Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (12 апреля 1985)
Опыт работы
Период работы
июль 2022 — ноябрь 2022 (5 месяцев)
Должность
Менеджер транспортного отдела
Компания
ИП Шаяхметов Р. Н.
Обязанности
Функции:
- Логистика ;
- Подписание и визирование документов в рамках собственных полномочий; Порядок ведения документации;
- Прием на работу и увольнение водителей ТС;
- Оказание технической помощи и проведение инструктажа водителям перед выездом на линию;
- Контроль правильной эксплуатации и технического состояния ТС;
- Разработка графиков ремонта и обслуживания ТС;
- Контроль за соблюдением своевременной оплаты аренды по эксплуатации ТС, а так же контроль и предотвращение нарушений внутренних правил парка;
- Проведение работ по выявлению правонарушений (штрафы) и проезда по платным дорогам;
- Участие в принятии решений по вводу бонусной системы и поощрения водителей;
- Работа с водительским составом парка (80-150 водителей) ;
- Взыскание задолженности путем достижения договоренности и контролирование сроков погашения по аренде;
- Выполнение поручений руководителя (отправка корреспонденции, разработка методик работы, работа с договорами и документами, принятие решения по разработке систем премирования сотрудников и прочее).
Период работы
январь 2021 — июнь 2022 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по обслуживанию ФиЮЛ
Компания
АО Владбизнесбанк
Обязанности
Функции:
- Организация работы по привлечению клиентов на Банковские продукты (кредиты населению, кредиты предпринимателям, ипотечное кредитование, карты, РКО, Банковские гарантии (44- ФЗ, 223-ФЗ) и тендерные займы). Открытие/закрытие счетов и обслуживание физических и юридических лиц. Выполнение операций по вкладам и оформление пластиковых карт;
- Работа с Агентами, поиск в открытых источниках партнеров Банка, подписание Агентских договоров по привлечению клиентов по продуктам и услугам Банка;
- Привлечение клиентов на сервис В2В, С2В.
Достижения:
- Оперативное и качественное обслуживание клиентов (физических и юридических лиц);
Поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами, пролонгация договорных отношений;
- Расширение базы клиентов по средствам работы Агентской сети;
- Прошла обучение по продаже Банковских Гарантий и Тендерных займов, работа на платформах и закупках.
(Увольнение по сокращению штата сотрудников и закрытие представительства в Москве)
Период работы
июль 2017 — январь 2021 (3 года 7 месяцев)
Должность
Руководитель проектов
Компания
ООО Фаво
Обязанности
Функции:
- Анализ и составление планов развития организации, составление критического пути. Участие в формировании бюджета компании, планирование;
- Подготовка проектных планов деятельности отдела, обоснование тех или иных контрактов, подкрепленные расчетами;
- Составление договоров, расчет с заказчиками, а также полный цикл сделки (от переговоров до подписания всех необходимых документов);
Достижения:
- Активно участвовала в подборе персонала, занималась его обучением (переподготовкой, профилированием) и мотивацией;
- В сроки организовала и согласовала документацию по проектам на всех фазах жизненного цикла, обеспечила своевременную передачу результатов проекта заказчику, тем самым выстроила долгосрочные и плодотворные отношения с клиентом и получила положительные отзывы.
Период работы
июнь 2016 — июнь 2016 (1 месяц)
Должность
Ведущий менеджер
Компания
ООО Полимер Сервис
Обязанности
Функции:
- Развитие существующей клиентской базы, а также активный поиск новых оптовых клиентов, расширение каналов сбыта;
- Планирование работы отдела (цели, задачи, мотивация). Выполнение планов продаж и контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников отдела;
- Работа по совместительству: выполнение поручений ведущего бухгалтера: формирование счета фактур на аванс, формирование платежных поручений в 1С Бухгалтерии и интернет-Банке, контроль правильности оформления первичной документации, разработка договоров различного назначения.
- Подготовка и сдача отчетов в налоговую, сбор документов для ответа на требование ФНС и различные фонды. Участие в проведении внутренних ревизий и прочее.
Достижения:
- Научилась работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.
- Активно использовала для достижения результатов опыт работы в различных отделах и подразделениях, совмещала разные должности: в отделе кадров, бухгалтерии, юр. отделе, отделе продаж и в отделе по взаимодействию с клиентами (переговоры и заключение договоров);
- Прошла обучение и сдала очное тестирование по функциональному блоку "Бухгалтерский учет" универсальной автоматизированной системы учета (Технической платформы: 1С:Предприятие 8".
(Причина увольнения:Сокращение, Банкротство и не состоятельность предприятия).
Период работы
январь 2014 — март 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Ведущий менеджер (колл-центр)
Компания
ОАО Банк -Т
Обязанности
Функции:
- Подготовка коммерческих предложений, формирование проектной калькуляции под индивидуальный запрос клиента;
- Проведение переговоров для достижения необходимых коммерческих условий сделки. Контроль процедуры согласования и подписания договоров;
- Постпродажная поддержка клиента, контроль сроков расчетов по договорам, отработка претензий.
