Бухгалтер на первичную документацию

Резюме 4955581   ·   24 февраля 2021, 11:01

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (4 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (4 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Геострой"

Обязанности

Поступление и оприходование ТМЦ от поставщиков, перемещение по объектам, списание по форме М-29. Реализация материалов сторонним организациям. Анализ дебиторской и кредиторской задолжности. Книга продаж, книга покупок. Проведение авансовых отчетов. Ежеквартальная и текущая сверка с контрагентами, запрос недостающих документов.


Период работы

август 2019 — декабрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Ярославль опт"

Обязанности

Введение реестра первичной документации (сбор и проверка " первички", устранение недочетов и замена документов, своевременный обмен с контрагентами); ведение переписки с контрагентами, ежемесячный запрос актов сверки, внесение в 1С недостающих документов. Разнесение банковских выписок в базе 1С 8.3, формирование платежных поручений. Выполнение иных поручений главного бухгалтера.


Период работы

декабрь 2018 — август 2019   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Хаммакс трейд"

Обязанности

Работа с наличными денежными средствами (прием наличных денежных средств, сдача инкассации в банк), ведении на основании РКО и ПКО кассовой книги предприятия; составление кассовой отчетности; учет поступления товара; акты сверки, иные поручения главного бухгалтера.


Период работы

февраль 2018 — декабрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО "Хаммакс трейд"

Обязанности

Осущесталение контроля отправки товара заказчикам; анализ накопления излишков продукции, поиск путей ее реализации, управление торговым запасом и ассортиментом; обучение персонала разновидностям меха и кожи; проведение инвентаризаций; контроль сохранности меховых изделий в складском помещении; анализ розничных продаж, ведение кассовой документации; прем, возврат и обмен товара; работа с возражениями; ведение клиентских баз; контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.


Период работы

январь 2016 — май 2016   (5 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО "Реал"

Обязанности

Проверка наличия маркировки товаров и актуальных ценников; контроль за оформлением зала и размещением в нем рекламной продукции; контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, норм охраны труда; информирование руководства о недостатках в системе обслуживания покупателей; анализ результатов продаж и составление отчетности, анализ продаж по основным показателям, ведение документации первичной бухгалтерии; взаимодействие с центральным офисом; планирование рабочих графиков, планирование отпусков; прием указаний и распоряжений вышестоящих органов управления и принятия неотложных мер по их выполнениям; ежедневное обучение персонала эффективному и культурному обслуживанию покупателей; принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; прием, учет и маркировка товара; обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; проведение инвентаризации товара; работа со сканером штрих-кодов; развеска зала.


Период работы

декабрь 2014 — январь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Вилс"

Обязанности

Ведение денежных операций (осуществление наличных и безналичных расчетов, прием и выдача денежных средств, работа с кредитными картами);ведение на основании ПКО и РКО кассовой книги предприятия, ведение нормативных документов, постановлений, распоряжений, приказов, относящихся к кассовым операциям; составление кассовой отчетности; инкассирование денежных средств; работа с покупателями.


Период работы

май 2011 — май 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Учетчик по регистрации бухгалтерских данных

Компания

ООО "Механик"

Обязанности

Калькулированное себестоимости продукции; ведение табеля учета рабочего времени и расчет заработной платы; учет поступления и списания ТМЦ; учет реализации продукции; составление отчетности; ежемесячная инвентаризация остатков; взаимодействие со складом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Донецкий национальный технический университет

Специальность

"Учет и аудит"


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018г.- закончила курсы повышения квалификации в Московском государственном университете технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ) по дополнительно профессиональной программе "Бухгалтерский учет и налогообложение+1С Бухгалтерия 8.3"

Обо мне

Ответственная, добросовестная, исполнительная, неконфликтная, быстро обучаемая.

Портфолио


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Реутов

Водитель

от 25 000 руб.

Реутов

Кладовщик-Комплектовщик

от 40 000 руб.

Реутов

Кладовщик, комплектовщик

договорная

Реутов

Медицинская сестра (процедурная)

договорная

Реутов

Оператор связи

от 28 000 руб.

Реутов

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Реутов

Оператор

договорная

Реутов

Сиделка приходящая

договорная

Реутов

Водитель такси

от 80 000 руб.

Реутов