Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
37 лет   (7 апреля 1987)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2019 — июнь 2020 (9 месяцев)
Должность
Бизнес-тренер
Компания
ООО "Сантехпродукт"
Обязанности
- консультация собственников по оптимизации и улучшению бизнес-процессов в компании;
- создание блок-схем бизнес-процессов и аналитика по улучшению взаимодействия между отделами;
- полевая аналитика для выявления критериев, помогающих улучшить продажи у партнеров компании и в целом;
- разработка и актуализация обучения по продукту;
- разработка и внедрение регламентов, улучшающих бизнес-процессы и кросс-функциональное взаимодействие между отделами;
В результате проделанной работы:
- собственникам были предложены варианты по улучшению взаимодействия внутри компании и по повышению продаж;
- проведена аналитика по продажам (ABC-анализ) и данный инструмент был внедрен в отдел продаж для понимания необходимых действий для увеличения продаж;
- создано обучение по работе с AMOCRM для отдела оптовых продаж, а также, проведено внедрение в отдел программы, что позволило сделать работу отдела прозрачной, упростило аналитику и улучшило взаимодействие компании с партнерами;
- разработана структурная матрица компании с распределением должностных обязанностей и иерархией;
- составлены должностные инструкции для сотрудников службы поддержки менеджеров по продажам, коммерческого директора;
- были актуализированы, разработаны и внедрены регламенты:
а) по взаимодействию между отделами по проведению взаиморасчетов с партнерами, что позволило уладить внутренние конфликты и наладить процесс; за первый квартал были проведены сверки со всеми партнерами, совершавшим операционную деятельность;
б) разработан внутренний и официальный регламенты по правилам ухода в отпуск (составлен график отпусков, приняты действия по просроченным отпускам), что позволило сократить издержки компании;
в) разработаны внутренний и официальный регламент по служебным командировкам, что снизило затраты компании на командировочные расходы, а также улучшило эффективность командировок;
г) разработан регламент по правилам взаимодействия между отелами во время проведения возвратов и рекламаций;
Период работы
октябрь 2019 — декабрь 2019 (3 месяца)
Должность
Бизнес-тренер
Компания
ГК ВОГ
Обязанности
- Создание обучающих программ:
Созданы программа по продукту и по технике продаж (B2B);
- Аттестация сотрудников отдела продаж (создание опросника, ведение отчетности);
Разработал модель аттестации для РОПов;
- Редактирование и актуализация ранее созданных обучающих материалов по продукту (обои и плитка);
Период работы
март 2015 — октябрь 2019 (4 года 8 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по обучению и развитию персонала
Компания
BWT BARRIER RUS
Обязанности
- Создание отдела с "нуля": подбор сотрудников, создание и обучение команды;
- Оперативное руководство отделом, перспективное и текущее планирование работы отдела (4 человека);
- Выявление потребностей в обучении, формирование программ обучения для сотрудников компании (либо своими силами, либо через внешние организации), включая дистанционное обучение (как для внутренних сотрудников компании, так и для партнеров);
- Создание и развитие СДО с "0" (Competentum, E-Learning);
- Участие в планировании и бюджетировании процесса обучения;
- Планирование, организация и оценка эффективности обучения (внешнее и внутреннее обучение сотрудников);
- Проведение индивидуальных коуч-сессий;
- Проведение аудиторных, полевых тренингов и вебинаров как для внутренних сотрудников, так и для партнеров компании;
- Разработка учебно-методических материалов по обучению, создание корпоративной книги продаж для менеджеров, работающих в b2b, создание продуктовой книги для внутренних сотрудников и др.;
- Разработка комплекса оценочных инструментов (тесты, отчеты результативности, оценка компетенций, кейсы, бизнес-игры и пр.);
- Формирование модели компетенций для линейного персонала;
- Регламентация работы тренеров (различные формы отчетности, анкеты обратной связи и др.);
- Участие в создании кадрового резерва компании;
- Участие в разработке системы мотивации для линейного персонала;
- Предложил и развил систему наставничества в одном из отделов компании;
- Разработка нематериальных видов мотивации для продавцов-консультантов, мерчендайзеров и менеджеров по развитию территории;
Общие достижения:
- Карьера в крупной производственной международной компании, общий стаж - 5 лет;
- Написано более 10 различных тренинговых эффективных программ с "0";
- Создание корпоративной книги продаж для менеджеров по развитию территории (высоко оценена руководителем отдела по работе с традиционной розницей, коммерческим директором);
- Сформировал и обучил команду тренеров с "0", которая успешно выполняла поставленные задачи и получала позитивную обратную связь от заказчиков обучения;
- Создание с "0" системы дистанционного обучения и курсов для нее, которые высоко оценили сотрудники компании. Это позволило существенно снизить затраты компании на командировки и ускорить процесс адаптации, развития персонала, знакомства с продуктом компании;
- Увеличение продаж всех видов продуктов, как на региональном, так и на федеральном уровнях. Некоторые из них стали топовыми;
- Обучения по продукту у партнеров компании, как правило, заканчивались увеличением продаж (иногда до 40% по бренду), а также расширению ассортимента;
- Благодаря эффективным тренингам по мерчендайзингу и переговорам, продукция компании стала занимать "продающие полки"; крайне эффективным оказалось обучение продавцов-консультантов;
- По обратной связи от дистрибутора на Урале, благодаря регулярным проведениям тренингов и предложенной системе обучения, компания-партнер вышла на ежегодное выполнение плана, а благодаря предложенной системе нематериальной мотивации, удалось значительно сократить текучку кадров и создать систему развития линейного персонала внутри;
- Отдел установщиков (занимаются установкой проточных систем) после первого тренинга вырос по доходности в 8, 5 раз; после второго обучения отдел вышел на самоокупаемость, а в данный момент, приносит прибыль компании в размере 180 - 360 тыс. руб.
