Оформление первичной документации - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов - Архивирование документов - Формирование различных отчетов в базе - контроль оформления первичных документов, проведение операций по производственному учету. - ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, проведение сверок взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. - приходование/перемещение ТМЦ. Калькуляция себестоимости, план/факт с/с, учет затрат - учет ТМЦ. - отслеживание текущих операций, составление отчетов. -Начисление ЗП в 8.3 ЗУП, 8.2 ЗУП -Проведение банка и выгрузка в 1С УТ -Работа 1С бухгалтерия 8.2 и Бух 8.3 -Опыт работы с несколькими юридическими лицами; |