- Обзвон ЛПУ по городам Московской области, организация доставки печатной продукции, контроль распространения, а также составление сопутствующей документации;
- Ведение базы ЛПУ МО (расширение АП, учет отгруженной продукции);
- Составление маршрутного листа для водителей;
- Общение с территориальными органами Здравоохранения с целью поддержания социально-образовательной программы;
- Ведение базы ЛПУ в регионах РФ;
- Планирование перевозок, расчет стоимости доставки, их организация и контроль;
- Общение с подрядчиками и медицинскими представителями, проверка отчетов, накладных, реестров;
- Подготовка отчетов для заказчиков;
- Минимизация расходов на доставку и хранение продукции;
- Работа с транспортными компаниями, урегулирование спорных вопросов;
- Взаимодействие со складом.
Период работы
октябрь 2014 — июнь 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ГК "РОМАРТ"
Обязанности
- Работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение;
- Работа с входящей/ исходящей корреспонденцией;
- Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- По поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
- Подготовка переговорной комнаты для проведения совещаний и заседаний;
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
-. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- Заказ воды по мере необходимости.
- Заказ канцелярии ежемесячно.
Координирование и контроль работы:
- курьеров (в том числе составление маршрутного листа, с уточнением адреса и времени работы кл);
- уборщицы.
Период работы
август 2013 — июнь 2014 (11 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Обязанности
- Поиск клиентов;
- Продажа услуг;
- Холодный обзвон;
- Отправка КП.
Период работы
октябрь 2012 — июль 2013 (10 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ФГБОУ ВПО им К.Г. Разумовского УниКИТ
Обязанности
-Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовка ответов;
-Ответ на телефонные звонки, регистрация их и передача информации руководителю;
-Ведение документооборота (подготовка и составление документов и писем, служебных записок, отчетов.);
- Табель учета рабочего времени сотрудников;
- Составление расписания;
-Выполнение иных распоряжений руководителя
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
НИУ МЭИ (ТУ)
Специальность
Экономика и Экономическая безопасность
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прошла обучение по программам : "Активные продажи в малом бизнесе. Ораторское мастерство и искусство речи. Деловая презентация", " Управление персоналом в сфере малого бизнеса. Законодательство и документооборот для начинающих предпринимателей"
Навыки и умения
Продвинутый пользователь ПК, знание MS Office, Internet.
У меня есть маленький ребенок, поэтому работать могу только из дома, однако на выполнении задач это не скажется, так как есть кому присмотреть за ребенком. В случае необходимости, по предварительной договоренности, могу приезжать в офис.