Коммерческий директор, Директор по продажам, Директор по развитию, Руководитель направления
Резюме 5443400 · 24 июля 2020, 15:12
Имя
Петр
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Реутов
Заработная плата
По договоренности
График работы
Полный рабочий день
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
46 лет   (29 декабря 1977)
Опыт работы Период работы
сентябрь 2019 — июнь 2020 (10 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ТПК Lineaflex
Обязанности
1. Разработка концепции канала B2B/контрактное производство/E-Commerce
(мебельные интернет-магазины/маркетплейс)
- бизнес-модель, требования к рынку и офису продаж
- определение и адаптация продуктового портфеля, стандартизация
ценообразования
- мониторинг рынка, планирование экспансии продаж
- определение каналов привлечения и стимулирования партнеров B2B/
контрактное производств/мебельные интернет магазины/маркетплейс
2. Подготовка и реализация процессов по запуску проектов 2B2
направления/контрактного производства
3. Планирование мероприятий по увеличению объемов продаж, оценка
эффективности реализованных мероприятий, PR-активности
Ключевые итоги:
- Организация работы направления с "нуля", формирование
организационной структуры.
- Заключены договоры и обеспечены поставки в мебельные торговые сети:
Hoff; Много Мебели; Лазурит; Ангстрем; интернет-магазины: Столплит,
Лайфмебель, HomeMe, Онлайн Трейд.
Период работы
январь 2013 — август 2019 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Директор по развитию и продажам
Компания
ЕВРОСТИЛЬ, ООО (Роникон, фабрика мебели)
Обязанности
1. Определение и реализация бизнес-задач, направленных на достижение
стратегических целей компании, формирование кадровой политики
2. Разработка и реализация эффективной стратегии развития бизнеса,
участие в планировании ресурсов (материально-технических, сырьевых,
операционных)
3. Определение, планирование и реализация задач по увеличению выручки
по направлениям бизнеса, подготовка предложений по освоению новых
направлений бизнеса
4. Коммерческое развитие, управление и развитие клиентского портфеля,
управление продажами, бюджетирование, сравнение сопоставимых
магазинов и динамики изменения розничных показателей
5. Разработка ассортиментной политики (АВС-анализ, создание, внедрение и
анализ эффективности ассортиментной матрицы)
6. Маркетинговое планирование, участие в тематических выставках,
конференциях, анализ внешней среды, оценка перспективности
региональных рынков и новых бизнес направлений
7. Подготовка и проведение мероприятий, направленных на увеличение
доли рынка реализуемого товара в канале ключевой сетевой розницы и для
крупных оптовых компаний
8. Анализ итоговых показателей, управление финансовыми потоками
компании, оптимизация затрат, выполнение целевых показателей по
продажам и прибыли
Ключевые результаты:
- Сформированы каналы дистрибуции по направлениям сетевых структур
DIY - заключение договоров с сетью гипермаркетов "МАКСИДОМ", "HOFF",
"ENTER", "Леруа Мерлен", "OBI";
- Партнеры в формате контрактного производства, тендеры;
- Развитие проекта франчайзинг - победитель конкурса "Лидер мебельной
франшизы 2013";
- Развитие направления по работе с архитекторами и дизайнерами,
застройщиками жилья;
- Запуск и развитие направления e-commerce (интернет-продажи через
крупнейших операторов мебельного рынка). "Столплит"; "MebelVia";
"HomeMe"; "Первый Мебельный"; "Лайф Мебель"; "Heggi"; "Divan.ru".
Зона ответственности: собственная розничная сеть (более 200 магазинов);
дилерская сеть (около 500 магазинов); 1500 партнеров по России;
направления DIY; архитекторы и дизайнеры; контрактное производство; ECommerce (работа со сторонними интернет-площадками); региональный опт
(РФ, страны СНГ).
Период работы
январь 2011 — сентябрь 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Директор департамента франчайзинга
Компания
Диваны и кресла, ООО
Обязанности
Задача проекта: открытие и развитие салонов франчайзи (развитие
программы франчайзинга).
1. Разработка концепции франчайзинга и стратегии развития
франчайзинговой сети:
- бизнес-модель, требования к рынку и офису продаж
- определение и адаптация под регион продуктового портфеля,
стандартизация ценообразования
- мониторинг рынка, планирование экспансии и продаж
- определение каналов привлечения и стимулирования франчайзи
- поддержание в актуальном состоянии франч. пакета документов
2. Подготовка и реализация процессов по открытию и запуску проектов на
условиях франчайзинга по стандартам компании - управление
франчайзинговыми проектами (от этапа запуска до реализации)
3. Организация поддержки сети франчайзи, аудит деятельности, контроль
соблюдения фирменных стандартов компании
4. Планирование мероприятий по увеличению объемов продаж, оценка
эффективности реализованных мероприятий, PR-активности
5. Продвижение идеологии и стандартов компании на региональном рынке,
контроль логистики и финансовых потоков (взаиморасчеты)
Ключевые итоги:
- Открыто 82 салона франчайзи - организация работы отдела с "нуля",
формирование организационной структуры.
