Администратор/Оператор/Регистратор

Резюме 3688295   ·   19 апреля 2021, 10:20

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

3 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (9 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — ноябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

"МАИР" Медицинский центр

Обязанности

Работа с пациентами:

Оформление, регистрация пациентов на лечение в рамках дневного стационара, согласование визитов пациентов, телефонная запись к врачам, выполнение поручений врачей клиники.

Работа с оргтехникой и документами:

Заведение амбулаторных/лечебных карт, ведение пациентов на период лечения в программе "МЕДИАЛОГ", отчетность для бухгалтерского отдела о поставках мед.препаратов.

Формирование и внесение в программу данных о лечении и промежуточных результатах обследований.


Период работы

октябрь 2017 — июль 2018   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Steinberg

Обязанности

Организация торгового процесса;

Управление персоналом (продавцы) - обучение, наставничество, адаптация;

Учета рабочего времени;

Контроль за выполнением плановых показателей (KPI);

Работа в 1С (розница), оформление товара (прием, перемещения, предпродажная подготовка), составление отчетов.

Работа с документами: кассовая отчетность, инвентаризация, инкассация.

Контроль за наличием и сроками документов: декларации, сертификаты, документы по пожарной безопасности и охране труда, медицинские книжки сотрудников.

Обучение персонала с целью увеличения качества обслуживания покупателей и роста ключевых показателей.

Взаимодействие с проверяющими органами и арендодателем.


Период работы

март 2013 — май 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО Мультимастер

Обязанности

Разработка предложений по повышению эффективности работы салона;

Организация и контроль работы смены (до 5 человек), аттестация, наставничество;

Информирование и консультирование клиентов об услугах компании;

Контроль выполнения услуг мастерами, прием заказов, контроль за качеством и сроками исполнения;

Работа с кассовым аппаратом и терминалом, кассовая отчетность. Работа в программе 1С 8.2;

Участие в маркетинговых мероприятиях.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Лицей " Гаудеамус "

Специальность

Филолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Румынский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Пользователь программ: 1С, Internet, Mс office, Outlook, Word, Excel; Axapta, ЕМИАС, Медиалог.

Эффективна в постановке и решении задач, уделяю внимание деталям, скрупулезно отношусь к исполнению обязанностей как своих, так и вверенных мне сотрудников;

Умею организовывать, планировать рабочий процесс, оперативно принимать решения, последовательно и настойчиво достигаю поставленных целей, обладаю лидерскими качествами и аналитическим складом ума;

Есть успешный опыт в оценке персонала: обучение, мотивация, аттестация;

Требовательна и в меру амбициозна, организованна, порядочна;

Обладаю высоким уровнем обучаемости/самообучения, активна, коммуникабельна.


Снабжение, механик по ремонту

договорная

Реутов

Личный помощник руководителя

от 70 000 руб.

Реутов

Жкх, секретариат

от 60 000 руб.

Реутов

Логист, Диспетчер

от 50 000 руб.

Реутов

Социальный работник

от 35 000 руб.

Реутов

Монтажник

от 40 000 руб.

Реутов

Официант

договорная

Реутов

Помощник руководителя

договорная

Реутов

Промоутер

договорная

Реутов

Офис/менеджер на телефон, удаленно

договорная

Реутов