- Предложил и разработал концепцию создания внутреннего корпоративного университета с возможностью для роста сотрудников (на данный момент постепенно реализуется внутри компании);
Период работы
март 2013 — март 2015 (2 года 1 месяц)
Должность
Специалист по обучению
Компания
BWT BARRIER RUS
Обязанности
- Создание эффективных учебных программ (тренингов) и учебно-методического материала с "0" в соответствии потребности заказчика;
- Проведение дистанционного обучения;
- Разработка системы обучения для линейного персонала;
- Разработка и создание различного учебного материала: презентации (PowerPoint), учебные тетради, тесты и кейсы, ролевые, бизнес - ситуации, справочников по продукту, создание корпоративной книги продаж для менеджеров по развитию территории и др.;
- Написание тематических статей и создание некоторых рекламных материалов;
- Успешный опыт в разработке и проведении материальных и нематериальных схем мотивации для сотрудников компании (консультанты, мерчендайзеры, менеджеры по развитию территории, супервайзеры), проведение эффективных тренингов и семинаров по данной тематике внутри компании и для партнеров - дистрибьютеров;
- Создание эффективных систем подготовки консультантов у полки и менеджеров по развитию территории (система развития и обучения, критерии оценки эффективности, шагам визита и техники ведения переговоров с ЛПР, выполнения планирования и планов продаж и др);
- Проведение аудиторных тренингов и семинаров для внутренних сотрудников и сотрудников дистрибьютера (владельцы бизнеса, руководители разных уровней, менеджеры или сотрудники розницы);
- Проведение полевых обучений для: продавцов-консультантов, мерчендайзеров, менеджеров по развитию территории, супервайзеров, внутренних тренеров);
- Проведение коуч-сессий (как индивидуальных, так и групповых) с сотрудниками компании, помощь в налаживании коммуникаций между различными подразделениями (организация и проведение стратегических бизнес-сессий, решение "скрытых" конфликтов);
- Разработка и проведение оценки деятельности персонала;
- Командировки по России, СНГ и за рубеж (до 50% рабочего времени).
Период работы
ноябрь 2011 — январь 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист по обучению
Компания
ООО М Ритейл
Обязанности
- Проведение тренингов по продукту и технике продаж (b2c);
- Проведение и создание тренингов для тренеров;
- Работа в полях (проведение стажировок персонала, адаптация на торговой точке, отработка первичных шагов техники продаж и др.);
- Анализ статистики продаж;
- Отчетность
В ходе работы успешно выполнял цифровые критерии эффективности: высокий процент за написания финального тестирования после тренингов; "текучка", количество продаж, средняя сумма чека и др.;
Период работы
январь 2011 — ноябрь 2011 (11 месяцев)
Должность
Педагог-психолог
Компания
МОУ СОШ №2
Обязанности
Преподавание истории, права, обществознания.
Работа с родителями, учениками и персоналом школы в качестве психолога. Проведение консультаций. Проведение коуч-сессий.
Период работы
апрель 2008 — июнь 2010 (2 года 3 месяца)
Должность
Преподаватель истории, права, обществознания
Компания
ГОУ СПО СК 30
Обязанности
Преподавание истории и обществознания в обычных группах и группах коррекции, составление рабочих программ, прием экзаменов и зачетов
Период работы
март 2007 — май 2007 (3 месяца)
Должность
Оператор службы Help Desk
Компания
ТД Евросеть
Обязанности
Прием и обработка входящих звонков, компьютерная помощь сотрудникам компании (как в офисе, так и на торговых точках), решение проблем с программой 1С (рарус, склад, бухгалтерия), создание заявок по АХО, консультация клиентов компании по разным вопросам: связанных с сервисным обслуживанием и рекламационными вопросами.
