Обязанности: Работа с документооборотом, ввод информации по движению грузов в базу данных, взаимодействие с другими отделами. - Осуществление ежедневного обслуживания клиентов, включая прием и оформление заказов; - Консультирование клиентов по всем видам сервиса, предоставляемого компанией, включая консультации по тарифам, услугам, срокам отправки, доставки, зонам обслуживания, а также по иным вопросам, поступающих от договорных клиентов и частных лиц; - Проверка заказов за предыдущий день для выявления возможных проблемных ситуаций по заказам и оперативного их решения; с 01.11.2014 переведен на должность" Менеджер по работе с региональными заказами". - Контроль своевременного принятия, исполнения и закрытия региональных заказов; - Оперативное решение проблемный ситуаций, возникающих при исполнении заказов; - Общение и деловая переписка с клиентами; - Проработка нестандартных заказов, требующих дополнительных согласований с 1.02.2016 переведен на должность "Специалиста по работе с клиентскими заказами". - Осуществление комплексного качественного обслуживания по всему спектру вопросов, услуг, предоставляемых компанией; - Ведение заказов клиентов; - Контроль работы производственных подразделений по организации и осуществлению перевозок, ее сроков и качества; - Обработка запросов клиентов. Консультирование клиентов по вопросам правил, сроков и условий перевозок, а также по стоимости услуг компании; - Осуществление обратной связи с клиентами, согласование текущих вопросов, информированием клиентов о ходе перевозки посредством ежедневного мониторинга; - Работа со страховыми случаями по претензиям Клиентов. |