Руководитель, координатор, администратор, управляющий

Резюме 5263389   ·   4 декабря 2019, 19:13

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (19 января 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела реализации

Компания

ООО "Фаренгейт", Москва

Обязанности

Руководство отделом реализации (доставки), осмотров. В подчинение 8 человек. Основные обязанности: построение логистического маршрута курьерам, соблюдение регламента СК по осмотрам ТС, ИФЛ. Разработка и написание внутреннего регламента отдела, должностных инструкций, мотивация сотрудников, уменьшение ФОТ отдела, расчет заработной платы. Оперативное решение возникающих вопросов. Сотрудничество со смежными отделами (ОУО, БСО, ОТМ, андерайтинг и т. д), Контроль претензионной работы. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с кураторами СК согласование сложных вопросов. Контроль и обработка поступающих заявок на доставку, соблюдение сроков доставки и правильного оформления документов (ОСАГО, КАСКО, ИФЛ, КИС, НС), замещение на время отпусков/больничных сотрудников из смежных отделов (ОУО, БСО).


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2013   (1 месяц)

Должность

Менеджер-координатор мебельная фабрика

Компания

ООО, Люберцы

Обязанности

Работа на мебельной фабрике: Координация работы отделов, замера, конструктора, доставки и сборки мебели. Информационная поддержка отделов. Разрешение конфликтных ситуаций как с клиентом так и между отделами. Работа с 1С 8.2, пакет Office. Работа на мебельной фабрике: Координация работы отдела замера, конструкторского отдела, отдела доставки и сборки мебели. Информационная поддержка, обработка первичных документов, работа с договорами. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентом в случае их возникновения. Так же работа с поставщиками, планирование закупок необходимых материалов. Анализ работы эффективности фабрики, выявление потребностей современного рынка, отчеты и предложения по внедрению как новых технологий так и новых дизайнерских решений. Работа с 1С 8.2, пакет Office.


Период работы

февраль 2010 — июнь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Координатор проектов

Компания

ООО "Легион Лаб", Москва

Обязанности

Координация согласования договоров и документов, подготовка тендерной документации, ведение необходимой информации о клиентах, мониторинг проводимых тендеров по заданным отраслям/направлениям, координация работы сотрудников, работа с клиентами, предоставление клиентам закрывающей документации, работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций.


Период работы

ноябрь 2008 — январь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Координатор проекта

Компания

NOVACONSTRUCTION, Москва

Обязанности

Координация работы сотрудников отдела, коммуникации внутри центрального офиса и с региональными сотрудниками, взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам организации и предоставления необходимой информации сотрудникам, обеспечение обмена информацией между центральным офисом и сотрудниками в регионах, внутренняя документация

отдела, организация и обеспечение командировочных процессов для сотрудников, финансовая отчетность, контроль за своевременным предоставлением региональными сотрудниками закрывающих документов, отчетов, подготовка тендерной документации, ведение проектных планов, контроль сроков исполнения, участие в написании ТЗ и формировании архитектуры решений, оформление и согласование запросов на закупки ПО и оборудования для потребностей отдела, контроль процесса закупки, координация запросов службы технической поддержки.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Координатор клинических исследований

Компания

ООО "Эвиденс-МСК"

Обязанности

Работа с международными медицинскими ассоциациями, научными обществами, фармацевтическими компаниями из более чем 10 стран мира (организация встреч, переговоров и работы с фармацевтическими компаниями), делопроизводство (подготовка и ведение договорных и отчетных документов, в т.ч. закрывающие бухгалтерские документы, ведение административной и офисной работы и документации - входящая/исходящая документация, факсы, письма, отчеты, обеспечение жизнедеятельности офиса); организация поездок как по России, так и за рубежом (подготовка поездок зарубежных и в города России, заказы гостиниц, билетов, организация встреч и проводов в аэропорту и железнодорожных вокзалах, составление графика поездок, планирование встреч с партнерами, пациентами и клиентами).


Период работы

январь 2007 — август 2007   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ОСХО-М"

Обязанности

Сопровождение переговоров, перевод технической документации и необходимых писем, прием звонков.


Период работы

январь 2004 — январь 2007   (3 года 1 месяц)

Должность

Координатор проекта

Компания

ЗАО "РЭО-10"

Обязанности

Организация переговоров, выставок, встреч.

Мониторинг рынка промышленного строительства и промышленного оборудования.

Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержка руководителя, организационные вопросы и т.д.

Полное документо-обеспечение на двух языках (англ., рус.)


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Специальность

Факультет:Юридический Специальность:Международное право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Пакет Office, 1C, графические программы...

Обо мне

Семейное положение: Замужем, дочь. Дополнительная информация: Свободно владею персональным компьютером как пользователь. Иностранный язык - английский (свободно). Личные качества: Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.


Наладчик

от 100 000 руб.

Реутов

Курьер

от 25 000 руб.

Реутов

Оператор 1с

от 65 000 руб.

Реутов

Руководитель подразделения

от 70 000 руб.

Реутов

Учусь, закончил 7 классов . Готов работать в пол сменны

от 17 000 руб.

Реутов

Менеджер, консультант, руководитель среднего звена

от 50 000 руб.

Реутов

Курьер

от 30 000 руб.

Реутов

Лаборант химического анализа

от 50 000 руб.

Реутов

Менеджер, секретарь, специалист пункта

договорная

Реутов

Грузчик-стропальщик

от 70 000 руб.

Реутов