Специалист по кадрам, бухгалтер

Резюме 4952715   ·   30 января 2019, 21:17

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (24 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Сеть фитнес клубов PRAID CLUB

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, прием-увольнение-отпуска сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, составление приказов по личному составу и основной деятельности, введение данных в специализированные программы (1с: ЗУП 2, 5, 3.1), оформление трудовых договоров и дополнений к ним, разработка должностных инструкций и положений, формирование и ведение личных дел работников, оформление трудовых книжек, ведение журнала учета и движения трудовых книжек, ведение штатного расписания (с изменениями); есть опыт самостоятельного ведения всех участков кадровой работы; составление графика отпусков; ведение учета предоставленных работникам отпусков, без сохранения заработной платы, сбор и подготовка документов для предоставления органам ФСС в связи с рождением ребенка;

обеспечение сохранности служебных документов, печатей, штампов;

подготовка установленной отчетности по персоналу, участие в подготовке необходимых материалов для проведения процедуры оценки персонала и представления работников к поощрениям и награждениям; взаимодействие с руководителями подразделений, оценки персонала, работы с кадровым резервом.

Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований


Период работы

март 2015 — июнь 2018   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров, бухгалтер

Компания

Торговая компания DOMTEKS

Обязанности

Организация кадрового документооборота по приему/увольнению/переводу работников

Оформление трудовых договоров с работниками и дополнительные соглашений к трудовым договорам.

Ведение трудовых книжек/вкладышей к трудовым книжкам/личных карточек/дел работников .

Формирование Табеля рабочего времени работников . в 1С

Формирование Графика отпусков работников и контроль его исполнения.

Оформление отпусков работникам .

Оформление документов работникам для выплаты пособий в связи с рождением ребенка.

Оформление справок с места работы, подтверждающих сведения о трудовой деятельности работников, связанные с их трудовой деятельностью

Заверение копий трудовых книжек/документов из личных дел работников .

Оформление листков временной нетрудоспособности работников .

Обновление базы 1С при изменении персональных данных работников

Ведение обязательных журналов по кадровому администрированию. .

Расчет ЗП и зарплатных налогов (1С:ЗУП 8, 3)

Отчеты по ЗП (Страх.взн., СЗВ-М, ФСС, НДФЛ)


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Премиум"

Обязанности

Расчет ЗП и зарплатных налогов.

Отчеты по ЗП (Страх.взн., СЗВ-М, ФСС, НДФЛ).

1С:Управление торговлей, 1С: ЗУП 2.5, 3

Заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений.

Оформление приказов о приеме, увольнении. предоставлении отпусков.

Оформление больничных.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Хранение и заполнение трудовых книжек.

Помощь в подборе персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Воронежский государственный университет инженерных технологий, Воронеж

Специальность

Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Татарский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского, Управление персоналом-HR, кадровое делопроизводство, 1С: ЗУП 8.3

Навыки и умения

Расчет зарплаты

Кадровое делопроизводство

кадровый документооборот

Оформление трудовых книжек

1С: Зарплата и управление персоналом

Табель учета рабочего времени

Оформление больничных листов и отпусков

Отчетность в государственные фонды

Штатное расписание

знание трудового законодательства и основ делопроизводства знание порядка оплаты труда

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Самостоятельное ведение кадрового документооборота

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

Консультант плюс

Трудовой кодекс РФ

Обо мне

Замужем. Легко обучаема, трудолюбива, умение принимать решения в нестандартных ситуациях. Усидчива, внимательна. Работа с орг.техникой. Знание ПК.Работа в программах Microsoft Word, Excel, Outlook.


Администратор/ заместитель директора

от 40 000 руб.

Реутов

Любая

договорная

Реутов

Делопроизводитель

от 40 000 руб.

Реутов

Мастер

от 100 000 руб.

Реутов

Технолог

от 40 000 руб.

Реутов

Охранник без лицензии

от 40 000 руб.

Реутов

Оператор ПК, делопроизводство

от 50 000 руб.

Реутов

Машинист крана

от 20 000 руб.

Реутов

Менеджер по закупкам и логистике

от 60 000 руб.

Реутов

Продавец

от 40 000 руб.

Реутов