Встреча гостей, оформление договоров, соблюдение чистоты, контроль табеля уборки, выполнение плана продаж, продажи товаров, работа с клиентами, работа с кассой. 1. Обеспечение работы по культурному обслуживанию посетителей для их комфорта 2. Контроль над сохранностью материальных ценностей 3. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг 4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций 5. Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводка соответствующих организационно-технических мероприятий. 6. Контроль оформления помещений, обновления и состояние рекламы в помещениях и на здании 7. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях 8. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены 9. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации 10. контроль над исполнением работниками указаний руководства организации |