СтартАп отеля; Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы; Разработка рекламных акций‚ специальных предложений‚ предложений для корпоративных клиентов; Контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом отеля, правильным использованием, учетом и распределением номеров; Направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства; Поиск клиентов для базы, заключение договоров, составление коммерческих предложений; Обеспечение отеля квалифицированным персоналом, обучение персонала; Закупка всех необходимых товаров, заключение договоров с поставщиками (оборудование‚ косметика‚ расходные материалы) ; Работа с кассой, еженедельные и ежемесячные отчеты; Взаимодействие с контролирующими государственными органами, работа с миграционной службой по вопросам приема и постановки на миграционный учет иностранных гостей. |