ООО "ПЛАМЯ Е1" (предприятие группы EUSEBI IMPIANTI, Италия)
Обязанности
- оперативный контроль эффективного выполнения договорных обязательств компании (в плане поставки материалов и оборудования, а также выполнения монтажных работ на объектах промышленного назначения) в отношениях с иностранными заказчиками (Maire Теcnimont - Италия, Теcnicas Reunidas S.A. - Испания, МARS - США, DL E&C -Южная Корея, Toyo Engineering Corporation - Япония итд);
- оперативный контроль эффективного выполнения договорных обязательств компании в отношениях с российскими и иностранными поставщиками продукции (Eusebi Impianti Srl - Италия, World Fire Systems Srl - Италия, CMV Cylinders A.S. - Турция итд);
- контроль и подготовка документации для участия компании в международных тендерах на поставку оборудования в области противопожарной безопасности, регистрация на тендерных площадках и в аккредитационных базах заказчиков;
- контроль за соблюдением заказчиками своих договорных обязательств на объектах, оперативное информирование заказчиков с требованиями о их соблюдении в случае выявления неправомерных требований;
- взаимодействие и координация работы с финансовой администрацией, юридическим отделом, отделами снабжения и логистики, проектным отделом;
- контроль за соблюдением сроков и графиков закупок материалов и оборудования по заключенным договорам;
- взаимоотношения с органами сертификации (ФГБУ ВНИИПО МЧС РФ, Академия ГПС МЧС РФ, Учреждение "Республиканский Центр сертификации и экспертизы лицензируемых видов деятельности" МЧС Республики Беларусь).
Период работы
май 2003 — ноябрь 2017 (14 лет 7 месяцев)
Должность
С 05/2003 по 04/2006 - зам. Ген. дир-ра, с 04/2006 по 05/2013 - Ген. директор, с 05/2013 по 11/2017 - Исп. директорр
Компания
ООО "ЭУЗЕБИ ИМПЬЯНТИ" (предприятие группы EUSEBI IMPIANTI, ул. Наталуччи, 6, 60131 Aнкона, Италия)
Обязанности
- оперативное руководство текущей административной и экономической деятельности компании в координации с итальянским головным офисом;
- координация и контроль работы бухгалтерии (подготовка бухгалтерских балансов и их своевременное представление в налоговые органы РФ и в головной офис компании, подготовка периодических плановых отчетов в различные государственные фонды и комитеты, своевременная оплата налогов и т. д.), контроль за работой отдела закупок (анализ рынка, с целью проверки коммерческих предложений, получаемых от потенциальных поставщиков продукции и услуг), коммерческого отдела (подготовки коммерческих предложений), кадрового отдела (оформление трудовых договоров, различных приказов, связанных с приемом/увольнением/командировками итд, разрешений на работу и виз, инструкций, должностных обязанностей и т.д.), юридического отдела (составление учредительных документов, своевременное составление различных протоколов, получение и продление различных лицензий и полисов, обновление документации в связи с изменениями российского законодательства и/или нормативных документов, регламентов и указов, которые могут быть важны для взаимных отношений между головной итальянской компанией и российским филиалом) и отдела логистики и таможенного оформления (подготовка отгрузочных документов совместно с головным итальянским предприятием, получение и проверка сопроводительных документов необходимых для таможенного оформления товаров, сертификации партий товара и серийного производства для таможенных целей, аренда транспортных средств, итд);
- ведение переговоров от имени и по поручению головной итальянской компании с потенциальными заказчиками и подрядчиками предприятия на предмет заключения контрактов на выполнение монтажных субподрядных работ, поставку и закупку материалов;
- обсуждение с клиентами / партнерами предприятия и дальнейшая проверка контрактной документации, подготавливаемой для подписания;
- поддержание отношений с руководством заказчиков предприятия и его субподрядчиков;
- поддержание отношений с налоговыми, таможенными и местными органами власти по месту регистрации компании;
- поддержка прямых контактов головной итальянской компании с российскими клиентами: перевод документов, уточнение договорных/технических/проектных вопросов, материально-техническая поддержка (таможня, транспорт, отгрузочные документы);
- поддержка головной итальянской компании с целью участия в тендерах на территории РФ (получение тендерной документации, оказание разъяснений и консультаций по российским Техническим регламентам/СНИПам/НПБ/ГОСТам и т.д.);
- поддержка головного офиса по сертификации продукции фирмы в органах сертификации (Узстандарт, ФГБУ ВНИИПО МЧС РФ, Академия ГПС МЧС РФ), взаимоотношения с органами сертификации.
