Координатор, специалист по документообороту, офис-менеджер

Резюме 5297284   ·   17 февраля 2020, 21:15

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (14 января 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — сентябрь 2019   (3 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, секретарь

Компания

ООО "Офисмаг"

Обязанности

- Служебные поручения своего непосредственного руководителя или лица его заменяющего;

- Организация внутреннего документооборота (прием, учет, печать, сканирование, хранение, регистрация документов). Документооборот между головным и дополнительным офисом.

- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

-Ведение рекламного склада, прием, учет, распределение. Отчетность по расходам и остаткам;

- Координация работы офиса

- Составление коммерческих предложений для клиентов

- Распределение входящих телефонных звонков. Запись полученной информации и своевременное доведение ее до заинтересованных лиц;

- Помощь менеджеру по подбору перстнала: прием входящих телефонных звонков от соискателей, запись на собеседование, первичное собеседование с кандидатами;

- Выполнение элементов кадрового делопроизводства

- Деловая переписка с клиентами, составление запросов, писем, других документов по поручению руководителя;

- Организация встреч посетителей;

- Составление внутренней отчетности. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы отдела.


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист-эксперт

Компания

Министерство промышленности и торговли РФ

Обязанности

Регистрация поступившей корреспонденции в СЭДО;

Справочно-информационные работы по входящим и исходящим документам Министерства


Период работы

октябрь 2012 — май 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по организационным вопросам

Компания

Муниципалитет ВМО Басманное (с апреля 2013 г. аппарат Совета Депутатов)

Обязанности

- регистрация и учет входящей исходящей корреспонденции;

- контроль за сроками исполнения документов, отчет о их выполнении;

- прием документов от исполнителя для оформления и печати на бланках;

- устные справки по телефону в пределах своих полномочий;

- рассылка почты и информационных писем депутатам по электронной почте;

- подготовка к заседанию Совета депутатов:

оформление документов по проектам межевания, архивирование и рассылка депутатам,

сканирование документов, подготовка проектов решений;

закачивание материалов заседания СД и др.

подготовка рабочих мест депутатов СД к заседаниям;

- оформление решений;

- сканирование текущих документов;

- подготовка документов для сдачи в регистр (сканирование, архивирование, опись документов);

- подготовка документов для сдачи в управу;

- отчетная форма №2 для префектуры;

- протокол заседания СД;

- выдача решений заявителям;

- подготовка номенклатуры дел;

- ведение реестра проектов межевания кварталов;

- ведение общей описи решений;

- ведение электронного архива документов заседаний СД;

- ведение реестра адресов установки ограждающих устройств;

- постоянное пополнение списка именинников;

- поздравление именинников;

- работа с программами Excel и Word, поиск информации в сети Internet;

- разъездная работа при необходимости;

- выполнение поручений руководителя и сотрудников аппарата СД.


Период работы

август 2011 — сентябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

СБ Банк

Обязанности

-Делопроизводство, (подготовка приказов, согласование, оформление)

-Обработка первичной бухгалтерской документации (акты, счета-фактуры, товарные и товарно-транспортные накладные)

-Внесение документов в базу данных

-Выполнение других заданий по мере их поступления (работа с оргтехнгикой, подготовка сл.писем на выдачу (замену) пропусков, sim карт и т.д.)


Период работы

январь 2009 — август 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель Инженер на участке делопроизводство и контроля

Компания

ФГУ ФИПС

Обязанности

- Контроль и регистрация входящей, исходящей корреспонденции

- Контроль сроков исполнения заданий, выполнение поручений руководства, согласование приказов и распоряжений

-Распределение корреспонденции согласно резолюции

-Ведение электронного журнала документов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Промышленности

Специальность

Инженер легкой одежды


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013-Курсы по делопроизводству на предприятии

Институт им. Баумана

2008-торговля и склад 1 С 7.7, торг+бух 7.7

курсы " Специалист" им . Баумана, диплом

Навыки и умения

Есть опыт работы с первичной бухгалтерской документацией

Работа в СЭДО

Работа в CRM


Администратор, менеджер, оператор, специалист

от 40 000 руб.

Реутов

Оператор ПК

от 25 000 руб.

Реутов

Техник-электрик

от 60 000 руб.

Реутов

Менеджер по закупкам

от 60 000 руб.

Реутов

Инженер-технолог-конструктор

от 65 000 руб.

Реутов

Любая

договорная

Реутов

Продавец-консультант

договорная

Реутов

Начальник смены

от 60 000 руб.

Реутов

Иллюстратор, оператор, верстальщик, гончар

от 35 000 руб.

Реутов

Почтальон

от 35 000 руб.

Реутов