Во время обучения в ВУЗе (в 2016-м году) проходила учебную производственную практику в Рязанской областной универсальной научной библиотеке имени М. Горького. Ответственно отнеслась к выполнению практических заданий, применив теоретические знания, проявила высокую работоспособность, быструю обучаемость, находчивость и продуктивность. В 2017/18-х гг. проходила педагогическую практику в МБОУ “Ордена “Знак Почета” гимназии №2 имени И.П. Павлова, МАОУ Лицее №4, а также в МБОУ "Школа №71" г. Рязани, где применяла усвоенный теоретический и методический материал согласно требованиям ФГОС в ходе учебного процесса при проведении уроков как в начальной школе, так и на уроках английского языка в начальной и средней школах, получила опыт общения с детьми, проявляла творческий подход к практике, имела положительные отзывы. В период обучения активно участвовала в проведении конференций, вела научно-исследовательскую работу, имеет публикации: - "О системе работы над морфемным составом слова" ("Единое образовательное пространство как фактор формирования и воспитания личности". Материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции апрель 2018 года, Рязань, 2018). - "Проблемы обучения пассивному залогу на уроках английского языка на примере отечественных УМК в средней школе" ("Единое образовательное пространство как фактор формирования и воспитания личности". Материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции апрель 2019 года, Рязань, 2019). Принимала активное участие в общеуниверситетских мероприятиях: "Посвящение в студенты" (2014 г), интеллектуальная игра "Ворошиловский стрелок" (2015 г), волонтерская деятельность отрядов: "Свои", "Данко" (2015-2017 г), "Лыжня России (2018 г) и др. Окончила Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина с отличием в 2019-м году. Выпускная квалификационная работа по методике преподавания английского языка на тему: "Проблемы формирования грамматических навыков употребления форм Passive Voice на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе" Личностные качества: любовь к детям, коммуникабельная, дружелюбна, трудолюбивая, имеет высокую мотивацию к самообразованию. |