• Управление оптовыми продажами и развитие интернет-магазина, ценообразование. • Поиск новых оптовых клиентов (холодные, теплые звонки), ведение переговоров на уровне ЛПР, заключение договоров. • Развитие долгосрочных отношений с новыми и существующими клиентами (MAMSY, Фамилия, Биглион), контроль крупных заказов. • Участие в планировании маркетинговых мероприятий, разработка и проведение акций для стимуляции продаж, программ лояльности для клиентов. • Формирование и организация отдела продаж (подбор, обучение, контроль выполнение плановых показателей). В подчинении 5 человек. • Своевременная оптимизация и адаптация процессов работы компании. • Расширение ассортимента, заключение договоров с поставщиками, отслеживание остатков, формирование заказов поставщику, контроль взаиморасчетов. • Мониторинг работы и оптимизация сайта, автоматизация системы заказов, интеграция с 1С. • Организация процесса доставки, в том числе с привлечением сторонних организаций - курьерская служба, транспортные компании, почтовые службы. • Контроль работы склада (своевременное и правильное принятие товара, сборка и отправка заказов). Достижения: 1. Увеличение объема оптовых продаж в 1, 5 раза за 2 года. 2. Автоматизация финансовой отчетности, синхронизация сайта с 1С. 3. Перевод склада на штрих-кодирование, адресная система хранения в 1С. 4. Запуск нового интернет-магазина для розничных продаж, синхронизация сайта с общим |