Сформировал отдел обучения с нуля. За период работы, было реализовано: - Разработал и внедрил модульные программы обучения: 1. Базовое обучение. 2. Плановое обучение сотрудников, согласно их ИПР ("Эффективные продажи", "Высококачественный сервис", "Эффективная коммуникация", "Работа со сложным клиентом", "Этика делового общения", "Работа с возражениями", "Телефонные переговоры", "Кросспродажи"). 3. Обучение управленческим навыкам ("Базовый управленческий курс", "Лидерство", "Стратегическое планирование", "Постановка задач и контроль", "Ситуационное руководство", "Материальная и нематериальная мотивация") . - Проводил оценку компетенций сотрудников: 1. По окончании испытательного срока. 2. При продвижении в должности. 3. Годовые оценки - Разработал внутреннюю документацию компании: 1. Должностные инструкции. 2. Бизнес - процессы. 3. Положение об оценке и обучении. 4. Положение о Совете Качества. - Наладил и систематизировал диагностику эффективности коммуникаций как внутри компании, так и с поставщиками и клиентами: 1. Постоянный контроль качества работы сотрудников. 2. Взаимодействие с проблемными клиентами. 3. Работа с претензиями. |