховые услуги; Консультант плюс; 1C: Бухгалтерия; Банк-клиент; Кассовые документы; Кассовые операции; Первичная бухгалтерская документация; MS Outlook; 1С: Предприятие 8; Пользователь ПК; Архивирование; Платежные поручения; MS PowerPoint; Участок "Банк-Клиент".


Повар мясного цеха

от 30 000 руб.

Реутов

Администратор

от 30 000 руб.

Реутов

Водитель, бригадир, монтажник рекламных конструкций

от 45 000 руб.

Реутов

Повар холодного цеха

от 40 000 руб.

Реутов

Уборщица

от 10 000 руб.

Реутов

Java junior developer

от 40 000 руб.

Реутов

Администратор

от 40 000 руб.

Реутов

Разнорабочие/упаковщики

договорная

Реутов

30, Пеший курьер

от 30 000 руб.

Реутов

Менеджер

от 60 000 руб.

Реутов