Менеджер по закупкам и логистике, АХО, администрирование

Резюме 5399067   ·   29 апреля 2021, 12:39

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (19 августа 1992)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и логистике, АХО, администрирование.

Компания

ООО "ВерумБио"

Обязанности

Работа с ветеринарным лабораторным оборудованием и диагностическими тест-системами.

1) Логистика: Импорт/экспорт продукции, сборка/комплектовка/отслеживание, подготовка сопроводительной документации, работа с несколькими ТК, взаимодействие с клиентами и поставщиками с целью согласования отгрузок, раз в месяц проведение инвентаризаций, контроль за сроками годности продукции, контроль за температурным режимом на складе, подготовка отчетности по работе склада.

2) АХО: Проекты строительство/ремонт, взаимодействие с арендодателем по вопросам обустройства всех рабочих помещений, подготовка рабочих мест для новых сотрудников, настройка необходимых внутренних офисных программ и решение возникающих проблем по ним, обеспечение офиса всем необходимым (канцелярия, электроника, стройматериалы)

3) Администрирование: Разработка и согласование с руководством необходимых регламентов и правил работы офиса, отслеживание выполнения поставленных задач и требований руководства.

4) Дополнительно: Работа в CRM Bitrix24, 1С: Предприятие Комплексная автоматизация, Microsoft Office, деловая переписка, взаимодействие с другими отделами компании, подготовка отчетности о проделанной работе.


Период работы

март 2016 — ноябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами, Помощник руководителя отдела розничных продаж

Компания

ПАО "Ростелеком"

Обязанности

Работа с Интернетом, телевидением, телефонией и радио.

1) Продажи и Касса: Прием товара, консультация клиентов в зале, холодные/горячие продажи, лотереи теле 2, продажи услуг компании и продажи страховой продукции. Прием платежей, денежные переводы, инкассация.

2) Администрирование: Приемка товара, подготовка договоров, повышение базы абонентов, отслеживание и хранение продукции, удержание клиентов, Работа в офисных программах, работа с документацией,

Дополнительно: Занимал по договоренности должность помощник руководителя по совместительству Руководитель отдела розничных продаж Ростелекома.


Период работы

июль 2015 — февраль 2016   (8 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Ниман - Намик"

Обязанности

Работа с общепитом.

1) Администрирование: Документооборот, первичиная документация, работа со счетами и договорами поставщиков, подбор персонала среднего звена, общение с поставщиками, поиск новых, заказ товара, отслеживание реализации товара, выполнения норм компании и кафе, расчет выручки, инкассация, выплаты ДС.

2) Дополнительно: Выполнение проектов с целью увеличения прибыли (Открытие новых ТТ, подбор и запуск продаж новой продукции, маркетинг по привлечению клиентов).


Период работы

декабрь 2013 — июнь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Региональный менеджер оптовых продаж, Руководитель интернет-магазина.

Компания

ООО "Альфа-Электроникс"

Обязанности

Работа с детскими игрушками.

1) Опт. продажи: Консультация клиентов, холодные/горячие продажи, работа "в полях", личные встречи с клиентами, деловая переписка, телефонное и online общение, наработка базы клиентов, работа со складом, выписка документов, печати, анализ продаж, отчеты, маркетинг по привлечению клиентов.

2) Интернет: Мониторинг цен, Установка цен, анализ продаж, банковские вопросы с оплатами счетов ЗП, отслеживание выполнения поставленных задач по продажам интернет отдела.

3) Дополнительно: Занимался проектом фрайчазинга компании, открытие с нуля ТТ, организация логистики.


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2013   (4 месяца)

Должность

(Руководитель среднего звена)

Компания

ООО "Альфа-Электроникс"

Обязанности

Работа с детскими игрушками.

1) Продажи: Прием товара, ценники, консультация клиентов, холодные/горячие продажи, отслеживание и хранение продукции, мониторинг цен у конкурентов.

2) Касса: Открытие и закрытие смены, "1С Продажи", инвентаризация, инкассация, работа с ДС, документация, чеки.

2) Администрирование: Заказ продукции, тренинг стажеров, работа с готовым персоналом, составление графиков, просчет премий и ЗП исходя из % продаж.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя, АХО

Компания

ООО "Ниман- Намик"

Обязанности

Работа с общепитом.

1) Администрирование: Подбор персонала среднего звена, общение с поставщиками и поиск новых, заказ товара, отслеживание реализации товара, выполнения норм компании и кафе, расчет выручки, инкассация, выплаты ДС.

2) Дополнительно: Выполнение проектов с целью увеличения прибыли (Открытие новых ТТ, подбор и запуск продаж новой продукции, маркетинг по привлечению клиентов).


Период работы

февраль 2012 — июнь 2012   (5 месяцев)

Должность

Администратор магазина, Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Swatch Group"

Обязанности

Работа с швейцарскими часами.

1) Продажи: Приемка товара, консультация клиентов, холодные/горячие продажи, работа с персоналом, отслеживание и хранение продукции, мониторинг цен у конкурентов.

2) Администрирование: Открытие и закрытие ТТ, инкассация, проверка продаж и выручки, отслеживание выполнения поставленных задач и требований руководства.


Период работы

июль 2011 — октябрь 2011   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Евросеть-Ритейл"

Обязанности

Работа с электроникой.

1) Продажи: Прием товара, холодные/горячие продажи, работа с персоналом, отслеживание и хранение продукции, мониторинг цен у конкурентов.

2) Касса: "1С-рарус", перевод ДС, пополнение счета, оформление продаж, инвентаризация, инкассация.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГОУ СПО МГКИТ

Специальность

Менеджер экономист управленец


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги от TimePad по управлению бизнесом, продажам, оптовым продажам, логистики.

Навыки и умения

- Способность к быстрому обучению.

- Навыки управления персоналом, делового общения, управления бизнесом.

- Стратегическое и творческое мышление.

- Организационные способности.

- Умение принимать и решать проблемы, вести переговоры и работать в команде

- Аналитические способности, Способность принимать рисковые решения

- Навыки розничных и оптовых продаж

- Ответственность и надежность

- Творческие способности, изобретательность

- Решительность и тактичность.

- Усидчивость и многозадачность.


Кассир, помощник бухгалтера, администратор

от 50 000 руб.

Реутов

Помощник бухгалтера

договорная

Реутов

Администратор, помощник менеджера, механик, электрик

от 60 000 руб.

Реутов

Директор магазина, товаровед

от 40 000 руб.

Реутов

Промоутер

от 5 000 руб.

Реутов

Гардеробщица

договорная

Реутов

Админ.кассир

договорная

Реутов

Контролер газового оборудования (с обучением)

договорная

Реутов

Координатор отдела

от 65 000 руб.

Реутов

Воспитатель

от 60 000 руб.

Реутов