Специалист отдела контроля качества звонков/ Аудитор телефонных звонков, Оператор ПК

Резюме 5245495   ·   30 июня 2023, 08:43

Имя

Елена Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (10 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — октябрь 2022   (5 месяцев)

Должность

Оператор call-центра (массовый подбор персонала)

Компания

ООО "ПрофиМонстр"

Обязанности

Входящие и исходящие звонки по базе. Работа в АМО срм. Подбор персонала на вакантные должности (курьеры, сборщики заказов...)


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ЗАО "СМП-577"

Обязанности

Организация финансового планирования и управление движением денежных средств.

Подготовка периодичных отчетов предусмотренных в организации, а так же подготовка различной информации (данных) отчетов по требованию руководства

Составление реестров затрат по объектам для заказчика.

Замещения бухгалтера по расчету заработной платы.


Период работы

февраль 2013 — май 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Развитие плюс"

Обязанности

Контроль за формированием и расходованием ФОТ, правильностью расчетов по утвержденным формам и мотивационным системам заработной платы Объединения. Табельный учет.

Осуществление взаимодействия с банками по всем вопросам, связанным с открытием рс счетов, получению наличных (чеки и карты), зарплатному проекту (оформление и подписания договоров, контроль заполнения анкет, выдача карт сотрудникам и активация.

Получение наличных денежных средств в банках.

Оформление договоров на страхование имущества,

Ежедневный контроль платежного календаря,

Проверка отчетов подразделений

Статистическая отчетность об исполнении фин. планов. по текущей и финансовой деятельности компаний

Заключение договоров с поставщиками, поиск наиболее выгодных предложений для сокращения расходов Объединения.

Контроль за взаиморасчетами с клиентами, разрывающими договорами;

Создание и ведение баз данных по финансовой деятельности подразделений.

Оформление виз, командировок, авиа- жд- билетов.

Согласование с руководителем отделов приоритетности платежей по поставщикам товара и услуг в рамках утвержденного бюджета.


Период работы

июль 2012 — январь 2013   (7 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Далва Консалтинг"

Обязанности

Оперативная отчетность об исполнении планов.

Осуществление выставления и обработки счетов, счетов-фактур и актов о выполненных работах по всем видам услуг.

Проведение взаиморасчетов с клиентами;

Контроль за взаиморасчетами с клиентами, разрывающими договорами;

Подготовка актов сверки взаиморасчетов;

Создание и ведение баз данных по финансовой деятельности подразделения.

Оперативное финансовое планирование:

Согласование с руководителем отделов приоритетности платежей по поставщикам товара и услуг в рамках утвержденного бюджета.

Подготовка ежедневного плана платежей по всем подразделениям и филиалам.

Планирование оплаты процентов по кредитам

Планирование движения наличных средств на день

Контроль правильности начисления банками процентов по кредитам

Внесение корректировок в план платежей и уточнение неясных пунктов по замечаниям руководителя казначейства, финансового директора

Проверка разнесения платежей в учетной базе

Краткосрочное финансовое планирование и управление денежными средствами Компании и контроль финансовых планов

Согласование графиков погашения кредитов, использование овердрафта

Согласование с бухгалтерией распределения денежных потоков между юр.лицами.

Подготовка аналитики по доходам


Период работы

ноябрь 2011 — июнь 2012   (8 месяцев)

Должность

Менеджер финансово-экономической отчетности

Компания

ООО "Комин-Финанс"

Обязанности

Составление статистических отчетов по реализации услуг, сверка расчетов с заказчиками, контроль за менеджерами на объектах, пролангация договоров..


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по общим вопросам

Компания

ООО "ЧОО "Титан-А"

Обязанности

Управление финансами организации,

организация труда, правил внутреннего трудового распорядка,

Определение правил и методы организации услуг, выполнение обязанностей Генерального директора в период его временного отсутствия,

контроль работы по планированию развития организации,

информирование Ген. директора об имеющихся недостатках в работе организации и о принимаемых мерах по их ликвидации.

