Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5328330   ·   17 февраля 2020, 22:54

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (14 января 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — сентябрь 2019   (3 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, секретарь

Компания

ООО "Офисмаг"

Обязанности

- Служебные поручения своего непосредственного руководителя или лица его заменяющего;

- Организация внутреннего документооборота (прием, учет, печать, сканирование, хранение, регистрация документов). Документооборот между головным и дополнительным офисом.

- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

-Ведение рекламного склада, прием, учет, распределение. Отчетность по расходам и остаткам;

- Координация работы офиса

- Составление коммерческих предложений для клиентов

- Распределение входящих телефонных звонков. Запись полученной информации и своевременное доведение ее до заинтересованных лиц;

- Помощь менеджеру по подбору перстнала: прием входящих телефонных звонков от соискателей, запись на собеседование, первичное собеседование с кандидатами;

- Выполнение элементов кадрового делопроизводства

- Деловая переписка с клиентами, составление запросов, писем, других документов по поручению руководителя;

- Организация встреч посетителей;

- Составление внутренней отчетности. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы отдела.


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист-эксперт

Компания

Министерство промышленности и торговли РФ

Обязанности

Регистрация поступившей корреспонденции в СЭДО;

Справочно-информационные работы по входящим и исходящим документам Министерства


Период работы

октябрь 2012 — май 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по организационным вопросам

Компания

Муниципалитет ВМО Басманное (с апреля 2013 г. аппарат Совета Депутатов)

Обязанности

- регистрация и учет входящей исходящей корреспонденции;

- контроль за сроками исполнения документов, отчет о их выполнении;

- прием документов от исполнителя для оформления и печати на бланках;

- устные справки по телефону в пределах своих полномочий;

- рассылка почты и информационных писем депутатам по электронной почте;

- подготовка к заседанию Совета депутатов:

оформление документов по проектам межевания, архивирование и рассылка депутатам,

сканирование документов, подготовка проектов решений;

закачивание материалов заседания СД и др.

подготовка рабочих мест депутатов СД к заседаниям;

- оформление решений;

- сканирование текущих документов;

- подготовка документов для сдачи в регистр (сканирование, архивирование, опись документов);

- подготовка документов для сдачи в управу;

- отчетная форма №2 для префектуры;

- протокол заседания СД;

- выдача решений заявителям;

- подготовка номенклатуры дел;

- ведение реестра проектов межевания кварталов;

- ведение общей описи решений;

- ведение электронного архива документов заседаний СД;

- ведение реестра адресов установки ограждающих устройств;

- постоянное пополнение списка именинников;

- поздравление именинников;

- работа с программами Excel и Word, поиск информации в сети Internet;

- разъездная работа при необходимости;

- выполнение поручений руководителя и сотрудников аппарата СД.


Период работы

август 2011 — сентябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

СБ Банк

Обязанности

-Делопроизводство, (подготовка приказов, согласование, оформление)

-Обработка первичной бухгалтерской документации (акты, счета-фактуры, товарные и товарно-транспортные накладные)

-Внесение документов в базу данных

-Выполнение других заданий по мере их поступления (работа с оргтехнгикой, подготовка сл.писем на выдачу (замену) пропусков, sim карт и т.д.)


Период работы

январь 2009 — август 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель Инженер на участке делопроизводство и контроля

Компания

ФГУ ФИПС

Обязанности

- Контроль и регистрация входящей, исходящей корреспонденции

- Контроль сроков исполнения заданий, выполнение поручений руководства, согласование приказов и распоряжений

-Распределение корреспонденции согласно резолюции

-Ведение электронного журнала документов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Промышленности

Специальность

Инженер легкой одежды


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013-Курсы по делопроизводству на предприятии

Институт им. Баумана

2008-торговля и склад 1 С 7.7, торг+бух 7.7

курсы " Специалист" им . Баумана, диплом

Навыки и умения

Есть опыт работы с первичной бухгалтерской документацией

Работа в СЭДО

Работа в CRM


Менеджер по работе с клиентами

от 80 000 руб.

Реутов

Администратор

договорная

Реутов

Няня

от 29 000 руб.

Реутов

Администратор

от 30 000 руб.

Реутов

Водитель

договорная

Реутов

Швея

от 50 000 руб.

Реутов

Торговый представитель

от 35 000 руб.

Реутов

Администратор

договорная

Реутов

Снабженец (инженерные системы)

от 60 000 руб.

Реутов

Слесарь по ремонту подвижного состава

договорная

Реутов