Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
10 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (19 января 1981)
Опыт работы
Период работы
июнь 2016 — по настоящее время (8 лет 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела реализации
Компания
ООО "Фаренгейт", Москва
Обязанности
Руководство отделом реализации (доставки), осмотров. В подчинение 8 человек. Основные обязанности: построение логистического маршрута курьерам, соблюдение регламента СК по осмотрам ТС, ИФЛ. Разработка и написание внутреннего регламента отдела, должностных инструкций, мотивация сотрудников, уменьшение ФОТ отдела, расчет заработной платы. Оперативное решение возникающих вопросов. Сотрудничество со смежными отделами (ОУО, БСО, ОТМ, андерайтинг и т. д), Контроль претензионной работы. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с кураторами СК согласование сложных вопросов. Контроль и обработка поступающих заявок на доставку, соблюдение сроков доставки и правильного оформления документов (ОСАГО, КАСКО, ИФЛ, КИС, НС), замещение на время отпусков/больничных сотрудников из смежных отделов (ОУО, БСО).
Период работы
октябрь 2013 — октябрь 2013 (1 месяц)
Должность
Менеджер-координатор мебельная фабрика
Компания
ООО, Люберцы
Обязанности
Работа на мебельной фабрике: Координация работы отделов, замера, конструктора, доставки и сборки мебели. Информационная поддержка отделов. Разрешение конфликтных ситуаций как с клиентом так и между отделами. Работа с 1С 8.2, пакет Office. Работа на мебельной фабрике: Координация работы отдела замера, конструкторского отдела, отдела доставки и сборки мебели. Информационная поддержка, обработка первичных документов, работа с договорами. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентом в случае их возникновения. Так же работа с поставщиками, планирование закупок необходимых материалов. Анализ работы эффективности фабрики, выявление потребностей современного рынка, отчеты и предложения по внедрению как новых технологий так и новых дизайнерских решений. Работа с 1С 8.2, пакет Office.
Период работы
февраль 2010 — июнь 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Координатор проектов
Компания
ООО "Легион Лаб", Москва
Обязанности
Координация согласования договоров и документов, подготовка тендерной документации, ведение необходимой информации о клиентах, мониторинг проводимых тендеров по заданным отраслям/направлениям, координация работы сотрудников, работа с клиентами, предоставление клиентам закрывающей документации, работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций.
Период работы
ноябрь 2008 — январь 2010 (1 год 3 месяца)
Должность
Координатор проекта
Компания
NOVACONSTRUCTION, Москва
Обязанности
Координация работы сотрудников отдела, коммуникации внутри центрального офиса и с региональными сотрудниками, взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам организации и предоставления необходимой информации сотрудникам, обеспечение обмена информацией между центральным офисом и сотрудниками в регионах, внутренняя документация
отдела, организация и обеспечение командировочных процессов для сотрудников, финансовая отчетность, контроль за своевременным предоставлением региональными сотрудниками закрывающих документов, отчетов, подготовка тендерной документации, ведение проектных планов, контроль сроков исполнения, участие в написании ТЗ и формировании архитектуры решений, оформление и согласование запросов на закупки ПО и оборудования для потребностей отдела, контроль процесса закупки, координация запросов службы технической поддержки.
Период работы
август 2008 — ноябрь 2008 (4 месяца)
Должность
Координатор клинических исследований
Компания
ООО "Эвиденс-МСК"
Обязанности
Работа с международными медицинскими ассоциациями, научными обществами, фармацевтическими компаниями из более чем 10 стран мира (организация встреч, переговоров и работы с фармацевтическими компаниями), делопроизводство (подготовка и ведение договорных и отчетных документов, в т.ч. закрывающие бухгалтерские документы, ведение административной и офисной работы и документации - входящая/исходящая документация, факсы, письма, отчеты, обеспечение жизнедеятельности офиса); организация поездок как по России, так и за рубежом (подготовка поездок зарубежных и в города России, заказы гостиниц, билетов, организация встреч и проводов в аэропорту и железнодорожных вокзалах, составление графика поездок, планирование встреч с партнерами, пациентами и клиентами).
Период работы
январь 2007 — август 2007 (8 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "ОСХО-М"
Обязанности
Сопровождение переговоров, перевод технической документации и необходимых писем, прием звонков.
Период работы
январь 2004 — январь 2007 (3 года 1 месяц)
Должность
Координатор проекта
Компания
ЗАО "РЭО-10"
Обязанности
Организация переговоров, выставок, встреч.
Мониторинг рынка промышленного строительства и промышленного оборудования.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержка руководителя, организационные вопросы и т.д.
Полное документо-обеспечение на двух языках (англ., рус.)
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Специальность
Факультет:Юридический Специальность:Международное право
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Пакет Office, 1C, графические программы...
Обо мне
Семейное положение: Замужем, дочь. Дополнительная информация: Свободно владею персональным компьютером как пользователь. Иностранный язык - английский (свободно). Личные качества: Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.