Менеджер по продажам

Резюме 4969943   ·   15 мая 2019, 13:13

Имя

Вячеслав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (19 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — октябрь 2017   (4 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Автоэксперт

Обязанности

- Личные продажи BTС

- Подбор продукта исходя от запроса клиента

- Прием и обработка заказов клиентов

- Работа с корпоративными клиентами

- Расширение коммерческой базы (поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров)

- Отслеживание сроков сумм оплаты клиентов (контроль дебиторской задолженности)

- Работа в 1С

- Контроль выполнения партнерами всех условий, достигнутых соглашений (соблюдение логистической дисциплины)

- Контроль и координация отдела логистики - командировки, посещение предприятий, заводов производителей

- Настройка целевого показателя продаж - Регулярный надзор за работой персонала

- Анализ результатов продаж (прогресс)

- Сбор и подготовка необходимой информации и отчетности

- Развитие клиентов, обеспечение клиентского сервиса


Период работы

декабрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год)

Должность

Специалист отдела эксплуатации

Компания

ИП Власенко В.В. (Маршрутные автобусные перевозки)

Обязанности

- Разработка и внедрение новых форм автомобильных пассажирских перевозок

- Распределение автобусного парка с учетом пассажиропотока и обеспечения безопасности движения

- Разработка схем маршрутной сети и согласование с уполномоченными органами по организации перевозок

- Участие в обследовании состояния автомобильных дорог, подъездных путей, с целью организации новых маршрутов для доставки пассажиров

- Анализ выполнения плана по технико-эксплутационным показателям, характеризующим работу подвижного состава

- Разработка графика сменности водителей и контроль соблюдения ими режима труда и отдыха

- Контроль за производительностью использования рабочего времени

- Проверка качества выполнения сменных заданий, выявление случаев нарушения транспортного процесса, установление их причины и принятие мер по их устранению

- Взаимодействие с пассажирами по развитию пассажирских автомобильных перевозок и разрешение возможных конфликтных ситуаций


Период работы

июль 2008 — октябрь 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Инженер отдела движения 2 категории, инженер отдела эксплуатации

Компания

ГУП МО “МОСТРАНСАВТО”, Филиал ГУП МО “МОСТРАНСАВТО” Автоколонна 1377, г. Балашиха

Обязанности

- Разработка и внедрение новых форм автомобильных пассажирских перевозок

- Распределение автобусного парка с учетом пассажиропотока и обеспечения безопасности движения

- Разработка схем маршрутной сети и согласование с уполномоченными органами по организации перевозок

- Участие в обследовании состояния автомобильных дорог, подъездных путей, с целью организации новых маршрутов для доставки пассажиров

- Анализ выполнения плана по технико-эксплутационным показателям, характеризующим работу подвижного состава

- Разработка графика сменности водителей и контроль соблюдения ими режима труда и отдыха

- Контроль за производительностью использования рабочего времени

- Проверка качества выполнения сменных заданий, выявление случаев нарушения транспортного процесса, установление их причины и принятие мер по их устранению

- Взаимодействие с пассажирами по развитию пассажирских автомобильных перевозок и разрешение возможных конфликтных ситуаций


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Институт образования и науки, Москва

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Поддерживал взаимоотношения с наработанной клиентурой.

Консультировал клиентов по ассортименту товара.

Отслеживал сроки и своевременность оплаты клиентов.

Принимал и обрабатывал заказы клиентов, согласовывал и контролировал необходимые бухгалтерские документы.

Информировал клиентов обо всех повышениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса.

Взаимодействовал с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач.

Занимался ведением рабочей и отчетной документации.

Участвовал в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.

Предоставлял отчеты по итогам работы в соответствии с регламентом отдела и компании.

Вел отчетность по работе с текущими клиентами и клиентской базы.

Выставлял счета, контролировал ход отгрузок. Отслеживал дебиторскую задолженность.

Решал конфликтные и спорные ситуации.

Организовывал оптовые и розничные продажи продукции компании.

Знание 1С 8.2, навыки по ведению документации. Поиск и выявление потенциальных клиентов, обработка клиентской базы. Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, MS Outlook). Навыки работы в интернете, skype и т. д.

Программы: Office 2003 и 2007 (Word, Excel), 1C7.7 (торговля и склад);1C8.2 (торговля и склад);1C8.3 (торговля и склад), opera; mozilla; gooogle chrome, Outlook, Total Commander.

Ведение документации в программе 1С8.

Взаимодействие с соответствующими службами и бухгалтерией.

Анализ клиентского спроса.

Выполнение плановых показателей по продажам;

- Работа с потребностями клиента;

- Организация и осуществление процесса продаж;

- Консультирование клиентов по особенностям продукции, выявление и описание ее конкурентных преимуществ;

Продажа товаров и услуг физическим лицам и юридическим лицам.

Контроль наличия, оформления и своевременного подписания актов выполненных работ.

Работа с заказчиками (входящие/исходящие звонки, общение по e-mail, урегулирование разногласий, конфликтных ситуаций, работа с претензиями.

Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов.

Проведение переговоров с заказчиком.

Сопровождение клиентов на всех этапах продажи.

Консультирование клиентов по товарам и услугам, помощь в выборе и оформлении кассовых документов. Работа в 1 С с первичной документацией. Работа с кассой. Ведение документации. Обучение персонала. Выполнение распоряжений руководителя. Обеспечение работоспособности центра.

Обо мне

Коммуникабельный, инициативный, порядочный, стрессоустойчивый. Имею управленческие навыки.

легко вхожу в контакт с клиентом.

Увлекаюсь общекомандными видами спорта.

Служил срочную службу в войсках разведки (радиотелеграфист 3 класса).

Холост.

Покинул компанию в виду отсутствия финансового и карьерного роста. Ищу серьезную работу для реализации своего опыта и карьерного роста.

Портфолио


Механик по выпуску тс

от 45 000 руб.

Реутов

Администратор

от 35 000 руб.

Реутов

Офис-менеджер, администратор, секретарь (вечерний/выходного дня)

от 20 000 руб.

Реутов

Официант

от 30 000 руб.

Реутов

Администратор

от 20 000 руб.

Реутов

Кассир продавец

договорная

Реутов

Воспитатель

от 50 000 руб.

Реутов

Упаковщик

от 45 000 руб.

Реутов

Воспитатель

от 60 000 руб.

Реутов

Фасовщица

от 65 000 руб.

Реутов