Достижения:
- Понимаю и активно применяю технологии активных продаж и выход с клиентом на сделку с подписание договоров;
- Имею успешный подтвержденный опыт в активных продажах корпоративным клиентам на В2В рынке;
- Принимала участие в семинарах и конференциях "Банковское дело-привлечение клиентов", с целью повышения заинтересованности клиентской аудитории в продуктах и услугах Банка;
- Владею активными коммуникационными навыками, владею техникой презентации и убеждения. Среди моих клиентов присутствовали крупнейшие и известные на своем рынке компании.
(Причина увольнения: отзыв лицензии у Банка и сокращение штата сотрудников.)
Период работы
июль 2012 — май 2013 (11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Юридическое Бюро "Ультиматум"
Обязанности
Функции:
- Составление отчетной документации (разовой, регулярной), разработка плановых и отчетных форм;
- Контроль за реализацией задач отдела и отслеживание показателей эффективности его работы. Статистический учет всех показателей функционирования организации;
- Планирование рабочего дня руководителя, подготовка дел к судебным заседаниям, подготовка договоров и иной документации необходимой для работы, как самого руководителя, так и по отделам. Полный цикл ведения дел руководителя: от составления документации до сопровождения на судебном заседании;
- Проведение первичных переговоров, ведение протоколов совещаний и иных деловых встреч в соответствии нормативными, корпоративными и профессионально- этическими нормами.
Достижения:
- Сделала анализ работы отделов с целью выявления эффективности функционирования отдела;
- На основании полученных данных составила прогноз по работе всех отделов, взяла под контроль все отделы и выполнили план (месячный и квартальный);
- Создала стратегии работы с клиентами и разработала методику актуальную при решении разноплановых задач, тем самым повысила качество работы отделов.
Период работы
февраль 2010 — июль 2012 (2 года 6 месяцев)
Должность
Секретарь - референт (замещение на время декретного отпуска сотрудника)
Компания
ОАО "Банк Москвы"
Обязанности
Функции:
- Формирование и ведение справочно-информационного массив, в том числе регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Подготовка обращений к рассмотрению руководства и внесение на рассмотрение руководителя предложений по улучшению работы;
- Ведение документации по учету и движению персонала. Деятельность по обеспечению отделов квалифицированным персоналом;
- Формирование и предоставление установленной отчетности в соответствующие органы;
- Сбор, архивирование и сохранение документов.
Достижения:
- Произведен полный комплекс работ по информационно- документационному обслуживанию управленческой деятельности. Полное понимание всего комплекса работы с документацией;
- Из секретаря в короткие сроки переросла в помощника руководителя, расположила к доверительным и рабочим честным отношениям;
- Способствовала налаживанию рабочих отношений между подразделениями, для более продуктивной плодотворной работы. Стала помощником по многим вопросам в бухгалтерии, вела расчет по контролю кадров, ставила на контроль и формировала в таблицах премиальные выплаты сотрудникам по достижению ими плановых показателей за месяц/квартал.
Период работы
июнь 2008 — декабрь 2010 (2 года 7 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер
Компания
ЗАО "Москомприватбанк"
Обязанности
Функции:
- Расширение клиентской базы, повышение степени лояльности уже существующих клиентов;
- Качественное предоставление банковских продуктов, консультирование клиентов по существующим вопросам;
- Работа с операционным обслуживанием клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей, работа со счетами клиентов).
Достижения:
- Своевременная и качественная реализация задач и оперативное их выполнение;
- Знаю технологию продаж, проведение "правильных" переговоров основанный на приобретенном опыте и выработанной стратегии успешных продаж;
- Карьерный рост от менеджера до Ведущего менеджера за короткий срок.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
КГТА им. Дегтярева В. А.
Специальность
Менеджмент
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
ГБПОУ Владимирской области Колледж сервиса и технологий
Специальность
Модельер-конструктор женской одежды
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Владимирский юридический институт ФСИН России
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
- Продвинутый пользователь ПК: MS Office Windows (Word. Excel, PowerPoint, Access, Outlook, Linux, Vista, 1C-Битрикс).
- Навыки работы со специализированными программами и системами: CRM, ДиасофтБанк, ЦФТ, ПрограмБанк (Гефест, Центавр Омега), Новая Афина, АБС "Кворум", R-Style, Битрикс-24, Парус, Контур, Офисметрика, Клиент-Банкинг, Мое дело, 1С 8.3 Предприятие и другие.
- Умею работать в браузерах: Mozilla, Chrome, Opera, Explorer
Обо мне
- Умею быстро переключаться между проектными событиями, расставлять приоритеты, учитывая интересы всех сторон;
- Проявляю гибкость при взаимодействии с разными участниками проекта, легко перехожу от лояльных, очень конкретных вопросов задачного контекста на тактический и стратегический уровень функций управления, проявляя порой недюжинную эрудицию и интеллектуальную гибкость;
- Умею держать в фокусе общую ценность и цели в фокусе внимания команды с тем, чтобы она регулярно мобилизовалась на едва различимых изначальны деталях. Имею навыки совместной работы с командой, умею быть командным игроком и умею самостоятельно принимать решения.
- Быстро восстанавливаюсь после стрессов и добиваюсь успехов;
- Занимаюсь самообразованием - личностное развитие, направленное на системный подход к решению задач и развитию абстрактного мышления.