Ведение переговоров с заказчиками.

Принятие самостоятельных решений, расстановка охранников по объектам, инструктаж, проверка нарядов и несение службы сотрудниками охраны, пресечение нарушений, составление графиков дежурств на объекты, ведение служебной документации, прием на работу и увольнение, поиск замены сотрудников охраны в чрезвычайных ситуациях (при невыходе, прогуле и.т.д.), оперативный выъезд на объект при необходимости. Руководство группой быстрого реагирования (ГБР) и техническим персоналом организации.


Период работы

июль 2009 — октябрь 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ЧОО "Титан-А"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на всех участках. Сдача отчетности нескольких компаний.

Разработка процедур, форм документации для внутренней бухгалтерской отчетности.

Учет расчетов с поставщиками и покупателями.

Осуществление приема и обработки первичной документации. Акты сверок.

Авансовые отчеты.

Приказы.

Касса,

Банк. (Получение наличных денежных средств в банках и выплата заработной платы сотрудникам)

Начисление и выплата зарплаты работникам от 300 и более человек, кадровый учет.

Разработка процедур, форм документации для внутренней бухгалтерской отчетности.


Период работы

июнь 2008 — апрель 2009   (11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "СервисСтрой", г. Астрахань. Строительные и отделочные работы

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на всех участках. Сдача отчетности нескольких компаний.

Разработка процедур, форм документации для внутренней бухгалтерской отчетности.

Учет расчетов с поставщиками и покупателями.

Осуществление приема и обработки первичной документации. Акты сверок.

Авансовые отчеты.

Приказы.

Касса,

Банк. (Получение наличных денежных средств в банках и выплата заработной платы сотрудникам)

Начисление и выплата зарплаты работникам от 300 и более человек, кадровый учет.

Разработка процедур, форм документации для внутренней бухгалтерской отчетности.


Период работы

август 2006 — декабрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Экспертиза", г. Астрахань. Оценка недвижимости

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на всех участках. Сдача отчетности нескольких компаний.

Разработка процедур, форм документации для внутренней бухгалтерской отчетности.

Учет расчетов с поставщиками и покупателями.

Осуществление приема и обработки первичной документации. Акты сверок.

Авансовые отчеты.

Приказы.

Касса,

Банк. (Получение наличных денежных средств в банках и выплата заработной платы сотрудникам)

Начисление и выплата зарплаты работникам от 300 и более человек, кадровый учет.

Разработка процедур, форм документации для внутренней бухгалтерской отчетности.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Астраханский государственный техникум легкой промышленности

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

ВИВТ

Специальность

Тестировщик ПО.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Деловые и личные качества: коммуникабельная, ответственная, тактичная, старательная, эмоционально гибкая, целенаправленная, неконфликтная, инициативная.

Обладаю организаторскими способностями, хорошей памятью. Способна к аналитическому мышлению, умею работать в команде, налаживать и поддерживать контакты, быстро обучаюсь новому. Не испытываю трудностей в работе с оргтехникой.

Ведение бухгалтерского и налогового учета (строительство, оптовая торговля);

Знание всех систем налогообложения: традиционная, упрощенная, ЕНВД. Компьютерные навыки - знание 1с, 7, 8 - бухгалтерия, 8.2 УСО, 8.3 УСО, Word, Еxcel, банк клиент, консультант, СБИС+, Amo crm.


Секретарь

договорная

Реутов

Начальник участка

договорная

Реутов

Грузчик

от 26 000 руб.

Реутов

Оператор

от 45 000 руб.

Реутов

Кладовщик

договорная

Реутов

Уборщица

договорная

Реутов

Водитель

договорная

Реутов

Учитель английского языка

договорная

Реутов

Упаковщица/Стикеровщица

от 35 000 руб.

Реутов

Расклейщик листовок

договорная

Реутов