Установка и настройка программного обеспечения, находящегося в эксплуатации, а также вновь установленного на рабочих станциях: обслуживание, настройка и установка операционных систем; установка и настройка антивирусного ПО; установка и настройка офисного программного обеспечения (ПО для работы с текстами и таблицами, архиваторы, вспомогательное ПО для работы с мультимедиа); установка и настройка программного обеспечения для работы с Интернет: интернет-браузеры, почтовые клиенты, ПО для обмена мгновенными сообщениями; установка и настройка специализированного программного обеспечения, необходимого для ежедневной работы; установка и настройка периферийных устройств (МФУ, принтеры, сканеры); обслуживание локальной вычислительной сети: настройка активного сетевого оборудования, замена, вышедшего из строя оборудования, замена кабелей; лечение, удаление вирусов и вредоносного программного обеспечения антивирусным ПО или иными доступными способами; работа по системе удаленного обслуживания (AmmyAdmin, TeamViewer); консультирование персонала посредством телефонной или e-mail связи; настройка политик безопасности операционных систем, распределение ролей и параметров доступа пользователей; техническая поддержка системы видеонаблюдения. |