Заместитель директора по общим вопросам

Резюме 5963233   ·   30 июля 2023, 01:10

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (13 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — март 2021   (3 года 3 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "ПЛАМЯ Е1" (предприятие группы EUSEBI IMPIANTI, Италия)

Обязанности

- оперативный контроль эффективного выполнения договорных обязательств компании (в плане поставки материалов и оборудования, а также выполнения монтажных работ на объектах промышленного назначения) в отношениях с иностранными заказчиками (Maire Теcnimont - Италия, Теcnicas Reunidas S.A. - Испания, МARS - США, DL E&C -Южная Корея, Toyo Engineering Corporation - Япония итд);

- оперативный контроль эффективного выполнения договорных обязательств компании в отношениях с российскими и иностранными поставщиками продукции (Eusebi Impianti Srl - Италия, World Fire Systems Srl - Италия, CMV Cylinders A.S. - Турция итд);

- контроль и подготовка документации для участия компании в международных тендерах на поставку оборудования в области противопожарной безопасности, регистрация на тендерных площадках и в аккредитационных базах заказчиков;

- контроль за соблюдением заказчиками своих договорных обязательств на объектах, оперативное информирование заказчиков с требованиями о их соблюдении в случае выявления неправомерных требований;

- взаимодействие и координация работы с финансовой администрацией, юридическим отделом, отделами снабжения и логистики, проектным отделом;

- контроль за соблюдением сроков и графиков закупок материалов и оборудования по заключенным договорам;

- взаимоотношения с органами сертификации (ФГБУ ВНИИПО МЧС РФ, Академия ГПС МЧС РФ, Учреждение "Республиканский Центр сертификации и экспертизы лицензируемых видов деятельности" МЧС Республики Беларусь).


Период работы

май 2003 — ноябрь 2017   (14 лет 7 месяцев)

Должность

С 05/2003 по 04/2006 - зам. Ген. дир-ра, с 04/2006 по 05/2013 - Ген. директор, с 05/2013 по 11/2017 - Исп. директорр

Компания

ООО "ЭУЗЕБИ ИМПЬЯНТИ" (предприятие группы EUSEBI IMPIANTI, ул. Наталуччи, 6, 60131 Aнкона, Италия)

Обязанности

- оперативное руководство текущей административной и экономической деятельности компании в координации с итальянским головным офисом;

- координация и контроль работы бухгалтерии (подготовка бухгалтерских балансов и их своевременное представление в налоговые органы РФ и в головной офис компании, подготовка периодических плановых отчетов в различные государственные фонды и комитеты, своевременная оплата налогов и т. д.), контроль за работой отдела закупок (анализ рынка, с целью проверки коммерческих предложений, получаемых от потенциальных поставщиков продукции и услуг), коммерческого отдела (подготовки коммерческих предложений), кадрового отдела (оформление трудовых договоров, различных приказов, связанных с приемом/увольнением/командировками итд, разрешений на работу и виз, инструкций, должностных обязанностей и т.д.), юридического отдела (составление учредительных документов, своевременное составление различных протоколов, получение и продление различных лицензий и полисов, обновление документации в связи с изменениями российского законодательства и/или нормативных документов, регламентов и указов, которые могут быть важны для взаимных отношений между головной итальянской компанией и российским филиалом) и отдела логистики и таможенного оформления (подготовка отгрузочных документов совместно с головным итальянским предприятием, получение и проверка сопроводительных документов необходимых для таможенного оформления товаров, сертификации партий товара и серийного производства для таможенных целей, аренда транспортных средств, итд);

- ведение переговоров от имени и по поручению головной итальянской компании с потенциальными заказчиками и подрядчиками предприятия на предмет заключения контрактов на выполнение монтажных субподрядных работ, поставку и закупку материалов;

- обсуждение с клиентами / партнерами предприятия и дальнейшая проверка контрактной документации, подготавливаемой для подписания;

- поддержание отношений с руководством заказчиков предприятия и его субподрядчиков;

- поддержание отношений с налоговыми, таможенными и местными органами власти по месту регистрации компании;

- поддержка прямых контактов головной итальянской компании с российскими клиентами: перевод документов, уточнение договорных/технических/проектных вопросов, материально-техническая поддержка (таможня, транспорт, отгрузочные документы);

- поддержка головной итальянской компании с целью участия в тендерах на территории РФ (получение тендерной документации, оказание разъяснений и консультаций по российским Техническим регламентам/СНИПам/НПБ/ГОСТам и т.д.);

- поддержка головного офиса по сертификации продукции фирмы в органах сертификации (Узстандарт, ФГБУ ВНИИПО МЧС РФ, Академия ГПС МЧС РФ), взаимоотношения с органами сертификации.