Период работы
июль 1993 — май 2003 (9 лет 11 месяцев)
Должность
Переводчик-референт, помощник Генерального директора
Компания
АОЗТ Renco S.p.a, после реорганизации - ЗАО РЕНКО С.п.А. (группа RENCO, б-р Венеции, 53, 61121 Пезаро, Италия)
Обязанности
- выполнение письменных переводов (итальянский/русский языки) различных технических, проектных, юридических и учредительных документов, а также корреспонденции компании;
- устные переводы (итальянский/русский языки) переговоров руководства компании с руководителями различных государственных организаций и ведомств, указанных ниже, а также представителями подрядных организаций и фирм-поставщиков продукции;
- самостоятельные командировки по поручениям руководства фирмы, а также сопровождение персонала компании в поездках по городам Казахстана и Средней Азии;
- поддержание прямых контактов и связей от имени и по поручению руководства компании RENCO с представителями государственных и муниципальных органов власти (Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, Агентства гражданской защиты РК, Акимата (Мэрии) города Алматы, областной администрацией Алматы, Комитета по земельных отношений города Алматы, Комитета по управления имуществом г. Алматы, Департамента градостроительства и архитектуры города Алматы Комитета контроля деятельности проектирования и строительства в городе Алматы, Департамент государственной противопожарной службы Алматы, Госстройлицензией итд;
- подготовка документации, необходимой для получения и продления лицензий, позволяющих осуществлять проектирование и строительно-монтажные работы;
- подготовка документации, необходимой для получения разрешений на работу для иностранных сотрудников компании;
- подготовка документации, необходимой для сертификации оборудования итальянского производства, импортируемого в РК;
- подготовка документации необходимой для последующей регистрации в органах государственной власти совместных предприятий с участием компании RENCO (ТОО "Aлем Ренко" - фабрика по производству мороженого и завод по обработке гранитных блоков / производству гранитной плитки, ТОО "Альфа Ренко" - строительная и монтажная компания, ТОО "Паста Ди Чекко" - фабрика по производству макаронных изделий, ТОО" РЕНКО-КАТ" - строительно-монтажная компания и завод по производству алюминиевых дверных и оконных блоков, фасадных витражей итд)
- поддержание отношения от имени и по поручению руководства компании RENCO с руководителями частных предприятий Алматы, с арендаторами недвижимости, построенной компанией RENCO;
- - в 2002 / 2003 годах подготовка документации для открытия филиала ТОО "RENCO-KAT", а именно ТОО "РЕНКО АЛМА СЕРВИС" в г. Аксай на Карачаганакском нефтегазоконденсатном месторождении. Выполнение непосредственно на месторождении обязанностей менеджера по персоналу. Первичное изучение резюме потенциального персонала для работы на месторождении (механики, электрики, специалисты КИПиА) в открываемом компанией филиале, проверка документов, подтверждающих соответствующее образование и профессиональную подготовку, перевод собеседований технического персонала компании RENCO с потенциальными сотрудниками (в городах Алматы, Астана, Атырау, Уральск, Байконур, Оренбург итд), заключение договоров с отобранным персоналом, организация логистики нанятого персонала (проживание, питание, получение соответствующих пропусков для доступа на месторождение для сотрудников и транспорта компании, организация доставки персонала на объект транспортными средствами, покупка рабочей одежды, контроль подготовки табелей учета рабочего времени, регистрация по месту пребывания и т.д.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Московский Государственный Педагогический Институт Иностранных Языков им. Мориса Тореза (при поступлении) / Московский Государственный Лингвистический
Специальность
Переводчик-референт итальянского и английского языка
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Итальянский (Свободный)
Командировки
Не готов к командировкам
Обо мне
- предрасположенность к работе в группе, но при необходимости способность работы в условиях полной автономии;
- исполнительность;
- стрессоустойчивость;
- склонность к выстраиванию долгосрочного сотрудничества с работодателем;
- компьютерная грамотность: Microsoft Word, Microsoft Teams, Zoom Video, Outlook, Internet Explorer, офисная оргтехника (сканеры, принтеры), электронная почта.
Excel на элементарном уровне (по шаблону и без составления сложных цифровых таблиц с формулами);