Период работы
ноябрь 2003 — декабрь 2010 (7 лет 2 месяца)
Должность
Директор по корпоративному и региональному развитию
Компания
Роникон, фабрика мебели
Обязанности
2003-2005: Менеджер по развитию розницы/Зам. директора
2005-2006: Директор розничной сети "Роникон"
2006-2008: Директор по развитию федеральной розничной сети компании
"Роникон" (12 городов, 50 торговых точек)
2008-2010: Директор по региональному и корпоративному развитию
1. Управление коммерческим блоком и обеспечение его эффективного
функционирования: оптовые и розничные продажи, дилерская сеть
2. Управление и развитие продаж, разработка ценовой и ассортиментной
политики, разработка и реализация профильных стратегий
3. Формирование клиентского и ассортиментного портфеля,
прогнозирование, планирование продаж по каналам сбыта:
- выбор каналов сбыта, продвижение товаров на рынке
- привлечение новых и удержание существующих заказчиков, проведение
переговоров, договорная работа
- разработка клиентской политики, технологий и стандартов
- позиционирование и продвижение товаров
4. Маркетинговая и торговая политика, развитие географии, системы
дистрибуции, обеспечение соблюдения финансовой дисциплины
5. Участие в автоматизации бизнес процессов, в управление внутренними
проектами компании (содержание, сроки, стоимость, риски, результаты)
6. Проведение мониторинга рынка, анализ стратегических, тактических и
операционных рисков с точки зрения продаж, разработка и внедрение мер
по их минимизации
7. Проведение и анализ маркетинговых исследований, анализ внешней
среды, конкурентов, цен, целевой аудитории, контроль документооборота
8. Обеспечение выполнения плановых показателей эффективности (валовая
прибыль, оборачиваемость, маржинальность, рентабельность), отчетность
Ключевые результаты:
- Увеличено количество магазинов компании "Роникон" в Москве - с 36 до
117 розничных точек;
- Выстроены деловые контакты с крупными сетевыми компаниями: Леруа
Мерлен, OBI, KIKA (HOFF), Строй Арсенал, Максидом, Феликс,
СASTORAMA;
- Заключен договор на поставку шкафов - сеть гипермаркетов Строй
Арсенал по 3-ем городам;
- Заключены договора с компаниями KRAFT, Феликс, Аскона, TORIS -
направление контрактного производства, гостиничной и офисной мебели,
торгового оборудования;
- Запуск и развитие экспортного направления - Казахстан.
Период работы
апрель 2001 — март 2003 (2 года)
Должность
Директор по продажам
Компания
"Атлантикон", ООО (оптово-розничная торговля металлическими и межкомнатным дверями производства Италии, Греции)
Обязанности
1. Оптовыерозничные продажи, формирование и развитие клиентской базы,
ведение переговоров, построение долгосрочных отношений с клиентами
2. Планирование и управление продажами, развитие дилерской сети, анализ
конъюнктуры рынка, конкурентов и цен, разработка ценовой и
ассортиментной политики
3. Управление логистикой и закупками, контроль выполнения контрактов
(оплаты, поставки, отгрузки)
4. Развитие сотрудничества с дизайнерами и архитекторами, оформление
договоров, счетов и сопутствующей документации, отчетность
5. Маркетинговое развитие, анализ эффективности работы, разработка и
проведение мероприятий по повышению качества работы компании и
укрепления деловой репутации
Ключевые результаты:
- Атлантикон: заключены договора на поставку металлических дверей с
компанией-застройщиком элитного жилья "СтройТэкс - Инжениринг",
объекты: "Дом на Плющихе", "Стартекс Стоун";
- ПИКОМ: сформирована клиентская база, база поставщиков, отлажен и
систематизирован процесс сборки и монтажа алюминиевых конструкций
(окна, двери, зимние сады, балконы и т.д.).
Образование Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский университет потребительской кооперации
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Построение и развитие каналов дистрибуции
Бюджетирование
Контроль дебиторской задолженности
Оптимизация бизнес процессов
Управление продажами
Развитие ключевых клиентов
Ценообразование
Управление отношениями с клиентами
Стратегический анализ
Управление затратами
Управление рисками
Региональное развитие
Запуск новых продуктов
Развитие сети присутствия
Антикризисное управление
Бизнес-анализ эффективного выполнения задач.
Обо мне
Нацелен на достижение высоких результатов. Умею находить
решения в сложных ситуациях.
• Оптимизация бизнес-процессов компании, стратегическое планирование и прогнозирование,
эффективное построение и развитие коммерческого направления - умение анализировать динамику и управлять прогнозом продаж;
• Богатый, успешный опыт ведения переговоров и заключения контрактов на уровне ЛПР, опыт вывода на рынок нового продуктабрендатовара, знания основ организации работы по формированию спроса и стимулирования сбыта продукции в вверенном рынке по разным категориям товарных групп;
• Опыт формирования и руководства коллективом, разработки и внедрения эффективной системы мотивации, обучение и развитие персонала;
• Маркетинговые исследования, расчеты показателей эффективности работы, прогнозирование и анализ внешней среды, ценообразование, знание логистических аспектов деятельности предприятия (закупки, запасы, складирование, перевозка, финансовые потоки);
• Владение основными офисными и графическими программами на уровне уверенного пользователя;
Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей.
Эффективно используя доступные ресурсы и грамотное управление, готов обеспечить стабильный рост
выручки, увеличения маржинальных показателей и расширение клиентской базы. Открыт к новым
идеям и решениям, самостоятельно инициирую изменения и способствую их реализации для более