Период работы
апрель 2006 — март 2007 (1 год)
Должность
Старший продавец
Компания
ТД Евросеть
Обязанности
- Консультирование и продажа по всему ассортименту торговой точки;
- Управление персоналом на торговой точке, контроль и наставничество;
- Прием и выкладка товара, ежедневный документооборот, анализ необходимого товара и заказ его, оформление кредитов;
- Решение спорных ситуаций, возникающие в ходе работы с людьми;
- Проведение инвентаризации, оформление кредитов.
Успешно выполнял функции старшего продавца, значительно расширил ассортимент на торговой точке, увеличив продажи, успешно осуществлял функцию контроля и наставничества.
Успешный опыт работы с финансами, кассой, инкассацией и др.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
МПГУ им. Ленина
Специальность
Учитель истории
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2018
Личные и профессиональные навыки менеджера (Soft Skils)
Государственный университет управления
2015
Полевое обучение
Тренер Профи
2015
Посттренинг: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения
ТренерПрофи
2015
Техники успешных переговоров на высоко конкурентных рынках
Эффективные технологии управления (SRC)
2014
Философия и технология коучинга
Virtus Coach Int., Коуч
2014
Активные продажи в торговом зале
Снежкова М.Л., Розничные продажи
2013
Бизнес тренер и коуч
РУДН, Бизнес тренер и коуч
2011
Философия и Технология коучинга
Центр Развития Коучинга "Лидер 3000", сертификат
Навыки и умения
Обучение и развитие
Дистанционное обучение
Коучинг
Групповое обучение
Тренинги аудиторные полевые
Организация учебного процесса
Обучение персонала
Управление персоналом
Наставничество
Аттестация персонала
Прямые продажи
Мерчандайзинг
Урегулирование конфликтов
Активные продажи
Навыки презентации
Навыки продаж
Тайм-менеджмент
Мотивация персонала
Проведение презентаций
B2B Продажи
Управленческие навыки
Консультирование
Индивидуальное обучение
Проведение семинаров
Внутренние коммуникации
Адаптация
Обо мне
- Высшее педагогическое образование;
- Диплом о прохождении профессиональной переподготовки по программе: "Подготовк бизнес-тренеров и коучей", периодическое прохождение краткосрочных внешних тренингов и семинаров;
- Знания в области теории и методики преподавания и успешный опыт их применения в школе (работа с разными классами), колледже, институтах, при проведении тренингов; умение и реальный опыт в работе с аудиториями разных возрастов и национальностей (особенности менталитета, стереотипов);
- Владение методологией создания учебных программ, семинаров и тренингов (план-конспект урока, план-конспект тренинга и др.), опыт в создании системы обучения для сотрудников разных подразделений;
- Реальный опыт в качестве работы школьного психолога, проведение коуч-сессий, наставничества, решения конфликтных и рекламационных случаев на торговой точке (в качестве старшего продавца, менеджера и в качестве тренера-наставника);
- Опыт в разработке и создании различного учебного материала: презентации (PowerPoint), учебные тетради, тесты и кейсы, ролевые, бизнес - ситуации, справочников по продукту, создание корпоративной книги продаж для менеджеров по развитию территории и др.;
- Опыт работы в продажах: от стажера до старшего продавца торговой точки, опыт холодных звонков и продаж, опыт продаж в качестве менеджера по развитию территории, успешный опыт ведения переговоров в качестве менеджера по подбору проведения мест для съемок, реальный опыт в проведении переговоров; участие в "жестких переговорах";
- Опыт в решениях конфликтных ситуаций и рекламационных случаев, нестандартных ситуаций;
- Гибкость мышления, опыт работы в разных сферах: мобильные телефоны, аксессуары к ним, продажа страховок (КАСКО И ОСАГО), рынок бытовой и профессиональной фильтрации; готов узнавать новое;
- Успешный опыт в разработке и проведении материальных и нематериальных схем мотивации для сотрудников компании (консультанты, мерчендайзеры, менеджеры по развитию территории, супервайзеры), проведение эффективных тренингов и семинаров по данной тематике внутри компании и для партнеров - дистрибьютеров;
- Создание эффективных систем подготовки консультантов у полки и менеджеров по развитию территории (система развития и обучения, критерии оценки эффективности, шагам визита и техники ведения переговоров с ЛПР, выполнения планирования и планов продаж и др);
- Владение компьютером выше среднего пользователя, опыт работы в IT-сфере;
- Опыт руководителя и наставника в качестве: классного руководителя, старшего продавца, ведущего специалиста по обучению и развитию;
- Коммуникабельный, стрессоустойчивый, высокая работоспособность, грамотная и понятная речь, энергичный, без вредных привычек.