Помощник руководителя, помощник генерального директора

Резюме 1658336   ·   18 апреля 2020, 15:07

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (18 июля 1995)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — август 2019   (10 месяцев)

Должность

Личный помощник генерального директора

Компания

Топливная компания

Обязанности

- планирование задач по проектам и распределение обязанностей;

- контроль выполнения задач;

- поиск исполнителей;

- анализ рынка и цен;

- взаимодействие с собственниками БЦ;

- доработка внутренних документов, подписание с сотрудниками;

- размещение вакансий, проведение собеседований;

- поиск поставщиков, анализ конкурентов;

- поиск и сбор необходимой информации;

- организация встреч и мероприятий;

- поиск подрядчиков, заключение и согласование договоров;

- проверка счетов, согласование оплат;

- составление отчетности по закупкам;

- контроль отдела маркетинга и PR;

- оптимизация и систематизация работы отделов;

- помощь в написании скриптов для операторов и отдела продаж;

- работа с дизайнерами, маркетинговыми агентствами;

- согласование макетов сувенирной продукции;

- взаимодействие с курьерскими службами;

- работа с нотариусами и юристами;

- оформление доверенностей;

- выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

май 2017 — сентябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Издательство "ЮРАЙТ"

Обязанности

- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;

- Работа с почтой России: отправка, получение корреспонденции, проверка ежемесячных отчетов;

- Входящие/исходящие звонки, распределение звонков в офисе, в случае отсутствия сотрудника, передача информации;

-Контроль работы курьеров, учет заявок, расчет з/п;

- Подготовка списка посетителей, заказ пропусков;

-Взаимодействие с отделом аренды БЦ;

-Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (более 100 человек);

-Заказ канц.товаров, воды, расходных материалов;

- Выполнение поручений бухгалтерии;

-Подготовка доверенностей, запросов;

-Взаимодействие со структурными подразделениями компании;

-Встреча, прием посетителей;

-Подготовка переговорных комнат к встречам;

- Сопровождение сделок, подготовка первичной документации;

-Выполнение иных поручений руководителя.


Период работы

июнь 2016 — апрель 2017   (11 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ГК "РОМАРТ"

Обязанности

- Обзвон ЛПУ по городам Московской области, организация доставки печатной продукции, контроль распространения, а также составление сопутствующей документации;

- Ведение базы ЛПУ МО (расширение АП, учет отгруженной продукции);

- Составление маршрутного листа для водителей;

- Общение с территориальными органами Здравоохранения с целью поддержания социально-образовательной программы;

- Ведение базы ЛПУ в регионах РФ;

- Планирование перевозок, расчет стоимости доставки, их организация и контроль;

- Общение с подрядчиками и медицинскими представителями, проверка отчетов, накладных, реестров;

- Подготовка отчетов для заказчиков;

- Минимизация расходов на доставку и хранение продукции;

- Работа с транспортными компаниями, урегулирование спорных вопросов;

- Взаимодействие со складом.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ГК "РОМАРТ"

Обязанности

- Работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение;

- Работа с входящей/ исходящей корреспонденцией;

- Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

- По поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.

- Подготовка переговорной комнаты для проведения совещаний и заседаний;

- Организация встречи посетителей и гостей Компании.

-. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Обеспечение жизнедеятельности офиса:

- Заказ воды по мере необходимости.

- Заказ канцелярии ежемесячно.

Координирование и контроль работы:

- курьеров (в том числе составление маршрутного листа, с уточнением адреса и времени работы кл);

- уборщицы.


Период работы

август 2013 — июнь 2014   (11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Обязанности

- Поиск клиентов;

- Продажа услуг;

- Холодный обзвон;

- Отправка КП.


Период работы

октябрь 2012 — июль 2013   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ФГБОУ ВПО им К.Г. Разумовского УниКИТ

Обязанности

-Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовка ответов;

-Ответ на телефонные звонки, регистрация их и передача информации руководителю;

-Ведение документооборота (подготовка и составление документов и писем, служебных записок, отчетов.);

- Табель учета рабочего времени сотрудников;

- Составление расписания;

-Выполнение иных распоряжений руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

НИУ МЭИ (ТУ)

Специальность

Экономика и Экономическая безопасность


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла обучение по программам : "Активные продажи в малом бизнесе. Ораторское мастерство и искусство речи. Деловая презентация", " Управление персоналом в сфере малого бизнеса. Законодательство и документооборот для начинающих предпринимателей"

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК, знание MS Office, Internet.

Умение работать с конфиденциальной информацией.

Исполнительность, пунктуальность, быстрая обучаемость, толерантность, коммуникабельность, аккуратность, бесконфликтность, стрессоустойчивость

Обо мне

У меня есть маленький ребенок, поэтому работать могу только из дома, однако на выполнении задач это не скажется, так как есть кому присмотреть за ребенком. В случае необходимости, по предварительной договоренности, могу приезжать в офис.


Старший продавец кассир

договорная

Реутов

Администратор, товаровед, старший кассир

от 35 000 руб.

Реутов

Воспитатель детей раннего возраста

от 30 000 руб.

Реутов

Администратор

от 50 000 руб.

Реутов

Учитель биологии и экологии

от 20 000 руб.

Реутов

Преподаватель младших классов

от 30 000 руб.

Реутов

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Реутов

Менеджер по эксплуатации

от 60 000 руб.

Реутов

Дизайнер, оформитель

от 30 000 руб.

Реутов

Социальный работник

от 35 000 руб.

Реутов