Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (18 января 1980)
Опыт работы
Период работы
январь 2016 — по настоящее время (8 лет 11 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "КЕРАМИР-РЕУТОВ"
Обязанности
- Работа в программе 1С 8.3 - Торговля, 1С 8.3 - Бухгалтерия предприятия ПРОФ (ведение группы организаций), 1С 8.2 ; 8.3 Зарплата и кадры, Ведение более 4 организаций.
- Ведение и контроль бухгалтерского учета на участке поступления товаров, работ, услуг
- Учет расчетов с поставщиками: ТМЦ, услуг сторонних организаций услуг (расчеты с поставщиками).
- Анализ дебиторской к кредиторской задолженности
- Проведение авансового отчета
- Контроль за своевременным и полным поступлением первичных документов от поставщиков.
- Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами.
- Проверка поступающих документов на правильность заполнения реквизитов и прочей информации.
подготовка документов и участие в налоговых проверках (в т.ч. камеральных, встречных, отвечать за запросы налоговых органов);
Период работы
февраль 2014 — ноябрь 2015 (1 год 10 месяцев)
Должность
Заместитель финансового директора
Компания
ООО "Аккорд Плюс"
Обязанности
- Работа в программе 1С 8.2 - Подрядчик строительства 4.0 - Управление финансами, 1С 8.3 - Бухгалтерия предприятия ПРОФ (ведение группы организаций), 1С 8.2 Зарплата и кадры, Ведение нескольких организаций.
- Ведение бухгалтерского учета на участке поступления товаров, работ, услуг по счетам 10, 41, 20, 26
- Учет расчетов с поставщиками: ТМЦ, услуг сторонних организаций услуг (расчеты с поставщиками).
- Анализ дебиторской задолженности по счетам 60, 76.
- Ведение бух. учета на участке списания строительных материалов.
- Проведение авансового отчета
- Контроль за своевременным и полным поступлением первичных документов от поставщиков.
- Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами.
- Проверка поступающих документов на правильность заполнения реквизитов и прочей информации
- Ведение бух. учета на участке реализации товаров, услуг (расчеты с покупателями)
- Своевременность и правильность начисления заработной платы, в программе 1С 8.2 Зарплата и кадры. Ведение 5-и организаций. Оформление кадровых документов на работников (приказы о приеме на работу, увольнение, приказы на отпуска, командировки, ведение личных дел сотрудников) премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 1500 чел.);
- Удержания из заработной платы недостачи, алименты и прочие
- Выдача справок по заработной плате;
- Обмен данными с "1С Зарплата и управление персоналом"
- Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИФНС;
- Формирование табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР, ИФНС;
- Работа с программой ТАКСКОМ, системой Гарант;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
НОУ ВПО "Гуманитарно-экономический и технологический институт"
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
1С 1С 8.3 - Торговля, 8.2 - Подрядчик строительства 4.0 - Управление финансами, 1С 8.3 - Бухгалтерия предприятия ПРОФ (ведение группы организаций), 1С 8.2, 8.3 Зарплата и кадры, Клиент-Банк; Гарант плюс; Такском; Контур, СБис++; Microsoft Excel, Word; Outlook, 1С 8.2 Зарплата и кадры,
Ответственность, внимательность, уверенный пользователь ПК, понимание основ бухгалтерского учета, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, пунктуальность, усидчивость, умение планировать рабочее время, бесконфликтная работа в команде, легко устраняю пробелы в знаниях.