Выполнение ключевых показателей KPI. Анализ продаж каждую неделю и в течении дня. Открытие и закрытие магазина. Работа с покупателями (консультация в торговом зале, решение конфликтных ситуаций) Работа с персоналом (проведение собеседования, обучение, дальнейшее развитие, контроль за выполнением стандартов магазина) Работа с товаром (сохранность ТМЦ, перевеска по линкам, контроль за приходом и расходом, прием/отправка товара в случае отсутствия кладовщика) Работа с кассовой дисциплиной и оборудованием (контроль за кассирами, возвраты/обмены, введение кассовых отчетов в отсутствие старшего кассира, был опыт работы в программе 1C) Работа с интернет заказами (сбор товара по заказа по залу, прием интернет заказов со склада, интернет возвраты) Взаимодействие с сотрудниками из центрального офиса. Проведение ночных работ : инвентаризации, переклейка повара, перехода на Sale и новый сезон. |