Специалист по документообороту / Делопроизводитель

Резюме 5149263   ·   7 августа 2020, 13:07

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (22 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — апрель 2019   (11 месяцев)

Должность

Заведующий канцелярией в судебном участке

Компания

Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы (Правительство Москвы)

Обязанности

• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, исполнение поступивших заявлений, жалоб, писем, запросов;

• Прием граждан, осуществление информационно-справочной работы;

• Контроль движения, исполнения и хранения уголовных, гражданских дел, дел об административных правонарушениях и других материалов;

• Подготовка и оформление дел для направления их в апелляционную инстанцию;

• Контроль за уплатой судебных пошлин;

• Исполнение судебных актов в сроки, установленные действующим законодательством, оформление исполнительных листов и передача их по принадлежности;

• Подготовка и сдача в архив судебного участка исполненных дел, нарядов, журналов и статистических карточек; учет и хранение указанных материалов;

• Составление статистических отчетов

Достижения:

За испытательный срок (три месяца) привела в порядок весь архив, закрыла не исполненные и "косячные" дела, в связи с чем была успешно пройдена итоговая годовая проверка Управлением, за что весь участок был дополнительно премирован.


Период работы

сентябрь 2017 — май 2018   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с сетями (ключевыми клиентами)

Компания

ООО "Семерка Стиль" (оптовая продажа садово-хозяйственных товаров, бытовой химии)

Обязанности

• Прием заказов от постоянных клиентов (OBI, Castorama, Selgros) оформление их в 1С: УТ;

• Подбор и заказ автотранспорта, подготовка документов на отгрузку товара, документов для водителей, регистрация поставок на РЦ сетевых магазинов через сайты;

• Контроль остатков и наличия полного ассортимента продукции на складе;

• Взаимодействие с поставщиками (заказ товаров);

• Работа с претензиями ключевых клиентов.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2017   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела логистики

Компания

ООО "ТМ Инвест" (группа компаний "Тайм" оптовая и розничная продажа оборудования для систем отопления и водоснабжения)

Обязанности

• Работа в 1С: Предприятие - Управление торговлей 8.2; 1С: Предприятие - WMS (Система управления складом); 1С: Предприятие - Логистика;

• Ведение, полное оформление и контроль в 1С: УТ и 1С: WMS любых движений товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на складе (поступления от поставщиков, оприходование товара, отгрузка товара, перемещения товара внутри склада и на склады компании в регионы);

• Оформление и контроль отгрузок на сетевые магазины (Леруа Мерлен, Касторама, Петрович);

• Ведение полного цикла движения товара в 1С: WMS и складского документооборота сторонней организации (ответхранение);

• Ежедневное оформление и подписание установленных унифицированных форм ТОРГ-1, ТОРГ-2 на каждую поставку ТМЦ на склад, пакетов документов (УПД, счет, транспортная накладная и т.д.) для штатных водителей на доставку клиентам;

• Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании по решению рабочих вопросов (курьерами, штатными водителями организации, бухгалтерией, менеджерами по продажам и отделом снабжения);

• Ежегодное участие в инвентаризационной комиссии, оформление и подписание итоговых документов о фактах недостачи/излишков, пересорта, порчи, лома/боя ТМЦ.

Личные достижения:

• Успешный опыт обучения и наставничества двух новых сотрудников отдела;

• Приняла непосредственное участие в переезде склада (5000 кв.м) и организации рабочих процессов на новом месте "с нуля". Это дало мне колоссальный опыт! Занималась всем, что требуется для создания нормальной рабочей атмосферы - планирование помещения, расстановка офисной мебели, организация рабочих мест для сотрудников, выстраивание рабочего процесса и обучение сотрудников склада (кладовщиков) принципам работы с программой 1С: WMS;

• Вместе с начальником отдела разработала инструкции по кругу деятельности сотрудников отдела, а также, совместно с ИТ-отделом оптимизировали и значительно упростили работу в программе 1С: WMS.


Период работы

февраль 2010 — март 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Делопроизводитель отдела контрольно-плановой деятельности и делопроизводства

Компания

ФКУ "ГИАЦ МВД России" (Федеральное казенное учреждение Главный информационно-аналитический центр МВД РФ

Обязанности

• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача документов по резолюции руководителя исполнителям в структурные подразделения, осуществление контроля их исполнения;

• Составление делопроизводственных отчетов и направление их на доклад руководителю;

• Проверка наличия задолженностей у увольняющихся/переводящихся сотрудников, подписание обходных листов;

• Разработка и ведение номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и не секретных дел;

• Принятие участия в проведении служебных проверок;

• Ведение учета печатей, штампов, хранилищ документов и ключей от них (а также подготовка заявок на их изготовление);

• Формирование и оформление дел в соответствии с номенклатурой, осуществление хранения и оперативное предоставление информации по запросам;

• Соблюдение требований режима секретности и сохранения государственной тайны.


Период работы

май 2008 — декабрь 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист Канцелярии Управления стандартов регламентации и документооборота

Компания

Банк ВТБ24 (ЗАО)

Обязанности

• Прием входящей/исходящей корреспонденции, регистрация в электронной системе автоматизирования документооборота;

• Передача документов исполнителям в структурные подразделения Банка;

• Получение ценной, заказной и простой корреспонденции в ФГУП "Почта России";

• Осуществление информационно-справочной работы об отправке и доставке документации по структурным и территориальным подразделениям Банка;

• Активное принятие участия в обеспечении деятельности отдела в связи с большим документооборотом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский Экономический Институт (НОУ ВПО "МЭИ")

Специальность

Менеджмент организации (Менеджер)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский Политехнический Колледж № 8 им. И.Ф.Павлова

Специальность

Секретарь


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• Опыт работы в "1С: Бухгалтерия", "1С: Предприятие. Управление торговлей 8.2", "1С: Предприятие 7.7 Торговля + склад", 1С: Предприятие - WMS; 1С: Предприятие - Логистика; ПК "Мировые судьи"; "Консультант +".

• Опыт работы в государственных структурах;

• Уверенный пользователь ПК;

• Добросовестно отношусь к выполнению задач, всегда поддерживаю порядок на рабочем месте, умею критически мыслить, имею отличные организаторские способности и эффективные навыки планирования.

Обо мне

Обладаю лидерскими качествами, всегда довожу начатое дело до конца, легко и быстро учусь новому, умею работать в команде, общительная, веселая, легко нахожу общий язык и подход к людям.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Реутов

Секретарь

договорная

Реутов

Грузчик

от 30 000 руб.

Реутов

Менеджер по продаже недвижимости

от 50 000 руб.

Реутов

Кассир

договорная

Реутов

Швея оверлок

от 45 000 руб.

Реутов

Специалист

от 40 000 руб.

Реутов

Водитель

договорная

Реутов

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Реутов

Специалист по закупкам сырья на производстве

договорная

Реутов