Период работы

июль 1993 — май 2003   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Переводчик-референт, помощник Генерального директора

Компания

АОЗТ Renco S.p.a, после реорганизации - ЗАО РЕНКО С.п.А. (группа RENCO, б-р Венеции, 53, 61121 Пезаро, Италия)

Обязанности

- выполнение письменных переводов (итальянский/русский языки) различных технических, проектных, юридических и учредительных документов, а также корреспонденции компании;

- устные переводы (итальянский/русский языки) переговоров руководства компании с руководителями различных государственных организаций и ведомств, указанных ниже, а также представителями подрядных организаций и фирм-поставщиков продукции;

- самостоятельные командировки по поручениям руководства фирмы, а также сопровождение персонала компании в поездках по городам Казахстана и Средней Азии;

- поддержание прямых контактов и связей от имени и по поручению руководства компании RENCO с представителями государственных и муниципальных органов власти (Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, Агентства гражданской защиты РК, Акимата (Мэрии) города Алматы, областной администрацией Алматы, Комитета по земельных отношений города Алматы, Комитета по управления имуществом г. Алматы, Департамента градостроительства и архитектуры города Алматы Комитета контроля деятельности проектирования и строительства в городе Алматы, Департамент государственной противопожарной службы Алматы, Госстройлицензией итд;

- подготовка документации, необходимой для получения и продления лицензий, позволяющих осуществлять проектирование и строительно-монтажные работы;

- подготовка документации, необходимой для получения разрешений на работу для иностранных сотрудников компании;

- подготовка документации, необходимой для сертификации оборудования итальянского производства, импортируемого в РК;

- подготовка документации необходимой для последующей регистрации в органах государственной власти совместных предприятий с участием компании RENCO (ТОО "Aлем Ренко" - фабрика по производству мороженого и завод по обработке гранитных блоков / производству гранитной плитки, ТОО "Альфа Ренко" - строительная и монтажная компания, ТОО "Паста Ди Чекко" - фабрика по производству макаронных изделий, ТОО" РЕНКО-КАТ" - строительно-монтажная компания и завод по производству алюминиевых дверных и оконных блоков, фасадных витражей итд)

- поддержание отношения от имени и по поручению руководства компании RENCO с руководителями частных предприятий Алматы, с арендаторами недвижимости, построенной компанией RENCO;

- - в 2002 / 2003 годах подготовка документации для открытия филиала ТОО "RENCO-KAT", а именно ТОО "РЕНКО АЛМА СЕРВИС" в г. Аксай на Карачаганакском нефтегазоконденсатном месторождении. Выполнение непосредственно на месторождении обязанностей менеджера по персоналу. Первичное изучение резюме потенциального персонала для работы на месторождении (механики, электрики, специалисты КИПиА) в открываемом компанией филиале, проверка документов, подтверждающих соответствующее образование и профессиональную подготовку, перевод собеседований технического персонала компании RENCO с потенциальными сотрудниками (в городах Алматы, Астана, Атырау, Уральск, Байконур, Оренбург итд), заключение договоров с отобранным персоналом, организация логистики нанятого персонала (проживание, питание, получение соответствующих пропусков для доступа на месторождение для сотрудников и транспорта компании, организация доставки персонала на объект транспортными средствами, покупка рабочей одежды, контроль подготовки табелей учета рабочего времени, регистрация по месту пребывания и т.д.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский Государственный Педагогический Институт Иностранных Языков им. Мориса Тореза (при поступлении) / Московский Государственный Лингвистический

Специальность

Переводчик-референт итальянского и английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Свободный)

Командировки

Не готов к командировкам

Обо мне

- предрасположенность к работе в группе, но при необходимости способность работы в условиях полной автономии;

- исполнительность;

- стрессоустойчивость;

- склонность к выстраиванию долгосрочного сотрудничества с работодателем;

- компьютерная грамотность: Microsoft Word, Microsoft Teams, Zoom Video, Outlook, Internet Explorer, офисная оргтехника (сканеры, принтеры), электронная почта.

Excel на элементарном уровне (по шаблону и без составления сложных цифровых таблиц с формулами);


Водитель офисный

от 50 000 руб.

Реутов

Помощник системного администратора

от 20 000 руб.

Реутов

Няня

от 30 000 руб.

Реутов

Начинающий технический специалист

от 30 000 руб.

Реутов

Менеджер по логистике

от 70 000 руб.

Реутов

Сервисный инженер, техник

от 45 000 руб.

Реутов

Мерчендайзер на подработку

от 28 000 руб.

Реутов

Помощник юриста, юрист

договорная

Реутов

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Реутов

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Реутов