Функциональные обязанности: 1. Руководство гостиницей. 2. Разработка предложений для потенциальных арендаторов. 2. Ведение успешных переговоров и презентация площадей потенциальным клиентам. 3. Организация мероприятий, направленных на удержание действующих арендаторов. 4. Оформление сделок по аренде. Управление Торговым Комплексом, решение коммерческих вопросов. 5. Регулярный анализ рисков предприятия и организация работы их предупреждения и исправления. 6. Систематический анализ и оптимизация расходов. 7. Повышение косвенных доходов. 8. Контроль за обеспечением бесперебойной работы служб Комплекса. 9. эксплуатация помещений, регулярный контроль технического состояния, при необходимости организация устранения недостатков. 10.работа с подрядчиками (поставщиками и строительными бригадами). 11. работа с управляющими компаниями Комплекса, согласование проектов |