Административное управление. • Разработка идей по стратегии развития. • Ведение отчетной документации. • Анализ производственных, коммерческих процессов. • Планирование бюджета, контроль расходов. • Заключение хозяйственных и финансовых договоров. • Контроль выполнения договоров с подрядчиками, исполнителями. • Взаимодействие с государственными инстанциями. • Поиск торгов. Подготовка документов для торгов. Подача заявки. • Аккредитация на торговых площадках. • Организация труда на рабочем месте • Управление персоналом • Сверка и контроль кредиторской и дебиторской задолженности • Контроль выполнения и сдача исполнительной документации по строительным объектам • Общение с поставщиками и заказчиками • Организация планерных совещаний • Поиск и заказ материалов для ввода объекта в эксплуатацию |